Пойдет
Вообще платформа 690 очень надежная. Так что тут можно было просто залить фотки и сказать, что вот ездил туда, туда и туда) А по надежности не особо можно было говорить))
Сидулю на тюненую, башню с ветрозащитой и будет из него прекрасный мотоцикл.
Впрочем он и сейчас прекрасный. Вопрос степени принятия мотика таким, какой он есть.
Нууу… спорная конструкция, конечно, получилась.
Впрочем мне сложно критиковать. Вроде всё ок, автор постарался, за что ему безусловно 100 баллов из 100.
Меня лично смущает очень утойчивость к падению. Инструментальные ящики и так сделаны из не ударопрочного пластика, а тут если на мотоцикле еще…
Расскажи пожалуйста, как строится механика прохождения маршрута? Как начисляются баллы? За что?
Мне интересна механика сего действа. Подумываю организовать что-то в подобном стиле.
Вообще ни единого вопроса. Всё четко и по делу.
Однако всё равно такое ощущение, что поехал не отдыхать, а именно что проходить маршрут.
Мне это всё напомнило альпинизм с правилами горовосхождений.
Когда ты в горы едешь вроде бы отдыхать, но в то же время встаешь в 5, а то и в 3 ночи, идешь на гору, лезешь, преодолеваешь, побеждаешь.
В общем, я просто постарел. На мотоцикле хочется просто ехать в режиме «куда нравится и с той скоростью, с которой нравится».
А такой пробег уже это прямо как учебно-тренировочные сборы или категорийный туристический маршрут по ледникам из А в Б.
ну че тут, холивар устроили да?))))
я бы себе ST взял! Мне нравится эта модификация! только то, что нужно! Музыки нет, навик — твой телефон.
Просто прекрасно!
Очень важное примечание: я в Сибири живу.
У нас 317 дней по статистике солнечные и резко континентальный климат.
Поэтому не редкость выезд в иней, днём +15 и вечером около 0°. И всегда солнечно.
Вообще платформа 690 очень надежная. Так что тут можно было просто залить фотки и сказать, что вот ездил туда, туда и туда) А по надежности не особо можно было говорить))
Сидулю на тюненую, башню с ветрозащитой и будет из него прекрасный мотоцикл.
Впрочем он и сейчас прекрасный. Вопрос степени принятия мотика таким, какой он есть.
Это круто! Но я на такое не готов.
Впрочем мне сложно критиковать. Вроде всё ок, автор постарался, за что ему безусловно 100 баллов из 100.
Меня лично смущает очень утойчивость к падению. Инструментальные ящики и так сделаны из не ударопрочного пластика, а тут если на мотоцикле еще…
Расскажи пожалуйста, как строится механика прохождения маршрута? Как начисляются баллы? За что?
Мне интересна механика сего действа. Подумываю организовать что-то в подобном стиле.
Молоток!!!
Однако всё равно такое ощущение, что поехал не отдыхать, а именно что проходить маршрут.
Мне это всё напомнило альпинизм с правилами горовосхождений.
Когда ты в горы едешь вроде бы отдыхать, но в то же время встаешь в 5, а то и в 3 ночи, идешь на гору, лезешь, преодолеваешь, побеждаешь.
В общем, я просто постарел. На мотоцикле хочется просто ехать в режиме «куда нравится и с той скоростью, с которой нравится».
А такой пробег уже это прямо как учебно-тренировочные сборы или категорийный туристический маршрут по ледникам из А в Б.
я бы себе ST взял! Мне нравится эта модификация! только то, что нужно! Музыки нет, навик — твой телефон.
Просто прекрасно!
У нас 317 дней по статистике солнечные и резко континентальный климат.
Поэтому не редкость выезд в иней, днём +15 и вечером около 0°. И всегда солнечно.