Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 17 августа 2019 в 16:35
Очень интересно. Расход от 8 до 10.
Ближайший аналог же от Ямахи с теми же показателями, что всплывает у меня в голове — Yamaha V Max 1700. Примерно тоже самое. Но у Вы Макса-то совсем другой настрой. Хотя имеет ли смысл их сравнивать....?
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 17 августа 2019 в 14:53
Автор, пиши еще!
А что с Мотиком сделал?
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 13 августа 2019 в 21:42
Ай молодца! Пиши еще! Интересно!
Скоро поеду туда же!
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 13 августа 2019 в 11:31
Автор продолжай :D знатный огонёк ожидается! :))
+2
romaxoma
  • romaxoma
  • 1 августа 2019 в 12:09
Хаггер не забудь поставить на маятник. А то Ёлинз быстро в негодность может придти.
Поздравляю с приобретением!
+1
romaxoma
Очень круто!!! Триптиху еще Эво не хватает :) или он достоин отдельного упоминания?
0
romaxoma
А за руки из нужного места — однозначный +!!!
0
romaxoma
Автор, вы забыли посчитать стоимость своего человеко-часа. Конечная стоимость вас удивит.
+4
romaxoma
Не совсем корректное сравнение, т.к. аналогов, улучшающих бокс и делающих его более современным и безопасным — нет. А в сфере мотоциклов как раз есть, сейчас обсуждаем :))
Кароч. Я проел этот опыт со старым мотоциклом. Как только у меня получится купить современный мотоцикл — я сделаю это без оглядки на прошлое. Ламповость шпингалета могут продвигать в массы те, кто не пробовал воспользоваться магнитным замком.
+2
romaxoma
Это тебе надо старый харлей купить. Ну или в принципе любой старый мотоцикл. Перебрать его от винтика до винтика и поехать на нем путешествовать :))
0
romaxoma
Ну вообще я конечно говорю про механику. Но тут все равно такая тема: имхо африка даже на автомате все равно будет надёжнее своих напичканных электроникой собратьев.
А камера… ну хз. Это всё равно надо уметь делать.
+1
romaxoma
Давно откладывал эту статью в закладки и наконец-то прочитал.
Таки что я имею сказать: камера в колесах однозначно рулит. Я могу сказать, что где-нибудь в степи вы бы просто поменяли/заклеили камеру и поехали дальше. А вот с бескамеркой хз… хз…
Дилерская сеть это конечно хорошо, но бмв она на то и бмв, чтобы иметь развитую дилерскую сеть дабы обслуживать напичканный софтом и электроникой мотоцикл. Хоть м относительно надёжный.
А Африка просто не ломается благодаря своей простоте.
Это не говорит о том, что это простой мотоцикл, который не требует вмешательства. Просто чем проще мотик, тем меньше проблем потенциально может возникнуть в степи в Монголии, например.
Ну и потом, сеть дилеров БМВ активная в европейской части России. За Уралом только в крупных городах и не факт, что там дофига запчастей на какой-нибудь новый гусь.
Так что палка о 2х концах.
Но и простота залог надёжности.
+1
romaxoma
Ну походу да: сытому пьяного не понять.
+1
romaxoma
я понял. У тебя нет понимания того, что конкретно является «попранием личного комфорта и свободы», поэтому ты любое или почти любое действие со стороны третьих лиц воспринимаешь как попрание лично твоего комфорта и свободы. Как сныряющие умники нарушают твой комфорт? Твою личную свободу?
толерастия тут, имхо, не при чем, но тебе очевидно виднее :))
Злым… ну хз. Ты можешь изменить эту ситуацию (в том числе сидя на диване), будучи «злым как черт»?
Ты тратишь на них свой эмоциональный ресурс, не более. Это всё пыль, которая не стоит твоего внимания. Или стоит?
+4
romaxoma
Братан, вот у меня с торгашами нет никаких проблем. Они меня видят далеко, я их вижу далеко, я решителен, они это понимают и просто уходят с моей траектории. Они в подавляющем большинстве идут навстречу потоку. Редко когда они идут попутно (я говорю «редко» но в действительности, ни разу не видел их спиной ко мне).
Так что я не вижу тут терпения и проспосабливания.
А отращивать дзэн это же логично. Или ты, грубо говоря, реагируешь на них как на мух в стиле «есть да есть» или ты тратишь эмоциональные и физические силы чтобы эту муху изгнать/убить, пишешь гневные посты в онтырнетах.
Как говорится, лучше пукнув вылететь из кресла :)))
так что отращивай дзэн. От твоих эмоций их не станет меньше. Принимай их как неизбежное зло. К тому же если ты сшибешь их, то трудно очень будет доказать, что ты прав, т.к. мотоцикл — источник повышенной опасности и прочее. Впрочем ты это без меня знаешь прекрасно.
+5
romaxoma
Мне тут однажды хороший совет дали. Поделюсь и я им с тобой. Отращивай дзэн.
+4
romaxoma
Это вопрос контроля зеркал заднего вида. Никаких проблем с пропуском более быстрых райдеров вперёд не вижу, т.к. постоянно контролирую тыл через зеркало. Вижу карман, перестраиваюсь в него, пропускаю райдера(ов) и дальше еду в междурядье.
0
romaxoma
А как же зашита рук? Ну там на рулях такие чашки стоят, чтобы защитить руки райдера от веток, ветра и возможно камней...?
+3
romaxoma
Я ровно тоже самое писал, но тогда я был не понят общественностью, т.к. слишком уж эмоционально изложил. Суть была примерно та же: если тебя догнал кто-то — пропусти его не надо показывать какой у тебя мощный мотик и ускоряться, просто перестройся и пропусти того, кто едет быстрее.
+1
romaxoma
На мот надейся а сам не плошай — моя поговорка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна