объем работ поражает для байка за 200 тр ( именно столько он стоит в индии)…
по сути они его только разобрали. из кастомного здесь только короткое сиденье и фара с глушителем от другого мото. Всё!
16 часов провёл в седле, а проехал всего 200 км. Было тяжело», — добавил Крю.
— Правда! в индии за день проезжается 200-250 км в среднем. непривыкшим к таким темпам таам ООооочень тяжело. но опять же зависит от места в индии. есть и нормальные места на вост побережье с широкими хорошими дорогами
А вобще полезным будет выработать привычку ставить мот на центральную подножку. я таки выработал когда мою 250кг пушинку ураганом сдуло. минус задняя фара и покоцался пластик
если будет экип который также удобен как и хорошие скейтерские или беговые тапки и при этом не будет выглядеть как Тапок космического десанта, но обеспечит такую же защиту — Было бы идеально!
но такого пока ещё не существует ( объективно )
Что то подобное было уже пару лет назад в штатх. тётка на пикапе нехотела пропускать дядьку на дукати и в конце концов бортанула, вписав его в дерево. в суде сказала что была зла! и решила его ударить.
пол метра! тебе донором быть надо! для тех кто орган свой на руле оставил в дтп…
хмм а Галогенки как с дальним?? не раздражают?
у меня свет линзованный но с галогеном, ночью не хватает. диоды ставить — глаза выжиггать тож не хочется, что тогда?
по сути они его только разобрали. из кастомного здесь только короткое сиденье и фара с глушителем от другого мото. Всё!
— Правда! в индии за день проезжается 200-250 км в среднем. непривыкшим к таким темпам таам ООооочень тяжело. но опять же зависит от места в индии. есть и нормальные места на вост побережье с широкими хорошими дорогами
но такого пока ещё не существует ( объективно )
хмм а Галогенки как с дальним?? не раздражают?
у меня свет линзованный но с галогеном, ночью не хватает. диоды ставить — глаза выжиггать тож не хочется, что тогда?