Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 19:38
Дядь, я прежде чем продал свой старый мопед, проехал на нём лично, сам, 120 тысяч км. За это время с приводом не случилось чуть более чем НИЧЕГО. Из всего опуса выше я согласен только с тем, что износ кардана не сильно прогнозируем, но он достаточно живуч. При цене цепи, того же did в 12к в среднем, и звезд ну допустим 5к, за этот же пробег, с учётом того что цепь живёт допустим 25 тысяч, я бы потратил около 80 тысяч рублей, т.е. примерно $1000. Новый кардан, вместе со всеми сальниками, подшипниками и прочим не стоит даже $500. При этом я не сижу в гараже, не проверяю натяг, не чищу, не смазываю и вообще не вспоминаю о его существовании.
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 19:17
Если мот проще и дешевле, и на цепи, то хотелось бы ещё и кардан. К сожалению обычно либо проще, либо дешевле, либо на кардане.
На данный момент самым интересным вариантом вижу мотогуцци v7. Он и воздушник и на кардане и все узлы, кроме типичного для поперечников расположения сцепы вроде в доступе.
Но не дешевле) Смотрю цены на запчасти и плохеет.
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 19:12
Так может не надо покупать старые карданы? Если я куплю мотоцикл с цепью, которой 30-40 лет, я наверно её поменяю. Впрочем я не куплю такой мотоцикл, потому что за 30-40 лет владелец сменит сотню цепей. Или один кардан, и то не факт.
Или раз в тысяч сто километров обслужить никак, если прям воет?
Автомобили как-то ездят, а мотоциклы значит нет.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 19:07
И цепеадепты каждый божий день лазают по уши в масле, вместо того чтобы ездить. Ни одного не видел.
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 19:05
У меня сейчас стоит 530 did zvm-x, купленный в крупном магазине в Спб. То же говно, только в профиль. Безсальниковые цепи я и не ставил никогда, с момента как мопед приехал в Россию.
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 17:42
Всё отрегулировано согласно мануалу. Речь вообще-то как раз о том, что всего вот этого вот секса с карданом нет в принципе.
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 17:41
Провисание цепи по мануалу, 1/2 дюйма.
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 17:40
Заводской комплект у меня безсальниковый. Ещё есть деловые предложения?) Мопед дефорсирован по максимуму, как раз для зимней езды. Дай бог 50 лошадок будет. Вес около 215кг, я 80. И езжу я как пенсионер.
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 17:27
Ну, у богатых свои причуды) А я выберу ту, которую проще и дешевле, а также меньше обслуживать, и потом из этих выберу ту, что нравится.
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 16:20
На мои года в стоке невозможно поставить ремень, выход с вала кпп не той формы. У меня не сток, так что возможно, заменив для начала сам вал кпп. Но пока очень лень, к тому же непонятно, какой надо будет ремень.
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 15:32
Ездил по воде, грязи, снегу и бог его знает чему ещё. Видимо какой-то странный был редуктор, здорового человека.
При этом никогда не испытывал недостатка мощности и желания играться с передаточным числом. На текущем мотоцикле поставил самую большую доступную звезду спереди и самую мелкую сзади, на этом игры с передаточным и закончились.
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 15:29
Вот чот везде слышу, поддельный, поддельный. Откуда заказывать, чтоб «не поддельный»? Вот конкретно, пароли, явки.
Если будет тянуться так же — тоже будет поддельный или мне кто-нибудь деньги вернёт?
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 15:27
Ну да, но принципиальной разницы не вижу, цепь одна и та же, звезды одни и те же, мопед слабосильный, чего ещё надо?
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 12:43
Что за цепи-то такие? Где они? Берёшь DID — тянется. Берёшь JT — тянется, берёшь какую-нибудь Tsubaki — тоже тянется. А люди оказывается ездят и не вспоминают.
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 12:41
Я смотрю у всех цепи просто загляденье. Не тянутся вообще, один я что ни куплю, за 20 тысяч цепь под замену.
И в чём же зло редуктора? В том что туда грязь не попадает?
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 12:37
Естественно имеет. Зачем тратить деньги на расходник, если можно не тратить?
-1
spamer80
  • spamer80
  • 23 октября 2021 в 23:26
Помимо этого постоянная грязь, постоянное задротство с чисткой/смазкой, постоянные подтяжки, постоянный контроль за состоянием звезд.
На старом моте я вспоминал о существовании кардана за 120 тысяч километров раз в год, когда сливал/заливал жижу в редуктор.
-1
spamer80
  • spamer80
  • 23 октября 2021 в 23:24
Кто ест? Каким образом ест? Есть доступные видео, которые развенчивают это популярное заблуждение.
А неподрессоренная масса на мотоциклах тяжелее 200кг это вообще довольно смешно. На них ездить надо, а не трюки исполнять.
0
spamer80
  • spamer80
  • 23 октября 2021 в 23:21
За 300 евро можно кардан купить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна