Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
romaxoma
Продержится но тут еще важный момент: на дно кузова необходимо вкрутить табуретку, на которую ты будешь ставить мотоцикл картером. Мы вообще в прицеп обычно делаем вкладыш из толстой древисины. Прикручивается этот вкладыш… ну как вкладыш… вставка скорее, ко дну кузова поперек болтами на 12мм и фиксируется синим фиксатором резьбы.
Потом мотоцикл ставишь кратером на получившуюся «табуретку» и в условной табуретке делаешь отверстия для длиннющих болтов на 12. Ставишь на табуретку мотик картером и прикручиваешь его за подножки к этой табуретке.
Вот и все дела.
Мотик как влитой стоит. Достаточно по 2 длинных болта на 12. Дальше закидываешь вещами все перед табуреткой и у тебя и салон свободный, и вещи утрамбованы.
+1
romaxoma
Любое болтовое соединение, если оно не шплинтовано — априори ненадежное. Кроме того, обычно слабым местом является фаркоп на стороне прицепа.
Как я уже говорил, одно дело, когда ты катаешь по асфальту и совсем другое дело когда тебе надо доставить эндурик по грунтовой/стиральной доске. Зачастую самые интересные маршруты начинаются как раз за пределами асфальта.
UTV возится просто в большом пикапе :)) Я сторонник того, что если хочешь сделать качественный прицеп — делай его сам. Ну или придется выложить приличную сумму. Например, Курганские прицепы… эммм… говно. А вот например о прицепах Respo отзываются неплохо.
Но у них и ценовые сегменты разные.
Спать… ну в пикапе конечно не поспишь, если ты не гном или дварф :)) для этого существует палатка на крышу экспедиционная.

Ну а прицеп с тормозами стоит достаточно серьезных денег, кстати.
Все выше сказанное мною — мое ИМХО, основанное на моем собственном опыте разбора курганского прицепа в условной жопе мира.
По итогу с двухосного Курганского прицепа была снята вторая ось (тупо оторвалось крепление рессоры от вибрации), положена в этот самый прицеп, мотоциклы были загружены в пикап (3шт.) и мы спокойно не торопясь за 10 часов доехали до дома.
После чего я понял, что в пикапе — сила. Особенно я это понял, когда мы спокойно на этом же хайлюксе с 2.4 на механике, оставив прицеп, поехали 110 км/ч по не самым качественным дорогам с уже двумя мотиками в кузове.
+1
romaxoma
по асфальтовой дороге — ок. Как только выезжаешь на грунт/стиральную доску — начинаются проблемы.
+1
romaxoma
Вообще Hilux очень могучая машина. Ресурс у нее просто огромный.
Да и пикап сам по себе как возможность исключить ненадежные звенья в виде прицепов — удобный кузов.
Другой вопрос, когда вместо кузова захочется поставить кунг/кемпер и тогда прицеп нужен.
Но тут опять же такое дело: можно на крышу палатку поставить экпедиционную. Это тоже очень удобная штука.
0
romaxoma
в степи как будешь искать деревья? :)
В 2х местную палатку можно и рюкзак впихнуть от дождя и девушку на второе место положить, и вообще она удобнее ИМХО.
Чисто ради экономии объема места разве что. Ну и если готов дрыхнуть в таком положении.
0
romaxoma
[ПЕДАГОГ mode ON] На красный прохерачил на 3:19. [ПЕДАГОГ mode OFF]
0
romaxoma
Мне вот больше всего интересно: это глобальный фейслифт или все таки новая модель..?
У Хонды была такая модель с точно такой же концепцией, которая продержалась на конвейере около 10 лет.
0
romaxoma
Отличная статья, спасибо большое!
Как раз ехжу на открытом всем ветрам Харлее, так что одежда с подогревом будет как нельзя кстати!
0
romaxoma
Оффтоп: посмотри горелку с интегрированным тепловым радиатором. По типу MSR Wind Burner. Хорошая штука.
0
romaxoma
«приезжаете домой, меняете резину» Это все миф.
После определенного срока становится очень лень. И ты понимаешь, что эндурик проще оставить себе для говен, а для города купить просто второй дорожный городской мотоцикл.
0
romaxoma
Я вас уверяю, что даже на кроссовой 450ке можно спокойно проехать 100-130 км на одном баке. С запасом бензина в еще один бак — все 250. Так что путешествовать на таких мотиках вполне возможно.
По мне так это отличное путешествие и настоящее «воссоединение» с природой.
+4
romaxoma
w650 — стиль, vn650 — мода.
0
romaxoma
О! А вот это полезная инфа про возможности поиграться с видеоредкатором!
Я просто нуб, свои 2 ролика смонтировал в статичных условиях и с помощью Sony Vegas Pro.
А вот к динамике только хочу подобраться.
0
romaxoma
Ну на шлем можно и через крепу зацепить, а вот на мотоцикл было бы неплохо стаб воткнуть. проблема в том, что он (но возможно я не прав) отсеивает низкочастотные вибрации, а вот холостой ход вряд ли будет. Хотя я диванный теоретег в этом вопросе.
0
romaxoma
Загуглил. Да, это то, что надо!
0
romaxoma
Огонь!
0
romaxoma
А про носимые стедикамы я читал в первой части вашего поста.
0
romaxoma
я понял. это я видел и знаю. неправильно задал вопрос.
Существуют ли стедикамы для gopro для крепления к каким-либо другим частям мотоцикла? То есть не с руки снимать, а на мотик закрепил и поехал.
0
romaxoma
Слушай, а бывают крепления для go pro со встроенным стабилизатором? По типу стеди кама с серво моторами. Вот это было бы неплохое приобретение ИМХО.
0
romaxoma
Да, к сожалению я тоже заметил подобную тенденцию. Их перестали выпускать почему-то. Видимо производитель посчитал (и по большому счету так оно и есть), что какой-никакой ноутбук все равно куда более функционален, чем просто винт с функцией приема фоток.

я когда совет выше писал — тему не копал. Просто в памяти отложился такой вид устройства.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна