Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
saku
  • saku
  • 20 июня 2017 в 1:11
у исправного DL 1000 расход от 5 до 7 литров, а у вас поломанный мотоцикл.
www.fuelly.com/motorcycle/suzuki/dl1000
0
saku
  • saku
  • 9 июня 2017 в 11:46
можно больше фотографий? Что с софтом? Устновить гуглмапс например? Подключится к интернету телефона через блютус тезеринг?
0
saku
  • saku
  • 8 июня 2017 в 16:19
очень классно и очень большой КАЙФ ехать 60-70 км/ч по ровному асфальту
В таких параметрах кайф ехать даже на 125м скутере…
0
saku
  • saku
  • 24 мая 2017 в 9:52
именно из-за частых жалоб на 20S я не рискнул ее брать, когда встал вопрос о второй гарнитуре. 2 сезона отъездил с SMH10 (в ливни как из ведра в том числе) — гарнитура зарекомендовала себя как очень надежная. Вторую взял 10S, с ней пока тоже не было проблем в дождь, но время покажет.

Качество сборки у старой модели выше.
0
saku
  • saku
  • 23 мая 2017 в 23:07
как-то странно это все. у одних годами работает без проблем (и в дожди тоже), а у других сразу труп.
+2
saku
  • saku
  • 22 мая 2017 в 9:47
«какие такие запчасти… не хочуу, не будуу..»

Я вот правда не понимаю этот формат, то ли они на дотациях живут и им продажа запчастей неинтересна, то ли опьянели от безнаказанности и знания что клиент никуда не денется… Хотя последнее уже перестает быть правдой. В наше время онлайн торговли общение с дилером вызывает чувство будто попал в гастроном 80х.
+1
saku
  • saku
  • 16 мая 2017 в 21:09
когда я присматривался к Versys — тоже обратил внимание на 180кг в мануале. Но в итоге начитался зарубежных форумов, где большие дяди без проблем катали на нем в дальняки с большими тетями и был успокоен :)

Хотя тут автор наверняка ничего не потерял — все-таки новая Africa это немного другого уровня мотоцикл.
0
saku
  • saku
  • 16 мая 2017 в 0:41
На сайте Scottoiler прямым текстом написано, что он смазывает цепь лишь с одной целью — чтобы сальники не растрескались раньше времени. Сходите почитайте.
+1
saku
  • saku
  • 16 мая 2017 в 0:35
Есть довольно большой опыт с площадками M3, M5 — пластик очень крепкий, слабо представляю что с ним может от тряски произойти. У Givi слабое место — багажные рамки. Вот они то у многих людей (в частности у меня и моих знакомых) трескались. Даже с пустыми кофрами. Короче, в системе Monokey меньше всего стоит переживать за пластиковую площадку.
+14
saku
  • saku
  • 15 мая 2017 в 12:00
Motul C1 Chain Clean — в составе кроме керосина почти ничего и нету. Хрестоматийный маркетинг)
0
saku
  • saku
  • 15 мая 2017 в 0:03
А есть реальные прецеденты? Я просто на предыдущем мотоцикле 2 года со светодиодкой отьездил в фаре классика, на глаз ничего не поменялось, после пары сезонов светила все еще лучше галогена.
0
saku
  • saku
  • 14 мая 2017 в 16:59
Люди уже давно просили тест такой лампы (с диодами в линию) и как видим — не зря :)
+2
saku
  • saku
  • 11 мая 2017 в 10:59
так может мотоцикл автора поста и прошел 150тыс. Неужели тут все верят в пробеги по 2тыс км в год?))
+2
saku
  • saku
  • 11 мая 2017 в 10:57
можно смело умножать на 5
+5
saku
  • saku
  • 10 мая 2017 в 23:03
вместо покупки второй базы 10S — купите вторую базу от SMH10. Она полностью совместима, дешевше и лишена вышеописанных проблем (вместо этой дурной поролонки — качественная резинка.
0
saku
  • saku
  • 10 мая 2017 в 12:00
У SS кевларовые вставки только на локтях и плечах, к тому же очень маленькой площади. Имитация защиты при ее почти полном отсутствии.
+22
saku
  • saku
  • 6 мая 2017 в 12:13
300$ за одноразовую клетчатую рубашку? Митбол мне в смуззи!!!
0
saku
  • saku
  • 6 мая 2017 в 0:05
А ведь это один из самых легких кофров Monolock. Очень печальный мастер.
+1
saku
  • saku
  • 4 мая 2017 в 21:29
1. силумин никого не остановит
2. замки с таким типом ключа открываются на раз-два. (если вдруг каким-то чудом пункт 1 не сработал)
0
saku
  • saku
  • 25 апреля 2017 в 9:49
Ну так и не теряйте. Откуда у вас уверенность, что комплектный зарядник чем-либо лучше например того же Anker за 15$?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна