не. это правдивая история про восстановление старого мотоцикла. Любого.
Что касается новых харлеев, то там совсем другая картина. Впрочем, как и с Twin Cam мотиками. У меня есть знакомый, который купил Харитона на твин каме и проехал на залазя в него 14 т.км. Дальше я хз что с судьбой мотоцикла.
Ну дайна пофигу, мне всегда нравился и нравится софтейл.
Чтобы сравнивать дайну с софти надо катать на обоих мотиках. Вроде как говорят, что новая платформа софтейла вполне себе хороша и не верить им у меня оснований нет.
я не катал на дайне, поэтому ничего не могу сказать.
после продажи софтейла на харликонв продавалась дайна в клабстайле с обтекателем на подобие FXR за очень адекватные деньги, но при мысли о покупке этого мотоцикла меня аж передернуло.
Хватит. я хочу путешествовать, а не тратить на харлей деньги и нервы.
я не исключаю, что мне попался такой вариант, я видел людей, которые катали на эво и не парились. и возможно я пал жертвой своего педантизма, когда надо до последнего болтика восстановить мотоцикл (что я и сделал с эво: там в движке все кишки заменены на новые).
но я твердо усвоил урок, когда Эво по итогу встал мне в стоимость нового Yamnaha FJR.
Хорошо, что я во время остановился.
Само собой.
Имхо, новое поколение во всем превосходит эво. Пожалуй, только аккум достать тяжело :)))
А подвеска там не в пример эво — очень хорошая. Я уж молчу про остальные характеристики типо экономии топлива и комфорта.
И самое обидное, что даже тунинх на эво не решает проблему, например, подвески. И это пример из личного опыта. Вполне возможно, что надо было брать подвеску Legend, но что-то мне подсказывает, что это все резьба по… дереву.
Ну скажем так, новый модельный ряд Харлеев, с моей точки зрения, полностью соответствует реалиям дорог общего пользования 2019 года. Это и требуется от М8. Едет хорошо (4 клапана, 2 свечи на цилиндр и другие технически более совершенные элементы), рулится приятно, тормозит вполне хорошо.
Я брал на тест FatBob на М8. Мне понравилось всё, кроме посадки. Но это и логично.
И да, разница между Эво и М8 — как земля и небо.
Что, впрочем, логично.
Что до потаты, то это пониженное давление в масляной магистрали, что ведет к повышенному износу ЦПГ. Даже сами S&S не рекомендуют этого делать.
Я уж молчу, что подавляющее большинство людей, что топят за эво или ранний твин кам, просто не ездили или не имеют денег на покупку нового харлея на М8.
Она уже на пороге, стала предметом поклонения заросших бородами кастомайзеров, которым ныне по 50 лет, для которых Evo или Shovel это святая их святых, ее величество, НОСТАЛЬГИЯ по тем «славным» временам, когда трава была зеленее, солнце ярче и так далее. А чуваки, которые так же наивно полагают, что «раньше было лучше» (ТМ), ведутся на всю эту ересь и дичь. При том, что восстановить старый харлей по стоимости равно новому мотоциклу.
А по удобству и приспособленности к ДОП старый мотоцикл находится глубоко в ж… пе.
Может быть, когда-нибудь, я снова захочу купить себе старый эво, но это будет даже не третий мотоцикл, а как минимум четвертый.
И уж точно, когда мне будет совсем нечего делать на пенсии.
И это я уж молчу про то, что помимо противопехотной мины есть масса других возможностей помереть. Но всё равно шансы эти значительно ниже, чем остаться в живых.
Ну во-первых имеет смысл включить здравый смысл: противопехотные мины в Африке (или где бы то ни было) лежат не на каждом шагу.
Во-вторых наступить аккуратно нельзя конечно.
Но можно просто не наступить. Руководствуясь инстинктом самосохранения не стоит лезть туда, где они могут быть. А в Африке они, как я уже сказал, не на каждом шагу.
Мотопутешествие это на уровне психологии некое завоевание.
Мужики завоевывают силой, женщины завоёвывают любовью. А перед нами архитипичная женщина в общем-то. Так что проехав Памир и всю Россию, я думаю, у нее получится проехать и Кругосвет. Просто она получит это достижение немного по-другому: не просчитывать, терпеть, превозмогать и ехать, а с помощью интуиции и разумного инстинкта самосохранения.
Что касается новых харлеев, то там совсем другая картина. Впрочем, как и с Twin Cam мотиками. У меня есть знакомый, который купил Харитона на твин каме и проехал на залазя в него 14 т.км. Дальше я хз что с судьбой мотоцикла.
Чтобы сравнивать дайну с софти надо катать на обоих мотиках. Вроде как говорят, что новая платформа софтейла вполне себе хороша и не верить им у меня оснований нет.
я не катал на дайне, поэтому ничего не могу сказать.
после продажи софтейла на харликонв продавалась дайна в клабстайле с обтекателем на подобие FXR за очень адекватные деньги, но при мысли о покупке этого мотоцикла меня аж передернуло.
Хватит. я хочу путешествовать, а не тратить на харлей деньги и нервы.
я не исключаю, что мне попался такой вариант, я видел людей, которые катали на эво и не парились. и возможно я пал жертвой своего педантизма, когда надо до последнего болтика восстановить мотоцикл (что я и сделал с эво: там в движке все кишки заменены на новые).
но я твердо усвоил урок, когда Эво по итогу встал мне в стоимость нового Yamnaha FJR.
Хорошо, что я во время остановился.
Имхо, новое поколение во всем превосходит эво. Пожалуй, только аккум достать тяжело :)))
А подвеска там не в пример эво — очень хорошая. Я уж молчу про остальные характеристики типо экономии топлива и комфорта.
И самое обидное, что даже тунинх на эво не решает проблему, например, подвески. И это пример из личного опыта. Вполне возможно, что надо было брать подвеску Legend, но что-то мне подсказывает, что это все резьба по… дереву.
Я брал на тест FatBob на М8. Мне понравилось всё, кроме посадки. Но это и логично.
И да, разница между Эво и М8 — как земля и небо.
Что, впрочем, логично.
Что до потаты, то это пониженное давление в масляной магистрали, что ведет к повышенному износу ЦПГ. Даже сами S&S не рекомендуют этого делать.
А по удобству и приспособленности к ДОП старый мотоцикл находится глубоко в ж… пе.
Может быть, когда-нибудь, я снова захочу купить себе старый эво, но это будет даже не третий мотоцикл, а как минимум четвертый.
И уж точно, когда мне будет совсем нечего делать на пенсии.
Во-вторых наступить аккуратно нельзя конечно.
Но можно просто не наступить. Руководствуясь инстинктом самосохранения не стоит лезть туда, где они могут быть. А в Африке они, как я уже сказал, не на каждом шагу.
Мужики завоевывают силой, женщины завоёвывают любовью. А перед нами архитипичная женщина в общем-то. Так что проехав Памир и всю Россию, я думаю, у нее получится проехать и Кругосвет. Просто она получит это достижение немного по-другому: не просчитывать, терпеть, превозмогать и ехать, а с помощью интуиции и разумного инстинкта самосохранения.
Очевидно, что это не серийный мотик. Просто демо вариант.
Будьте аккуратны и бдительны!
Хорошей дороги!