Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
saku
  • saku
  • 6 августа 2018 в 11:00
Ездил на обоих. V-strom немного лучше есть ямы, лучше ветрозащита. Меньше вибраций, тяжелее управляется (дольше ложится в поворот, нужно больше усилия). Динамика разгона заметно тухлее (хотя по паспорту оба похожи).

Думаю если чисто на дальнобой то Vstrom будет комфортнее. Если надо универсальный мот для города и на дальняк то Versys — маневренный и мощный. Если надо возить пассажира — на Vstrom для него чуть больше места (длиннее колесная база). Ну и мне кажется у Vstrom поинтереснее задний багажник (идет в стоке). На Versys все варианты крепления заднего кофра на мой взгляд хлипковаты.
+4
saku
  • saku
  • 5 августа 2018 в 11:32
Автор фактически описал все мои мысли о Versys за последние пару десятков тыс.
Versys крайне недооцененный теоретиками мотоцикл
+1
saku
  • saku
  • 26 июля 2018 в 13:17
будь сейчас 1930й год, вощеный хлопок можно было бы назвать Adventure
0
saku
  • saku
  • 19 июля 2018 в 22:54
Вижу палатку Naturehike :) Как она вам? Сильные дожди и порывы ветра переживала?
+1
saku
  • saku
  • 19 июля 2018 в 13:29
стиль на пятерочку :)
0
saku
  • saku
  • 16 мая 2018 в 21:42
То что вы описали есть у китайцев в виде палатки — напр. Naturehike Cloud Up 1. Вес 1.3кг, полноценная двуслойная палатка. Да она из ультратонких тканей и на какие-то суровые ветренно-дождливые условия наверное не лучший выбор, но летние поездки подстрахует вполне.
0
saku
  • saku
  • 14 мая 2018 в 17:32
на моем Versys расход по трассе 140кмч при полном загрузе + пассажир прим. 5.5л.
NC стабильно экономнее на литр, это подтверждает статистика и опыт моих знакомых байкеров с этим мотоциклом. Не пойму к чему этот спор.
+3
saku
  • saku
  • 13 мая 2018 в 23:56
Ну это основная фишка NC, малый расход.
По статистике 3.3-4.4л на сотню. Жаль бак маленький, в итоге пробег без дозаправок рекордов не ставит.
0
saku
  • saku
  • 11 мая 2018 в 11:35
мне кажется они недавно переосмыслили дизайн, он стал менее кричащим и вырвиглазным. Это видно по брендингу на новых куртках, и вот каснулось новой вариации грипс. Как по мне то изменения очень положительные. Меньше странных цветовых схем, меньше надписей. Это же хорошо?
+1
saku
  • saku
  • 11 мая 2018 в 11:12
«компенсируется удовольствием», «на турынде не исполнишь». Вам так кажется. :)
0
saku
  • saku
  • 9 мая 2018 в 17:00
+1
saku
  • saku
  • 9 мая 2018 в 16:57
кстати в новой модели (Retro) разьемы поменяли на водозащищенные.
0
saku
  • saku
  • 9 мая 2018 в 16:35
Зачем? На линии предохранитель, а пульт оснащен автоматическим отключением ручек на заглушенном двигателе.
+3
saku
  • saku
  • 9 мая 2018 в 16:02
на Versys конечно не самые лучше в мире тормоза, но сказать что они настолько плохие как некоторые тут описывают — я категорически не согласен. Они адекватны мощности мотоцикла и его цене.
0
saku
  • saku
  • 9 мая 2018 в 9:30
разница между этими мотоциклами в постсовковых реалиях описывается одной фразой — «вам шашечки или ехать?»
0
saku
  • saku
  • 1 мая 2018 в 16:05
зачем корячить угоняемый мотоцикл если проще снять этот «муляж» замка? Силуминовая конструкция на фото легко разбивается простыми подручными средствами)
+12
saku
  • saku
  • 1 мая 2018 в 12:02
Я думал боковые алюминиевые кофры за 500 евро (trekker dolomiti) это как-то дороговато, а тут восторженный обзор сумок за 700$! Почувствуй себя нищебродом.
0
saku
  • saku
  • 19 апреля 2018 в 23:12
А ведь можно просто прийти после зимы в гараж, нажать кнопку старта и через 3 минуты поехать открывать сезон. Интересно, во сколько тысяч «сверху» побитого японца вы бы оценили такой комфорт? :)
+4
saku
  • saku
  • 4 апреля 2018 в 14:14
Единственное неудобство – затекающая шея. Сильно затекающая шея, так что потом неделю ещё болела. Задница же затекать на любом будет

Нормальная такая «мелочь». В основом из этих мелочей то и состоит мотоцикл хорошо подходящий для туризма — тут шея не затекает, там булки не ноют, а уши не вянут от ветра и т.д.
Пока молод и здоров можно эти мелочи превозмогать и терпеть, но смысл?
+2
saku
  • saku
  • 28 марта 2018 в 22:40
у меня есть подозрение, что имея мотоцикл легко составить маршрут где вместо языка и камня места ничуть не хуже. Но без очереди на селфи :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна