Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
romaxoma
хз. мне достался без мануала)
0
romaxoma
Ставь стекло больше, это уже будет бонусом. я стабильно 130 езжу и не парюсь. Если относительно недалеко от дома, то можно и 140.
0
romaxoma
Смотря что понимать под щелью или люфтом. У меня есть щель на кофре и вроде крышка даже играет, но я не обращаю на это внимание. Замок защелкивается, крышка не открывается. Более ничего от него и не нужно.
0
romaxoma
Видимо это мне стабильно +2 литра доливали на наших честных заправках. Вполне допускаю сей факт.
0
romaxoma
Верно, я всё это увидел при покупке, поднял историю и понял, что все максимально критичные узлы были заменены, а пластик почти не трогали.
0
romaxoma
я с легких эндуро начинал, к ним же и вернулся. Большой мотоцикл в такие помпасы все равно возить буду, потому что помпасы вплетены в основной маршрут и делают его интереснее/красивее и так далее.
0
romaxoma
Спасибо!
0
romaxoma
да, 80км/час вполне достаточно. Можно и 100/час, но тут уже вопрос мастерства. В дальняке тише едешь, дальше будешь.
0
romaxoma
совершенно верно.
0
romaxoma
ну прям почти как про сузуки В стром прочитал. там такая же фигня.
можно вылечить, но пока не припрёт — не обязательно.
0
romaxoma
Крутой аппарат, но как правильно сказано в посте — не является утилитарным. Вещь в себе. Впрочем утилитарность в голове, как и путешествия (из личного примера про путешествия).
Однажды видел его и был очень удивлен: очень компактный мотоцикл. До чего предыдущее поколение бегемот, а этот прямо ну очень компактен.

Удачи в эксплуатации, хороших дорог, больше приключений!
0
romaxoma
я смотрю, на БайкПосте неделя Сузуки и серия постов про В стром. Глядишь и свой трип запилю на нем.
Автору спасибо!
+2
romaxoma
я, как человек, который проехал по России на В строме с заездами на водопады в Карачаево Черкесии и поездив много где по разным долбуням, могу просто поржать на высказывание «много тур и нисколько эндуро».
Ну правда, смешно)))
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 25 апреля 2021 в 19:20
Прекрасно! Спасибо большое!
Кастомы разные важны, кастомы разные нужны! Для общего развития и чувства стиля — само то!
+4
romaxoma
  • romaxoma
  • 29 октября 2020 в 7:41
Забыли добавить, что двигатель этого мотоцикла был прокачан как надо и пёр этот мотоцикл как не в себя.
Ибо компоненты внутри были от скримена.
Так что это не «стандартный твин кам 88», вовсе нет.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 8 сентября 2020 в 11:34
Очень круто! Я с интересом собрал бы себе так же хард эндуро, но пока проще заработать и заплатить денег за сборку поверенным людям.
Но вот эта сама мысль о том, что можно собрать/перебрать самостоятельно мотоцикл самому себе — будоражит моё сознание. Это интересно, с удовольствием и опытом!
+2
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 сентября 2020 в 22:34
Ну красавчик!!! Прямо вообще шик!
Сколько времени потратил на сборку?
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 4 сентября 2020 в 18:49
Офигенно интересно! Спасибо большое!!!
+1
romaxoma
Лень. Ну может напишу как-нибудь. А так… страница перевёрнута, опыт извлечён.
Спасибо, было круто.
0
romaxoma
При очень толстом кошельке, потому что дёшево и качественно — это утопия. Нормальный специалист за 5 копеек мотор корчевать не будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна