Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sancta
  • sancta
  • 18 октября 2019 в 8:59
ТС ну как так можно? Взял нормальный аппарат, катаешь в правильных говнах, а резина… Резина типично асфальтовая! На свои 250сс поди крупные шашки нацепил? Для адекватного эндуро надо и резину соответствующую добавить иначе согласен — не удовольствие, а сплошное мучение )
0
sancta
  • sancta
  • 17 октября 2019 в 12:43
Не знал. Спасибо за информацию!
+1
sancta
  • sancta
  • 8 октября 2019 в 18:22
Один KTM adventure будет лучше и на асфальте и на бездорожье. А стоить будет примерно как оба этих мопеда.
Но и по фоткам не скажешь что автор лезет уж прям на бездорожье. Просто мокроватая грунтовка. Адекватная шина на NC вывезла бы его не задумываясь
0
sancta
  • sancta
  • 23 сентября 2019 в 13:03
Не едет и орет при этом — диски сцепления меняли?
0
sancta
  • sancta
  • 19 сентября 2019 в 14:46
Случайно?!
+1
sancta
  • sancta
  • 13 сентября 2019 в 9:41
Что то мой диск от этой фирмы на али — 6тр. А оригинал так вообще 12.
А мот у меня старый. Как то несправедливо )
+1
sancta
  • sancta
  • 9 сентября 2019 в 8:58
Как пассажир перенес путешествие? Не очень удобный мотоцикл для двойки.
+19
sancta
  • sancta
  • 27 августа 2019 в 13:22
GAV вообще неординарно-пафосная-противная личность.
Разбор полетов вообще ни о чем. Никаким разбором там и не пахнет. Принцип один — напугать, запугать. Манера изложения его мне глубоко противна.
К вопросу о том что он говорит правильные вещи — так и у Гитлера с Геббельсом в речах много правильного. Это ни как не умаляет того факта что оба они были нацисткими преступниками, а GAV тупо хапуга.
Минусую все его видео.
Ланкарра — красавчик! )
+1
sancta
  • sancta
  • 26 августа 2019 в 14:19
тащил бы наверх. Сначала переднее колесо, потом заднее и так лесенкой. Подножка зарывается в грунт и не дает скользить вниз. Когда приподнимаешь мот — она выходит из грунта. Занятие небыстрое и очень грустное )
0
sancta
  • sancta
  • 22 августа 2019 в 15:46
LC8 в Китай продали? Ну всё — бросаю копить на адвенчер 990 — жду реплику от китов!
+1
sancta
  • sancta
  • 20 августа 2019 в 15:42
На даче за пивасом гонять на таком убожище )
0
sancta
  • sancta
  • 14 августа 2019 в 8:02
Тоже так хочу — распиши подробнее отдельным постом плз.
+2
sancta
  • sancta
  • 8 августа 2019 в 8:24
Аналог воздушного фильтра от Hiflo стоит 300 р в экзисте.
За такие деньги его даже стирать стыдно. Но я тоже стираю )
Засовываю фильтр в пятилитировку. Воды до половины наливаю и порошка. Потом трясешь минуту, сливаешь воду и по новой заливаешь с порошком. И так пока вода не просветлеет. Обычно 2-3 раза хватает. Промывка без порошка и потом сушка — идеал!
0
sancta
  • sancta
  • 6 августа 2019 в 14:10
Я в этом году попытался вырезать катализитор, используя картинки с известного сайта faq
В общем спешу сообщить что в модели 94 гв его точно нет — глушитель можно не курочить.
+1
sancta
  • sancta
  • 2 августа 2019 в 19:39
Я даже не знаю как вам сказать, но на моем старичке те резинки что не вступают в контакт с маслом таки да — растресканные…
+1
sancta
  • sancta
  • 2 августа 2019 в 14:38
Цепь смазывают чтобы резиновые сальники не высохли и не потрескались раньше времени.
У меня сейчас такая стратегия. После само-автомойки (целенаправленно цепь не моется, но водой все равно смывается) я продуваю цепь пистолетом с воздухом, который там тоже висит. А уже дом капаю на каждое сочленение с резиной капельку трансмиссионки со шприца. Вроде пока все норм и на цепь ничего не налипает и смазана.
+1
sancta
  • sancta
  • 2 августа 2019 в 10:13

Турэндуры и полегче бывают и их хватает почти на всё.
Я только для этого и брал мотоцикл. Чтобы ездить там где хочу и так как хочу.
P.s. Chris Birch крутой чувак, который наконец то завел свой канал на трубе с уроками. Надеюсь он его не бросит.
0
sancta
  • sancta
  • 29 июля 2019 в 13:01
Мотоцикл крепкий, ротакс — надежный. Всё о чем вы пишите- можно сказать косметика.
У меня такой же )))
0
sancta
  • sancta
  • 9 июля 2019 в 14:45
Зачем такой здоровый глушак? Он же тяжелый.
И как то дешка вообще несовременно. Наверняка у китайцев есть движки и покруче сейчас?
0
sancta
  • sancta
  • 8 июля 2019 в 15:39
А я бы попробовал АБС вне дорог. Езда по грунтовкам вообще очень вариативна. Тормозное усилие там может меняться каждые 10 метров. Сухая грунтовка в тени дерева превращается в мокрую глину. Песочный грунт вдруг резко становится рыхлым. Или только что пер по траве аки посуху и тут оказывается что в низинке трава стала мокрой. Прям во такой случай со мной и был — ехал по заросшей грунтовке вдоль речки. Чуть притормозил (ну вот реально чуть) — колесо блокируется и нырок вбок. Думаю что за ерунда — ну ка еще раз — зажимаю чуть чуть и мот опять ныряет но уже в другую сторону. Трава на вид была одинаковой. Но нет — ситуация изменилась. В тот момент мне очень захотелось абс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна