Также, я просто напомню, что абсолютно магическим образом, при пересечении границы РФ, кошелёк лётчика видимо сжимается до размеров ануса и почему-то он начинает ехать 130, а то и 50. И разница в супер-пупер рулёжке отодвигается куда-то довольно далеко.
Не уверен, что понял вопрос, но если понял так как понял, гробик я так понимаю у вас там тоже припасён?
Ну и чот я вас, ракетчиков чуть осень — не наблюдаю. Не едет видимо, держака нету.
Примерно тем, что ответ будет «простите, но ваш мотоцикл был спроектирован так как есть, живите с этим, и вообще работает — нефиг туда лазать. А если залезете, попрощайтесь с гарантией»?
Просмотр Венеры Милосской не является признаком интеллекта ни в оригинале, ни на фотографии) Равно как и вышеприведенные примеры с фото. Зато являются ярким примером неуместного в данном случае технод*чества. Впрочем, как известно, никто так не разбирается в марках дорогих автомобилей как тот, кто не может их купить. Аналогии с фото можно провести)
Вот более-менее нулевик. А фильтр в штатном боксе, у которого от забора воздуха до фильтра километр и еще километр до входа в цилиндры нулевиком быть не может.
Указывают кстати. И не сильно-то она выше для таких вот фильтров в штатные аирбоксы.
У каждого фильтрв есть внизу ссылочка «air filter test data». Вот пример kandn.com/dynocharts/HA-6708.pdf
Ну, если песок в воздухане, я могу предположить, откуда взялся масложор)
Как может клинить подножка — я вообще хз.
По маслу — прям только 10в60? Ни 20w50, ни даже sae50 уже не подойдут?
Ну и чот я вас, ракетчиков чуть осень — не наблюдаю. Не едет видимо, держака нету.
У каждого фильтрв есть внизу ссылочка «air filter test data». Вот пример kandn.com/dynocharts/HA-6708.pdf
Как может клинить подножка — я вообще хз.
По маслу — прям только 10в60? Ни 20w50, ни даже sae50 уже не подойдут?