Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
saku
  • saku
  • 21 марта 2018 в 11:57
а есть фото толпы на языке тролля? :))
+3
saku
  • saku
  • 17 марта 2018 в 13:55
Nolan делают нормальные по качеству и главное безопасные шлемы, это подтверждается независимыми тестами:
sharp.dft.gov.uk/helmets/?manufacturer=Nolan&model=All&type=1

Шлему не обязательно стоить 600+$ чтобы выполнять свое назначение. Просто примите это как факт и выдохните.
0
saku
  • saku
  • 3 марта 2018 в 20:01
не надо столь категорично, пинлок как опция уже есть и в модельном ряду 2 шлема с очками. Насчет давления тут все тоже довольно индивидуально, я в этом шлеме по 10 часов катался. На лето он особенно хорош за счет обилия вентиляции. Ну и базовая цена менее 200$. Конечно для моих задач нужен другой шлем, брал то я его до увлечения дальняками. Но сказать что последние 40тыс км моя голова в нем страдала — нет. Нормальный шлем, для тех кому подходит его форма (вытянутый овал).

Отдельно насчет внутрянки — на мой взгляд она отличная. Пот впитывает на ура, достаточно мягкая. За 4 года эксплуатации не потрепалась. У коллеги Arai, внутрянка спустя 2 года пооблазила будто в нем пару кругосветок откатали.
0
saku
  • saku
  • 3 марта 2018 в 19:02
Автору выздоровления!
На этот шлем есть объективные данные с тестов Sharp, хотя как видно с диаграммы как раз подбородок они не проверяют:
sharp.dft.gov.uk/helmets/icon-airmada/
+1
saku
  • saku
  • 27 февраля 2018 в 23:21
В чем смысл сего буйства? Акция неповиновения? За что борются?
+1
saku
  • saku
  • 23 февраля 2018 в 18:37
можете и меня записать в список довольных
0
saku
  • saku
  • 13 февраля 2018 в 17:40
согласен, странный визор и лично мне непонятно зачем его вывели аж на подбородок, какие в этом плюсы? Пока вижу только недостатки. А жаль, хотел поменять уже уставший Airmada на шлем с очками.
+1
saku
  • saku
  • 11 февраля 2018 в 12:24
Плитвицкие озера всегда наполнены туристами, с самого утра и до вечера. Плохая погода и «не сезон» — по сути единственная возможность насладиться этим местом в уединении, считай, по своему повезло :)
+4
saku
  • saku
  • 6 февраля 2018 в 22:24
мне кажется из всех рукодельных автосмазчиков на этом форуме — этот самый аккуратный. Скажите а он уже проверен в полевых условиях? сколько тыс км удалось проехать с этой конструкцией, какой расход масла.
+6
saku
  • saku
  • 5 февраля 2018 в 13:20
Позабавило фото сравнения зеркал:
img-fotki.yandex.ru/get/6724/531255240.126/0_18d5f3_f80290fe_orig.png

Если присмотреться, то очевидно что нижнее зеркало просто завернули внутрь, чтобы создать видимость проблемы, которой не существует :)
0
saku
  • saku
  • 21 января 2018 в 11:51
ну как новая, в 20S эта модная функция уже 4 года. А какая из моделей uclear умеет одновременно музыку+чат? я зашел на сайт производителя и там такого функционала не упоминается.
+1
saku
  • saku
  • 20 января 2018 в 18:02
Почему оно столько стоит вам ответит эта статья: Экономия на масштабе
Вторая причина еще проще — слабая конкуренция. На рынке всего 2 больших игрока, и один из этих игроков при прямом сравнении явно лучше другого. В сложившейся ситуации, 200-300$ за качественную, удобную и способную вместе с вами и вашими друзьями проехать сотню тысяч километров в любую погоду гарнитуру — не такая уж высокая цена, могло быть и хуже.
0
saku
  • saku
  • 20 января 2018 в 17:50
А почему сравнивалось именно с 10U? У Sena это функционально базовая модель. 20S (или лучше даже 30K) стоит +- тех же денег, при этом дает чат на 8 (15 у 30k) человек и мульти-аудио (можно слушать музыку и чат одновременно). Ну и еще куча плюшек по мелочи. А так получается сравнение не честное, базовая модель Sena против топовой Scala.
+1
saku
  • saku
  • 18 января 2018 в 15:15
кроме карты обязательно взять с собой наличку(евро подойдет). Во многих достойных внимания хостелах\отелях за пределами городов картой оплатить не получится. На всех интересных точках (трансфагараш, биказ, трансальпина, замки) есть сувенирка и возможность перекусить. В этих местах картой не получится расчитаться.
0
saku
  • saku
  • 11 января 2018 в 20:58
YBR125 — 145мм
NC750X — 165mm
+10
saku
  • saku
  • 10 января 2018 в 16:44
На мой взгляд многие путают смысл этой модели, и обзорщик тоже. Зачем-то заходит речь о новичках и скутерах, и о том как на нем будет скучно.
Думаю ЦА мотоцикла это не новички, а те кто уже поездил и понял что им нужен транспорт не для отжига, а например для дальних поездок и комфорта в городе. Поездок дешево и сердито. Крайне экономичный расход, автомат, дополнительный багажник и низкая цена (да, как ни странно NC750 это бюджетник) намекают на все это довольно прозрачно, разве нет?
+2
saku
  • saku
  • 28 декабря 2017 в 12:49
Вобще актуальная тема. Ниша цивильно выглядящей мотоодежды очень слабо заполнена, а те модели что есть — не дотягивают по функционалу до туристических космокостюмов. Причем мне кажется нету никакой сложности в тот же Spidi Worker H2Out добавить пару вентиляционных молний и гармошку на плечи… но такое чувство, что прооизводители специально делают «городские» линейки нефункциональными.
0
saku
  • saku
  • 18 декабря 2017 в 19:01
Албания
Читал противоречивые отзывы про эту страну.
Катал по Албании пару раз, 1 раз по ебеням, второй транзитом по «автобану». По ебеням катать было по своему интересно — горная, местами почти нетронутая природа, минимум цивилизации. Было красиво и немного пугающе. Если нравится эндуро, Албания интересное и весьма пейзажное направление (достаточно погуглить Theth например).

Второй раз я проскочил Албанию на одном баке от Черногории до Греции. Это была совсем другая страна — грязная, неприветливая и угнетающая. Плохое дорожное покрытие, разруха вдоль трассы, невозможность нормально поесть или заправиться — на заправках не принимают карты, а из еды только хлебные лепешки и кофе.
+1
saku
  • saku
  • 8 декабря 2017 в 14:22
да, у Sena более 10 часов непрерывной работы. При этом достаточно пока обедаешь на заправке подзарядить ее 20 минут, за это время насосется заряд еще на пару часов езды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна