Я думаю, что если дукати рвзобрать до состояния болты отдельно, всё остальное отдельно, выйдет примерно та же сумма, если не дороже. С другой стороны, я свой шпрот разобрал до рамы и собрал, ровно за 0 рублей. Не факт, что я смог бы также сделать с итальянцем.
>все лето и осень катался — проблем не было
>Сейчас проехал на мотоцикле более 1000 км
Я надеюсь, что это просто не очень удачно сформулированные предложения, и 1000км сейчас это была одна поездка. В противном случае, поздравляю конечно наконец с окончанием обкатки, но за полгода там уже болты прикипать начали сами собой, и локтайта не надо)
Вот это норм пробеги. Я конечно 50 в сезон не проезжаю, но в целом готов бы был потягаться, когда у меня была Диана. Теперь привод цепной, и к сожалению с этим ничего не слелать. В остальном правда лучше)
Вполне, тем более что чуть выше по тексту была надпись «зазор должен быть Х, если он не Х, тогда уже вперед и с песней, за напильником. Обычно он таки Х)
Ага, и у каждого в багаже запасная цепь, звёзды и заклепщики/расклепщики) А если нет, то либо их цепи/звезды продаются на каждом углу, либо тут что-то не так)
На самом деле, просто сравнив с карданом, в корором я 10 лет только маслице менял, я уже огреб огромнейшую кучу геморроя за прошлый год с этим приводом (каждую неделю подтяжка, смазка, всё в говне, даже с кеттенмаксом), и даже за этот, причём ни разу не выкатившись)
Поиски цепи, звезд, цепь оказалась слишком толстой, подточка кожуха цепи, удаление лишних звеньев, поиски заклепщика для цепи, опять всё в говне, потому что цепь уже из коробки вся в масле.
Кто бы что ни говорил, а цепь в очередной раз показала, что это недопривод, на котором дальше соседнего района ездить не стоит. У меня к сожалению теперь тоже цепь.
Ахаха. Поздравляю со знакомством с серпантинами. Да и вообще мест знакомых много, клево что они сохранились. А я по серпантинам этим ночью фигачил, хорошо хоть без дождя)
Вот кстати аналогично. Когда я попал в Танжер, да и послеч днка привлекала столько внимания, что в хаосе на дороге не нужно было даже сигналить. Все тупо останавливаются и ты спокойно проезжаешь перекресток.
Он не поедет так, чтобы во-первых началась паника, а во-вторых чтобы у открутившего не хватило времени посчитать стоимость зеркал и пластика, сопоставить с финансами, решить ну нафиг и притормозить.
Таки да, хоть я нынче обладаю мотоциклом без абс, но считаю что абс нужна и с ней лучше, чем без.
Разве что хочется добавить, что на длиннобазных мотоциклах задний тормоз значительно эффективнее, и риск перелететь через мотоцикл стремится к нулю, поэтому написанное в этом параграфе относится скорее к короткобазным спортам, классикам и иже с ними, где и райдер уже практически спереди мотоцикла.
А передний тормоз нужен, разве что с исключением зимней езды по доп)
>Сейчас проехал на мотоцикле более 1000 км
Я надеюсь, что это просто не очень удачно сформулированные предложения, и 1000км сейчас это была одна поездка. В противном случае, поздравляю конечно наконец с окончанием обкатки, но за полгода там уже болты прикипать начали сами собой, и локтайта не надо)
Но окей, я про спортстеры.
А по замене — проблемы бигтвинов.
На самом деле, просто сравнив с карданом, в корором я 10 лет только маслице менял, я уже огреб огромнейшую кучу геморроя за прошлый год с этим приводом (каждую неделю подтяжка, смазка, всё в говне, даже с кеттенмаксом), и даже за этот, причём ни разу не выкатившись)
Поиски цепи, звезд, цепь оказалась слишком толстой, подточка кожуха цепи, удаление лишних звеньев, поиски заклепщика для цепи, опять всё в говне, потому что цепь уже из коробки вся в масле.
Разве что хочется добавить, что на длиннобазных мотоциклах задний тормоз значительно эффективнее, и риск перелететь через мотоцикл стремится к нулю, поэтому написанное в этом параграфе относится скорее к короткобазным спортам, классикам и иже с ними, где и райдер уже практически спереди мотоцикла.
А передний тормоз нужен, разве что с исключением зимней езды по доп)