Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
saku
  • saku
  • 16 марта 2020 в 10:46
Какие-то адамантиевые расходники, цепь 60к, покрышка 35к :)
0
saku
  • saku
  • 8 января 2020 в 13:07
Есть.
На переднем бублике Road 5 у меня сейчас 13тыс, еще есть запас резины, ориентировочно на 3-5тыс.
Задний бублик Road 5 пришлось перед дальняком заменить на 12.5тыс, резины оставалось ориентировочно на 2-3тыс.

По сравнению с Road 4 особых отличий не почувствовал, обе резины дают уверенность на асфальте в любую погоду. Поэтому сейчас у меня снова стоит сзади Road 4 (продавался дешевле).

Если говорить о всех бубликах которые я успел стереть, то на асфальте мне больше всего нравятся в таком порядке:
Scorpion Trail 2
Road 5
Road 4
Tourance Next
Z8 Interact.

Но ST2 стирается где-то на 15% быстрее чем Road, поэтому с точки зрения деньги-пробег из этого списка я считаю Road 4 самым лучшим вариантом. Если нужна слегка(!) повышенная проходимость по грунту, то SC2.
+5
saku
  • saku
  • 28 ноября 2019 в 13:10
В идеале еще нужно, чтобы воздуха было такое же количество, как и со штатным фильтром.
+1
saku
  • saku
  • 26 ноября 2019 в 12:52
Из этого напрашивается мысль использовать под джинсы мягкие наколленники? (большой выбор моделей напр. у SasTec и Knox, включая наколенники с полным охватом колена и берцовой кости)
+2
saku
  • saku
  • 20 октября 2019 в 15:05
Отсутствие ABS не преграда для торможения в повороте, а вот мокрый или грязный асфальт — да.
Поэтому в ситуации как на видео лучше тормозить выпрямив мотоцикл, либо делать маневр вне торможения. Самый идеальный вариант — просчитывать ситуацию наперед, если впереди поворот и встречка не проглядывается через траффик — плавно сбрасывать скорость заранее и проезжает перекресток медленно.
+1
saku
  • saku
  • 11 октября 2019 в 20:56
Красава, молодец)
0
saku
  • saku
  • 30 сентября 2019 в 13:53
То же самое на моторе 650 ерша, воткнул 3 и едешь в горку.
Мне нравится этот мотор как раз за эластичность и неприхотливость, он уже на 3.5тыс оборотов выдает 90% крутящего, так что автор поста тут прав, по сравнению с рядниками 600-700 которые только просыпаются на 6тыс это небо и земля.
Но конечно, если сравнивать с рядной четверкой 1.3л (как это сделал Korenb) то у последней мощи больше на всем диапазоне, разница в кубатуре слишком огромная.
0
saku
  • saku
  • 9 августа 2019 в 13:29
Шансы честно получить его и на второй, и на третий раз тоже невероятно скудны, а в зависимости от консульства могут стремиться к нулю.

Но как я понял, у человека речь скорее о каких-то неофициальных схемах за дополнительные деньги, где шансы другие.
+4
saku
  • saku
  • 8 августа 2019 в 15:36
Безвиз это кайф. Перестал суетиться и кропотливо планировать даты наперед, захотел поехал завтра, не получилось — перенес на неделю (месяц, год). Никаких лишних действий.
+1
saku
  • saku
  • 24 июня 2019 в 17:06
Сволочи. Моя жопа вас проклинает.
Просто попа привыкает и с регулярными поездками боль, в основном, проходит.
0
saku
  • saku
  • 20 мая 2019 в 11:37
C переходником смысл пропадает, меня эта лампа заинтересовала как раз потому, что в месте крепления ничего не выпирает, и не придется колхозить скобу и резать родной ботинок. Такая вот особенность установки на KLE.
0
saku
  • saku
  • 19 мая 2019 в 19:20
На цоколь H7 версии, похоже, нету?
0
saku
  • saku
  • 9 мая 2019 в 21:11
посмотрел маршрут из первого поста, а вы специально его проложили мимо Логарской Долины, Триглава, Гросглокнера?
0
saku
  • saku
  • 24 апреля 2019 в 22:46
я так и не понял откуда такие выводы.
10S, (особенно после апдейта с музыкой) на 4, 20S — на 8 человек, 30K — если больше 8чел.

10S кстати (не задокументировано) нормально работает в группе более чем на 4 человек, если эта группа состоит в основном из 20S.

Пишу это все как владелец 10S.
0
saku
  • saku
  • 24 апреля 2019 в 21:01
В 30K один блютус модуль. Именно поэтому на старте продаж 30K не умела одновременно слушать музыку и транслировать интерком в режиме bluetooth. Позже разработчики внедрили софтверный костыль в 30k (а так же бонусом во все остальные модели с BT 4.0, например 10S) который позволил ей стримить музыку одновременно с BT intercom, но, если 20S умела это делать с максимальным качеством связи (HD intercom), то в случае с 30K и 10S качество связи хуже. Но это не критично. Если нет планов катать в группе более 8 человек то смысла переплачивать за 30K нет.
0
saku
  • saku
  • 2 апреля 2019 в 16:59
1200$ на 19тыс км это на мой взгляд весьма дорого (исхожу из личного опыта). Но видал случаи и хуже.
0
saku
  • saku
  • 27 марта 2019 в 17:07
не совсем понял про поделку из чермета, расшифруете?
+1
saku
  • saku
  • 6 февраля 2019 в 14:10
Магнитные USB давно дают ток в 2А чего с лихвой достаточно для зарядки любого телефона под любой нагрузкой. Малый ток давали только первые версии кабелей а так же их дешевые нонейм варианты.
Если интересно, могу показать варианты с нормальным током зарядки.
0
saku
  • saku
  • 6 февраля 2019 в 13:57
Если не засовывать телефон в закрытый чехол то он будет работать нормально. Благо сейчас на рынке (особенно б\у) полно водозащищенных моделей на любой кошелек.
+1
saku
  • saku
  • 6 февраля 2019 в 13:37
Спасибо за подробный обзор. Девайс конечно имеет право на жизнь, наверное, особенно если бы его цена соответствовала реалиям 2018го года. Но, я вновь убедился, что телефон с android на руле был правильным выбором.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна