0
spamer80
Амортизаторы от 13" очень даже глотают неровности. Лежачие на 80? Легко. Ну и 20см клиренса этому способствуют.
+1
spamer80
Рожей не тормозишь об асфальт
+3
spamer80
Проходи поворот в городе как на треке
@
Не успевай выровнять мот
Видео не смотрел, на общечеловеческих скоростях только контрсвешивание.
+1
spamer80
Да просто искать надо лучше) А про пассажира и дальняки очень спорное утверждение.
0
spamer80
Да щас, пройдёт ещё немного времени и до народа наконец дойдёт, что никто ни на какой нц не ездил дальше дивана, а Илона скорее всего та же, кто пишет статейки «как надо» для некоторых сайтов. А если с дивана не слезать, то там и рама может быть вялой и абс не абсистой.
0
spamer80
Только вот на официальном сайте Honda Powersports, этот adventure в разделе STREET. А в разделе adventure в offroad NC не фигурирует. Что конечно же никак не намекает.
+2
spamer80
Для современных авто за какую цену?
Про моты — а много ли их новых сейчас продаётся в России и почём?
-2
spamer80
Спорный вопрос, обычно харлеи так и называют)
+1
spamer80
В сравнении с авто и многими мотоциклами.
-1
spamer80
Таки да. Не упал и збс.
0
spamer80
Ну, справедливости ради, зажигание на ходу не настраивается) У того же хд лохматых годов, оно поворачивается ручками для старта, а после прогрева возвращается на исходную позицию. Но это лирика.
0
spamer80
А что там с реализацией?
0
spamer80
Про 4 месяца легко поспорю.
-2
spamer80
А что, шестерни в кпп теперь не шестерни? Сервоприводы не сервоприводы? Какую бы шестерню туда не поставили, это та же самая коробка. Поэтому ничего не изменилось.
-1
spamer80
А, ну и лишние деньги на штрафы/время на трёп с гайцами у них видимо тоже есть.
+1
spamer80
И при этом 5.5 до 100 всё ещё вполне достойная цифра. Никогда не понимал людей, которым надо быстрее. Толи больше померяться нечем, толи всю остальную жизнь они проводят в пробке на своих ламборгини, вынужденные плестись 20кмч со всеми.
-2
spamer80
Предлагаю уже определиться.
1) Абс это хорошо
2) При наличии достаточного контакта с поверхностью, мотоцикл без абс затормозит быстрее, т.к. трение резины об асфальт будет постоянным, а не импульсным.
3) При отсутствии достаточного контакта с поверхностью, абс поможет сохранить траекторию и не сделать йопс. При этом тормозной путь будет плохим что там, что там, и будет зависеть от конкретных условий.
Вполне вероятно, что если например на льду абс даст колесу прокрутиться, то как только появится контакт с асфальтом, схватит тормоза абс в 99% быстрее, чем это смог бы сделать райдер. Т.к. перед этим он скорее всего тормоза отпустит, чтобы сохранить стабильность траектории мота.
Дальше. У абс есть чувствительность срабатывания, у некоторых мотов даже настраиваемая, соответственно сравнивать нужно одинаковые мотоциклы.
В остальном да, частота срабатывания абс, равно как и частота блокировки колеса на моте без абс, говорит о том, что мотоциклист любит наваливать, а вот читать обстановку не очень.
-1
spamer80
А калина за лям — не смешно?
0
spamer80
Ну т.е. как у нас NC
-1
spamer80
Помимо спортов есть ещё много классов мотоциклов и адреналин там не лезет) В чём трушность?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна