Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
spamer80
Ну и езжу не 6 месяцев бгг. В прошлом году в декабре закончил, в позапрошлом ещё в январе ездил.
0
spamer80
Я в принципе по городу туда-сюда езжу, работа не офисная)
0
spamer80
А внизу у меня кирзачи. Они аккурат по высоте залезают под плащ, так что ничего никуда не затекает)
0
spamer80
Весьма. Пару лет назад мне отец предложил попробовать в нём поездить, я даже не знал, что они у нас есть. И это было лучше и удобнее любых дождевиков, которые я пробовал до этого. О чём и рассказал.
0
spamer80
в Норвегии у меня был дождевой костюм «Брайт» производства фирмы «Восток-Сервис». Он в принципе помог, но я сильно задолбался его снимать/надевать, когда из-за горы выплывает очередная грозовая туча, а под конец при надевании зацепил подошвой сапога резиновую внутреннюю прослойку и порвал.
0
spamer80
А у меня его тогда и не было. Точнее, мне не приходила эта идея в голову, что жаль. Потому что в мембранной курточке, особенно по дороге домой, на въезде в Беларусь, я о*уел капитально. На КПП Польша — Беларусь меня уже начинало трясти, а до дома в Беларуси комрада, который меня приютил, я добрался только чудом и заполночь. К утру естественно ничерта в этой куртке не просохло и пришлось ехать мокрым, поэтому по дороге до Питера я о*уевал ещё долго.
0
spamer80
Вот тебя плющит-то до сих пор) Хорошо порвался, качественно. Вы просто не умеете их готовить ©.
-1
spamer80
Бгг, да-да.
0
spamer80
И противогаза, кстати.
0
spamer80
Во-первых, армейские нормативы высчитаны с учётом комплектных перчаток и бахил озк. А я только про плащ. Во-вторых при езде на мотоцикле, он вполне себе отлично продувается.
0
spamer80
Спасибо, такого ещё не видел)
0
spamer80
А я вот не заметил. Удачи и ровных дорог, нарушитель пдд.
0
spamer80
Нету до сих пор. Могу карту скинуть.
Нет аргументов — переходи на личности. Мой круг общения меня устраивает.
0
spamer80
Да я не против. Дай денег, чтобы доехать до Германии и обратно и я покажу, какая максималка у моего мотоцикла.Или даже не доезжая, проверюсь на диностенде тут. Мало того, даже в той же Германии на автобанах в местах ремонта дороги есть вполне себе ограничения скорости. В остальных странах, человек заявлющий, что можно ехать 250-300 не нарушая — не гетеросексуален.
0
spamer80
Думается мне, что это испытания на диностенде. Что характерно, моменты совпадают с заявленными в спецификациях. И я сомневаюсь, что кто-нибудь разрешил бы обзорщикам разгоняться на ДОП, даже если бы они делали это «для статистики». Но если что, можно нагуглить видео на ютюбе от японцев про заезд на 402 метра.
0
spamer80
Вполне. И где же, кроме Германии можно ездить 250 и 300 не нарушая закона?
Остальные данные довольно известны в принципе. Если открутить накладку, то там обнаружится кардан. Если измерить объём двигателя, то там будет 680 кубиков, ибо двигатель взят от Transalp 700 и Deauville 700. Если загнать мотоцикл на весы, то хз сколько там обнаружится, потому то я его не взвешивал.
Но факты у меня имеются. И то что я сам ехал 200 и
0
spamer80
Обычная европейская модель, купленная у офдилера в Москве. Просто верить обзорам — себя не уважать. Уже не в первый раз сталкиваюсь с подобным удивлением, но все эти «обзорщики» и «журналисты» не то чтобы даже пишут субъективное мнение, то вроде бы должно быть очевидно, сколько тупо копипастят из других обзоров и прочего. Что про мотоциклы, что про другие хобби.

А речь про 10км/ч такая, что нормальный человек, который ездит по ДОП, не спрашивает, что будет на 200 км/ч. Спрашивает обычно тот, кто систематически так делает. А далее я просто ни на что не намекаю.
0
spamer80
Нет, 200.
Не должен, конечно, но это не даёт тебе прав теоретизировать о том, как ездить можно, а как нельзя. Если так, то что уж, по моему скромному мнению, существо, превышающее максимальную разрешённую скорость больше чем на 10 км/ч, человеком считать нельзя.
Нет, на моём фото сложенный озк занимает места примерно как багажник велосипеда. А если на мотоцикле его некуда девать, то что это вообще за мотоцикл? Владелец VFR1200F не должен в принципе задавать таких вопросов, имея 3 кофра и заднее сиденье в распоряжении.
0
spamer80
Замечательно, что комфортно. Не знаю, как ведёт меня мой озк на такой скорости, потому что во-первых 200 это максималка у моего мотоцикла, а во-вторых максимальная разрешённая скорость на дорогах общего пользования составляет 110км/ч в России и 130 км/ч в Европе (кроме Германии). Я больше чем уверен, что у человека, который может себе позволить класть болт на пдд и платить штрафы, есть деньги и на топовый экип.
Но чтобы ОЗК порвался это из области фантастики. Он создавался для гораздо более сложных условий, чем дождик на мотоцикле.
0
spamer80
Вполне) Но за эти деньги — хуже без вариантов) Если бы мне кто предложил денег, может и я бы кругосветку пилил в топовом экипе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна