Ну, если песок в воздухане, я могу предположить, откуда взялся масложор)
Как может клинить подножка — я вообще хз.
По маслу — прям только 10в60? Ни 20w50, ни даже sae50 уже не подойдут?
Какой датчик? Voes там в комплекте нет, мало того, те же Ultima вообще не рекомендуют его использовать, особенно на своих моторах, а замкнуть провод voes на землю.
А сигнал зажигание вообще получает не от датчика, а от trigger rotor, висящем на коленвале под крышечкой справа. И ему абсолютно наплевать, с какой скоростью его вращают.
Dead revs сделаны исключительно для того, чтобы зажигание опрелелило, в какую сторону начал вращаться коленвал, и да для кикстарта их нужно делать 0, чтобы не пинать вхолостую и не заливать свечи.
Voes никакого добра ни на что не дает. Это безмозглая фиговина с двумя проводками и одним шлангом к карбюратору, которая тупо замыкает контакт на землю при определенном разрежении в шланге, что дает сигнал зажиганию «чувак открутил, переключайся на вторую кривую».
А single fire ignition для кикстартера запрограммированы на определенное число dead revs оборотов, которое можно изменить самому, купив кабель.
Может конечно. Это я про в случае запрета междурядья) А то получаются двойные стандарты. Как мотоциклистов не любить — так пошли вон из междурядья, а как самим того же велосипедиста опережать — так ЭТО ДРУГОЕ)
Да пожалуйста. Когда я еду на велосипеде по крайней правой полосе, ни один гомавтомобилист не может меня опережать в ней же. Даже по разметке. Выезжайте на соседнюю. Одна полоса в каждом направлении? Извините.
Вы оба правы, но каждый по-своему) Забавно читать.
Автору рекомендую таки купить не настолько умный мотоцикл, который не будет удивляться «нестандартным» ситуациям.
Как может клинить подножка — я вообще хз.
По маслу — прям только 10в60? Ни 20w50, ни даже sae50 уже не подойдут?
А сигнал зажигание вообще получает не от датчика, а от trigger rotor, висящем на коленвале под крышечкой справа. И ему абсолютно наплевать, с какой скоростью его вращают.
Dead revs сделаны исключительно для того, чтобы зажигание опрелелило, в какую сторону начал вращаться коленвал, и да для кикстарта их нужно делать 0, чтобы не пинать вхолостую и не заливать свечи.
А single fire ignition для кикстартера запрограммированы на определенное число dead revs оборотов, которое можно изменить самому, купив кабель.
гомавтомобилист не может меня опережать в ней же. Даже по разметке. Выезжайте на соседнюю. Одна полоса в каждом направлении? Извините.Автору рекомендую таки купить не настолько умный мотоцикл, который не будет удивляться «нестандартным» ситуациям.