Да щас, пройдёт ещё немного времени и до народа наконец дойдёт, что никто ни на какой нц не ездил дальше дивана, а Илона скорее всего та же, кто пишет статейки «как надо» для некоторых сайтов. А если с дивана не слезать, то там и рама может быть вялой и абс не абсистой.
Только вот на официальном сайте Honda Powersports, этот adventure в разделе STREET. А в разделе adventure в offroad NC не фигурирует. Что конечно же никак не намекает.
Ну, справедливости ради, зажигание на ходу не настраивается) У того же хд лохматых годов, оно поворачивается ручками для старта, а после прогрева возвращается на исходную позицию. Но это лирика.
А что, шестерни в кпп теперь не шестерни? Сервоприводы не сервоприводы? Какую бы шестерню туда не поставили, это та же самая коробка. Поэтому ничего не изменилось.
И при этом 5.5 до 100 всё ещё вполне достойная цифра. Никогда не понимал людей, которым надо быстрее. Толи больше померяться нечем, толи всю остальную жизнь они проводят в пробке на своих ламборгини, вынужденные плестись 20кмч со всеми.
Предлагаю уже определиться.
1) Абс это хорошо
2) При наличии достаточного контакта с поверхностью, мотоцикл без абс затормозит быстрее, т.к. трение резины об асфальт будет постоянным, а не импульсным.
3) При отсутствии достаточного контакта с поверхностью, абс поможет сохранить траекторию и не сделать йопс. При этом тормозной путь будет плохим что там, что там, и будет зависеть от конкретных условий.
Вполне вероятно, что если например на льду абс даст колесу прокрутиться, то как только появится контакт с асфальтом, схватит тормоза абс в 99% быстрее, чем это смог бы сделать райдер. Т.к. перед этим он скорее всего тормоза отпустит, чтобы сохранить стабильность траектории мота.
Дальше. У абс есть чувствительность срабатывания, у некоторых мотов даже настраиваемая, соответственно сравнивать нужно одинаковые мотоциклы.
В остальном да, частота срабатывания абс, равно как и частота блокировки колеса на моте без абс, говорит о том, что мотоциклист любит наваливать, а вот читать обстановку не очень.
@
Не успевай выровнять мот
Видео не смотрел, на общечеловеческих скоростях только контрсвешивание.
Про моты — а много ли их новых сейчас продаётся в России и почём?
1) Абс это хорошо
2) При наличии достаточного контакта с поверхностью, мотоцикл без абс затормозит быстрее, т.к. трение резины об асфальт будет постоянным, а не импульсным.
3) При отсутствии достаточного контакта с поверхностью, абс поможет сохранить траекторию и не сделать йопс. При этом тормозной путь будет плохим что там, что там, и будет зависеть от конкретных условий.
Вполне вероятно, что если например на льду абс даст колесу прокрутиться, то как только появится контакт с асфальтом, схватит тормоза абс в 99% быстрее, чем это смог бы сделать райдер. Т.к. перед этим он скорее всего тормоза отпустит, чтобы сохранить стабильность траектории мота.
Дальше. У абс есть чувствительность срабатывания, у некоторых мотов даже настраиваемая, соответственно сравнивать нужно одинаковые мотоциклы.
В остальном да, частота срабатывания абс, равно как и частота блокировки колеса на моте без абс, говорит о том, что мотоциклист любит наваливать, а вот читать обстановку не очень.