Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
spamer80
Если ее собрали, значит можно разобрать, если ось не прессованая. И подточить, например.
0
spamer80
Но как?! Та нечему заедать) Это ж просто фигулька на оси. А если болт, он же ось, ослабить?)
+1
spamer80
Ну, если песок в воздухане, я могу предположить, откуда взялся масложор)
Как может клинить подножка — я вообще хз.
По маслу — прям только 10в60? Ни 20w50, ни даже sae50 уже не подойдут?
+1
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2020 в 4:53
Традиционно, минус за видео без текста.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 20 октября 2020 в 14:44
У меня в этом году к сожалению всего 20000 пока. Генератор решил сказать, что это для него слишком. Но я ещё и поездить планирую.
0
spamer80
  • spamer80
  • 7 октября 2020 в 9:53
А, ок.
0
spamer80
  • spamer80
  • 7 октября 2020 в 9:40
Какой датчик? Voes там в комплекте нет, мало того, те же Ultima вообще не рекомендуют его использовать, особенно на своих моторах, а замкнуть провод voes на землю.
А сигнал зажигание вообще получает не от датчика, а от trigger rotor, висящем на коленвале под крышечкой справа. И ему абсолютно наплевать, с какой скоростью его вращают.
Dead revs сделаны исключительно для того, чтобы зажигание опрелелило, в какую сторону начал вращаться коленвал, и да для кикстарта их нужно делать 0, чтобы не пинать вхолостую и не заливать свечи.
0
spamer80
  • spamer80
  • 7 октября 2020 в 9:26
Целиком и полностью. Voes ни к какому более уверенному старту и смазке до запуска отношения не имеет вообще.
0
spamer80
  • spamer80
  • 7 октября 2020 в 2:34
Voes никакого добра ни на что не дает. Это безмозглая фиговина с двумя проводками и одним шлангом к карбюратору, которая тупо замыкает контакт на землю при определенном разрежении в шланге, что дает сигнал зажиганию «чувак открутил, переключайся на вторую кривую».
А single fire ignition для кикстартера запрограммированы на определенное число dead revs оборотов, которое можно изменить самому, купив кабель.
+9
spamer80
  • spamer80
  • 5 октября 2020 в 22:53
И автор заслуженно огребает агрессию любителей текстовых версий, вместо жевания пережеванного на полчаса.
0
spamer80
  • spamer80
  • 17 сентября 2020 в 20:54
И мгновенный натяг от гибдд за сокрытие номера в подарок. Так что ничего страшного, что в России его не продают.
0
spamer80
  • spamer80
  • 29 августа 2020 в 23:00
Я когда услышал про древний, думал будет что-то постарше)
-6
spamer80
  • spamer80
  • 29 августа 2020 в 22:38
Очередная попытка сделать недопривод чуть лучше.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 10 августа 2020 в 21:48
Ах вот куда я всё хотел съездить. А то до Липовского доехал, а вот сюда не успел.
+1
spamer80
Может конечно. Это я про в случае запрета междурядья) А то получаются двойные стандарты. Как мотоциклистов не любить — так пошли вон из междурядья, а как самим того же велосипедиста опережать — так ЭТО ДРУГОЕ)
0
spamer80
Да пожалуйста. Когда я еду на велосипеде по крайней правой полосе, ни один гомавтомобилист не может меня опережать в ней же. Даже по разметке. Выезжайте на соседнюю. Одна полоса в каждом направлении? Извините.
0
spamer80
Да он и без движка на резиночках не то чтобы прямо прыгает.
0
spamer80
Вы оба правы, но каждый по-своему) Забавно читать.
Автору рекомендую таки купить не настолько умный мотоцикл, который не будет удивляться «нестандартным» ситуациям.
+1
spamer80
А старые туринги ещё меньше. Например на электричке 89 года я сидел как на спортстере бгг.
+3
spamer80
  • spamer80
  • 24 апреля 2020 в 16:35
Я просто оставлю это здесь)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна