Дядь, я прежде чем продал свой старый мопед, проехал на нём лично, сам, 120 тысяч км. За это время с приводом не случилось чуть более чем НИЧЕГО. Из всего опуса выше я согласен только с тем, что износ кардана не сильно прогнозируем, но он достаточно живуч. При цене цепи, того же did в 12к в среднем, и звезд ну допустим 5к, за этот же пробег, с учётом того что цепь живёт допустим 25 тысяч, я бы потратил около 80 тысяч рублей, т.е. примерно $1000. Новый кардан, вместе со всеми сальниками, подшипниками и прочим не стоит даже $500. При этом я не сижу в гараже, не проверяю натяг, не чищу, не смазываю и вообще не вспоминаю о его существовании.
Если мот проще и дешевле, и на цепи, то хотелось бы ещё и кардан. К сожалению обычно либо проще, либо дешевле, либо на кардане.
На данный момент самым интересным вариантом вижу мотогуцци v7. Он и воздушник и на кардане и все узлы, кроме типичного для поперечников расположения сцепы вроде в доступе.
Но не дешевле) Смотрю цены на запчасти и плохеет.
Так может не надо покупать старые карданы? Если я куплю мотоцикл с цепью, которой 30-40 лет, я наверно её поменяю. Впрочем я не куплю такой мотоцикл, потому что за 30-40 лет владелец сменит сотню цепей. Или один кардан, и то не факт.
Или раз в тысяч сто километров обслужить никак, если прям воет?
Автомобили как-то ездят, а мотоциклы значит нет.
У меня сейчас стоит 530 did zvm-x, купленный в крупном магазине в Спб. То же говно, только в профиль. Безсальниковые цепи я и не ставил никогда, с момента как мопед приехал в Россию.
Заводской комплект у меня безсальниковый. Ещё есть деловые предложения?) Мопед дефорсирован по максимуму, как раз для зимней езды. Дай бог 50 лошадок будет. Вес около 215кг, я 80. И езжу я как пенсионер.
На мои года в стоке невозможно поставить ремень, выход с вала кпп не той формы. У меня не сток, так что возможно, заменив для начала сам вал кпп. Но пока очень лень, к тому же непонятно, какой надо будет ремень.
Ездил по воде, грязи, снегу и бог его знает чему ещё. Видимо какой-то странный был редуктор, здорового человека.
При этом никогда не испытывал недостатка мощности и желания играться с передаточным числом. На текущем мотоцикле поставил самую большую доступную звезду спереди и самую мелкую сзади, на этом игры с передаточным и закончились.
Вот чот везде слышу, поддельный, поддельный. Откуда заказывать, чтоб «не поддельный»? Вот конкретно, пароли, явки.
Если будет тянуться так же — тоже будет поддельный или мне кто-нибудь деньги вернёт?
Что за цепи-то такие? Где они? Берёшь DID — тянется. Берёшь JT — тянется, берёшь какую-нибудь Tsubaki — тоже тянется. А люди оказывается ездят и не вспоминают.
Я смотрю у всех цепи просто загляденье. Не тянутся вообще, один я что ни куплю, за 20 тысяч цепь под замену.
И в чём же зло редуктора? В том что туда грязь не попадает?
Помимо этого постоянная грязь, постоянное задротство с чисткой/смазкой, постоянные подтяжки, постоянный контроль за состоянием звезд.
На старом моте я вспоминал о существовании кардана за 120 тысяч километров раз в год, когда сливал/заливал жижу в редуктор.
Кто ест? Каким образом ест? Есть доступные видео, которые развенчивают это популярное заблуждение.
А неподрессоренная масса на мотоциклах тяжелее 200кг это вообще довольно смешно. На них ездить надо, а не трюки исполнять.
На данный момент самым интересным вариантом вижу мотогуцци v7. Он и воздушник и на кардане и все узлы, кроме типичного для поперечников расположения сцепы вроде в доступе.
Но не дешевле) Смотрю цены на запчасти и плохеет.
Или раз в тысяч сто километров обслужить никак, если прям воет?
Автомобили как-то ездят, а мотоциклы значит нет.
a.radikal.ru/a07/2110/34/dafb9b2f02d2.jpg
b.radikal.ru/b37/2110/92/aa7a5237554c.jpg
b.radikal.ru/b07/2110/cb/abb9d147b7a5.jpg
d.radikal.ru/d38/2110/e9/d01d717e4acb.jpg
c.radikal.ru/c06/2110/ff/b721bc4bc4cf.jpg
a.radikal.ru/a22/2110/0b/55527d9f4e04.jpg
d.radikal.ru/d32/2110/1e/120d5fc1c506.jpg
b.radikal.ru/b24/2110/8c/1f40c8b02ea8.jpg
При этом никогда не испытывал недостатка мощности и желания играться с передаточным числом. На текущем мотоцикле поставил самую большую доступную звезду спереди и самую мелкую сзади, на этом игры с передаточным и закончились.
Если будет тянуться так же — тоже будет поддельный или мне кто-нибудь деньги вернёт?
И в чём же зло редуктора? В том что туда грязь не попадает?
На старом моте я вспоминал о существовании кардана за 120 тысяч километров раз в год, когда сливал/заливал жижу в редуктор.
А неподрессоренная масса на мотоциклах тяжелее 200кг это вообще довольно смешно. На них ездить надо, а не трюки исполнять.