Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
spamer80
А, электричка это электромотоцикл. Я в соседней теме принял электричку за electra glide, их так гораздо чаще называют.
Электро мотоциклы всем хороши, гораздо лучше тс с двс, равно как и электрокары, но не взлетят они до тех пор, пока время их зарядки не сравнимо с заправкой бака бензина. Т.е. вот совсем, без шансов. И пользоваться спросом они будут только у людей с ежедневным маршрутом дом-работа-магазин-дом, или твоих любимых любителей ролевых игр «смотрите, я приехал в офис на мотоцикле, теперь я байкер».
И покуда вышеупомянутое условие не будет выполнено, не взлетит оно вообще ни у кого. Ни у ХД, ни у БМВ, ни у Теслы, ни у черта лысого. Такие дела.
0
spamer80
Прикол в том, что любой бигтвин я не куплю никогда по одной банальной причине. Замена ремня требует снятия первички. Всё.
0
spamer80
Интересно, у меня на хонде были физически диски сцепления, но она так с ними и уехала к новому хозяину, вот по кпп к ней ни единой придирки не было. Может потому что гидравлика.
Собственно это было одной из причин, по которой я и на харлей поставил полуавтомат бгг. Типа квикшифтера, ток в обе стороны. В этом сезоне опробуем.
0
spamer80
А со сцепой что случилось?
+1
spamer80
Ну, кстати электромотоциклы всем лучше. Только пробег маленький)
0
spamer80
Ну так это и есть велосипед, только литровый)
+2
spamer80
Какое гумно?) Именно 83 года да, потому что мог. Чуть более современные моторы (evo) были бы более практичным выбором, т.к. там уже и гидрокомпенсаторы стоят, и безщеточный генератор и прочие мелочи, и те же 4х поршневые тормоза с 2000 года, но при этом разбираются они также легко. Примерно до 2006 года. Дальше уже хуже.

Может и не везёт) Банальный пример: ты вот мне скажи, ты знаешь где у тебя датчик температуры ож? Не в термостате ли случайно? А термостат не в верхней ли точке, чтобы туда доливать ож после прогрева мотора и открытия доп контура?
Ну так вот. Ехал я себе ехал, и тут мотоцикл начинает плющить, колбасить, выдает все возможные ошибки и глохнет. Окей, остыл, поехал дальше. Снова.
Доехал я таким макаром через половину СПб до сервиса.
Диагноз: лопнул шланг ож, находящийся в нижней части мотоцикла, всё это радостно вытекло помаленьку, система завоздушилась, воздух как известно так себе проводник тепла, датчик ож: перегрев? какой перегрев? Ничо не знаю, лампочку не включаем.
Пример два: еду я такой по улице и тут мотоцикл при открытии газа начинает адово и нещадно дымить. Прокладку пробило и ож при определенном давлении пошла в цилиндры.
Пример три: годик ездишь, зимой чистишь радиатор, потому что иначе перегрев.
0
spamer80
Прости, но больше. Я тебе выше писал про 1000 в неделю по городу. Без дальняков, само-собой.
0
spamer80
А что понимать под вмешательством в движок?
0
spamer80
Конечно не бывает, там проводки полтора провода.
0
spamer80
Если б я мог себе позволить ездить тысяч 15 в год, меня б тоже не парило, какой там у меня мотоцикл, как его обслуживать и сколько на это надо времени.
0
spamer80
Да очень просто. Хорошо, другой пример. У товарища на фазере постоянно разряжался аккумулятор. Что он только не делал, и к дилеру ездил и менял. Так и продал. Решение проблемы? Не найдено.
0
spamer80
А потребности в регулировке и у меня не возникло за те же 20000 миль. Тем не менее проверка заявлена.
0
spamer80
Каких более длительных? По мануалу 12000.
0
spamer80
В год? Ну, разве что у тебя пробеги в год соответствующие и только в хорошую погоду) Иначе будет не смешно.
0
spamer80
Не регулировал бы, с твоим подходом, ты б купил посовременнее, там уже гидрокомпенсаторы.
Спасался от прокладок за полторы тысячи штука. От часа снимания пластика. От цепей грм, чтобы поменять которые, нужно полмотора разобрать. От регулировки клапанов с помощью щупов, от водяного охлаждения, от вечно прогорающей прокладки в выхлопе, от замены колодок со снятием выхлопа и заднего колеса и так далее.
0
spamer80
Я на хонде 100 тысяч проездил. И ничего не сломалось. Только хонда была новой) А на 36 летнем харлее проездил 20 тысяч миль. И тоже ничего не сломалось.
Есть регламент то, он прописан в мануале. Или ты клапана проверяешь и регулируешь уже когда стучать начали, а пока не стучат, значит всё ок и смотреть не надо? Не завидую следующему владельцу)
0
spamer80
А ож на ктм за сколько меняется и в какую позу надо ставить этот ктм?
Воздушник на хд меняется за 5 минут, его держат ровно 2 болта.
0
spamer80
Да, по факту проблема была простейшая. И как любит говорить Антон, она просто требует квалификации и оборудования и компьютера вместо гаечного ключа. Добро пожаловать в 21 век.
Проблема в том, что гаечный ключ продается в магазине за 100 рублей, а дилерское оборудование не продается в магазине, и даже дилерам оно продаётся не за 100 рублей. Такие дела. Квалификация в данном вопросе вообще дело десятое, если даже такая необразованная макака как я, осилила потыкать кнопочки.
+1
spamer80
Кто знает, я ж мотоцикл использую как повседневное средство передвижения, а не в выходные покатать) При пробегах по 1000км в неделю и медведь на велосипеде ездить научится лучше многих мотоциклистов, а простота обслуживания мотоцикла выйдет далеко вперёд больших экранов, электронных подвесок и 150 лошадей. Да даже вилок перевертышей, вспоминая как их неудобно ставить на место.
Та же регулировка клапанов на хд у меня занимает 15 минут. На хонде я только пластик час снимал.
Замена масла — открутить хомут на шланге маслобака и шланг в сторону отогнуть. Архаично? Да. Вот только я через час поеду дальше, а владельцу современного мотоцикла на ТО придётся отвести отдельный день.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна