Очень интересно. Расход от 8 до 10.
Ближайший аналог же от Ямахи с теми же показателями, что всплывает у меня в голове — Yamaha V Max 1700. Примерно тоже самое. Но у Вы Макса-то совсем другой настрой. Хотя имеет ли смысл их сравнивать....?
Не совсем корректное сравнение, т.к. аналогов, улучшающих бокс и делающих его более современным и безопасным — нет. А в сфере мотоциклов как раз есть, сейчас обсуждаем :))
Кароч. Я проел этот опыт со старым мотоциклом. Как только у меня получится купить современный мотоцикл — я сделаю это без оглядки на прошлое. Ламповость шпингалета могут продвигать в массы те, кто не пробовал воспользоваться магнитным замком.
Ну вообще я конечно говорю про механику. Но тут все равно такая тема: имхо африка даже на автомате все равно будет надёжнее своих напичканных электроникой собратьев.
А камера… ну хз. Это всё равно надо уметь делать.
Давно откладывал эту статью в закладки и наконец-то прочитал.
Таки что я имею сказать: камера в колесах однозначно рулит. Я могу сказать, что где-нибудь в степи вы бы просто поменяли/заклеили камеру и поехали дальше. А вот с бескамеркой хз… хз…
Дилерская сеть это конечно хорошо, но бмв она на то и бмв, чтобы иметь развитую дилерскую сеть дабы обслуживать напичканный софтом и электроникой мотоцикл. Хоть м относительно надёжный.
А Африка просто не ломается благодаря своей простоте.
Это не говорит о том, что это простой мотоцикл, который не требует вмешательства. Просто чем проще мотик, тем меньше проблем потенциально может возникнуть в степи в Монголии, например.
Ну и потом, сеть дилеров БМВ активная в европейской части России. За Уралом только в крупных городах и не факт, что там дофига запчастей на какой-нибудь новый гусь.
Так что палка о 2х концах.
Но и простота залог надёжности.
я понял. У тебя нет понимания того, что конкретно является «попранием личного комфорта и свободы», поэтому ты любое или почти любое действие со стороны третьих лиц воспринимаешь как попрание лично твоего комфорта и свободы. Как сныряющие умники нарушают твой комфорт? Твою личную свободу?
толерастия тут, имхо, не при чем, но тебе очевидно виднее :))
Злым… ну хз. Ты можешь изменить эту ситуацию (в том числе сидя на диване), будучи «злым как черт»?
Ты тратишь на них свой эмоциональный ресурс, не более. Это всё пыль, которая не стоит твоего внимания. Или стоит?
Братан, вот у меня с торгашами нет никаких проблем. Они меня видят далеко, я их вижу далеко, я решителен, они это понимают и просто уходят с моей траектории. Они в подавляющем большинстве идут навстречу потоку. Редко когда они идут попутно (я говорю «редко» но в действительности, ни разу не видел их спиной ко мне).
Так что я не вижу тут терпения и проспосабливания.
А отращивать дзэн это же логично. Или ты, грубо говоря, реагируешь на них как на мух в стиле «есть да есть» или ты тратишь эмоциональные и физические силы чтобы эту муху изгнать/убить, пишешь гневные посты в онтырнетах.
Как говорится, лучше пукнув вылететь из кресла :)))
так что отращивай дзэн. От твоих эмоций их не станет меньше. Принимай их как неизбежное зло. К тому же если ты сшибешь их, то трудно очень будет доказать, что ты прав, т.к. мотоцикл — источник повышенной опасности и прочее. Впрочем ты это без меня знаешь прекрасно.
Это вопрос контроля зеркал заднего вида. Никаких проблем с пропуском более быстрых райдеров вперёд не вижу, т.к. постоянно контролирую тыл через зеркало. Вижу карман, перестраиваюсь в него, пропускаю райдера(ов) и дальше еду в междурядье.
Я ровно тоже самое писал, но тогда я был не понят общественностью, т.к. слишком уж эмоционально изложил. Суть была примерно та же: если тебя догнал кто-то — пропусти его не надо показывать какой у тебя мощный мотик и ускоряться, просто перестройся и пропусти того, кто едет быстрее.
Ближайший аналог же от Ямахи с теми же показателями, что всплывает у меня в голове — Yamaha V Max 1700. Примерно тоже самое. Но у Вы Макса-то совсем другой настрой. Хотя имеет ли смысл их сравнивать....?
А что с Мотиком сделал?
Скоро поеду туда же!
Поздравляю с приобретением!
Кароч. Я проел этот опыт со старым мотоциклом. Как только у меня получится купить современный мотоцикл — я сделаю это без оглядки на прошлое. Ламповость шпингалета могут продвигать в массы те, кто не пробовал воспользоваться магнитным замком.
А камера… ну хз. Это всё равно надо уметь делать.
Таки что я имею сказать: камера в колесах однозначно рулит. Я могу сказать, что где-нибудь в степи вы бы просто поменяли/заклеили камеру и поехали дальше. А вот с бескамеркой хз… хз…
Дилерская сеть это конечно хорошо, но бмв она на то и бмв, чтобы иметь развитую дилерскую сеть дабы обслуживать напичканный софтом и электроникой мотоцикл. Хоть м относительно надёжный.
А Африка просто не ломается благодаря своей простоте.
Это не говорит о том, что это простой мотоцикл, который не требует вмешательства. Просто чем проще мотик, тем меньше проблем потенциально может возникнуть в степи в Монголии, например.
Ну и потом, сеть дилеров БМВ активная в европейской части России. За Уралом только в крупных городах и не факт, что там дофига запчастей на какой-нибудь новый гусь.
Так что палка о 2х концах.
Но и простота залог надёжности.
толерастия тут, имхо, не при чем, но тебе очевидно виднее :))
Злым… ну хз. Ты можешь изменить эту ситуацию (в том числе сидя на диване), будучи «злым как черт»?
Ты тратишь на них свой эмоциональный ресурс, не более. Это всё пыль, которая не стоит твоего внимания. Или стоит?
Так что я не вижу тут терпения и проспосабливания.
А отращивать дзэн это же логично. Или ты, грубо говоря, реагируешь на них как на мух в стиле «есть да есть» или ты тратишь эмоциональные и физические силы чтобы эту муху изгнать/убить, пишешь гневные посты в онтырнетах.
Как говорится, лучше пукнув вылететь из кресла :)))
так что отращивай дзэн. От твоих эмоций их не станет меньше. Принимай их как неизбежное зло. К тому же если ты сшибешь их, то трудно очень будет доказать, что ты прав, т.к. мотоцикл — источник повышенной опасности и прочее. Впрочем ты это без меня знаешь прекрасно.