не надо столь категорично, пинлок как опция уже есть и в модельном ряду 2 шлема с очками. Насчет давления тут все тоже довольно индивидуально, я в этом шлеме по 10 часов катался. На лето он особенно хорош за счет обилия вентиляции. Ну и базовая цена менее 200$. Конечно для моих задач нужен другой шлем, брал то я его до увлечения дальняками. Но сказать что последние 40тыс км моя голова в нем страдала — нет. Нормальный шлем, для тех кому подходит его форма (вытянутый овал).
Отдельно насчет внутрянки — на мой взгляд она отличная. Пот впитывает на ура, достаточно мягкая. За 4 года эксплуатации не потрепалась. У коллеги Arai, внутрянка спустя 2 года пооблазила будто в нем пару кругосветок откатали.
Автору выздоровления!
На этот шлем есть объективные данные с тестов Sharp, хотя как видно с диаграммы как раз подбородок они не проверяют: sharp.dft.gov.uk/helmets/icon-airmada/
согласен, странный визор и лично мне непонятно зачем его вывели аж на подбородок, какие в этом плюсы? Пока вижу только недостатки. А жаль, хотел поменять уже уставший Airmada на шлем с очками.
Плитвицкие озера всегда наполнены туристами, с самого утра и до вечера. Плохая погода и «не сезон» — по сути единственная возможность насладиться этим местом в уединении, считай, по своему повезло :)
мне кажется из всех рукодельных автосмазчиков на этом форуме — этот самый аккуратный. Скажите а он уже проверен в полевых условиях? сколько тыс км удалось проехать с этой конструкцией, какой расход масла.
ну как новая, в 20S эта модная функция уже 4 года. А какая из моделей uclear умеет одновременно музыку+чат? я зашел на сайт производителя и там такого функционала не упоминается.
Почему оно столько стоит вам ответит эта статья: Экономия на масштабе
Вторая причина еще проще — слабая конкуренция. На рынке всего 2 больших игрока, и один из этих игроков при прямом сравнении явно лучше другого. В сложившейся ситуации, 200-300$ за качественную, удобную и способную вместе с вами и вашими друзьями проехать сотню тысяч километров в любую погоду гарнитуру — не такая уж высокая цена, могло быть и хуже.
А почему сравнивалось именно с 10U? У Sena это функционально базовая модель. 20S (или лучше даже 30K) стоит +- тех же денег, при этом дает чат на 8 (15 у 30k) человек и мульти-аудио (можно слушать музыку и чат одновременно). Ну и еще куча плюшек по мелочи. А так получается сравнение не честное, базовая модель Sena против топовой Scala.
кроме карты обязательно взять с собой наличку(евро подойдет). Во многих достойных внимания хостелах\отелях за пределами городов картой оплатить не получится. На всех интересных точках (трансфагараш, биказ, трансальпина, замки) есть сувенирка и возможность перекусить. В этих местах картой не получится расчитаться.
На мой взгляд многие путают смысл этой модели, и обзорщик тоже. Зачем-то заходит речь о новичках и скутерах, и о том как на нем будет скучно.
Думаю ЦА мотоцикла это не новички, а те кто уже поездил и понял что им нужен транспорт не для отжига, а например для дальних поездок и комфорта в городе. Поездок дешево и сердито. Крайне экономичный расход, автомат, дополнительный багажник и низкая цена (да, как ни странно NC750 это бюджетник) намекают на все это довольно прозрачно, разве нет?
Вобще актуальная тема. Ниша цивильно выглядящей мотоодежды очень слабо заполнена, а те модели что есть — не дотягивают по функционалу до туристических космокостюмов. Причем мне кажется нету никакой сложности в тот же Spidi Worker H2Out добавить пару вентиляционных молний и гармошку на плечи… но такое чувство, что прооизводители специально делают «городские» линейки нефункциональными.
Албания
Читал противоречивые отзывы про эту страну.
Катал по Албании пару раз, 1 раз по ебеням, второй транзитом по «автобану». По ебеням катать было по своему интересно — горная, местами почти нетронутая природа, минимум цивилизации. Было красиво и немного пугающе. Если нравится эндуро, Албания интересное и весьма пейзажное направление (достаточно погуглить Theth например).
Второй раз я проскочил Албанию на одном баке от Черногории до Греции. Это была совсем другая страна — грязная, неприветливая и угнетающая. Плохое дорожное покрытие, разруха вдоль трассы, невозможность нормально поесть или заправиться — на заправках не принимают карты, а из еды только хлебные лепешки и кофе.
да, у Sena более 10 часов непрерывной работы. При этом достаточно пока обедаешь на заправке подзарядить ее 20 минут, за это время насосется заряд еще на пару часов езды.
sharp.dft.gov.uk/helmets/?manufacturer=Nolan&model=All&type=1
Шлему не обязательно стоить 600+$ чтобы выполнять свое назначение. Просто примите это как факт и выдохните.
Отдельно насчет внутрянки — на мой взгляд она отличная. Пот впитывает на ура, достаточно мягкая. За 4 года эксплуатации не потрепалась. У коллеги Arai, внутрянка спустя 2 года пооблазила будто в нем пару кругосветок откатали.
На этот шлем есть объективные данные с тестов Sharp, хотя как видно с диаграммы как раз подбородок они не проверяют:
sharp.dft.gov.uk/helmets/icon-airmada/
img-fotki.yandex.ru/get/6724/531255240.126/0_18d5f3_f80290fe_orig.png
Если присмотреться, то очевидно что нижнее зеркало просто завернули внутрь, чтобы создать видимость проблемы, которой не существует :)
Вторая причина еще проще — слабая конкуренция. На рынке всего 2 больших игрока, и один из этих игроков при прямом сравнении явно лучше другого. В сложившейся ситуации, 200-300$ за качественную, удобную и способную вместе с вами и вашими друзьями проехать сотню тысяч километров в любую погоду гарнитуру — не такая уж высокая цена, могло быть и хуже.
NC750X — 165mm
Думаю ЦА мотоцикла это не новички, а те кто уже поездил и понял что им нужен транспорт не для отжига, а например для дальних поездок и комфорта в городе. Поездок дешево и сердито. Крайне экономичный расход, автомат, дополнительный багажник и низкая цена (да, как ни странно NC750 это бюджетник) намекают на все это довольно прозрачно, разве нет?
Второй раз я проскочил Албанию на одном баке от Черногории до Греции. Это была совсем другая страна — грязная, неприветливая и угнетающая. Плохое дорожное покрытие, разруха вдоль трассы, невозможность нормально поесть или заправиться — на заправках не принимают карты, а из еды только хлебные лепешки и кофе.