Это называется: эксплуатировать технику в соответствии с ее назначением, т.е.:
1. Не пытаться эндурить на турынде.
2. Не драгрейсить со светофоров.
3. Соблюдать максималку согласно знакам на дорогах.
И т.д. и т.п.
Так это не только техники касается, но и нашего здоровья и безопасности.
В Москву раньше из Питера часто мотался на авто за 8-9 часов, но ведь на мото все по другому и бак меньше и в дождь так не поедешь.
Ок, попробую задать вопрос иначе: когда ты один дубасишь, какая у тебя средняя скорость? Сколько держишь максимум на скоростных участках?
Прочитал всю серию. Путешествие отличное, чего уж там… и повествование хорошее, легкое.
Подскажи плз, предположим тебе нужно прохватить по трассе 2400 км. Информации о качестве дорожного покрытия нет, известно только что это дороги федерального значения. Погодные условия от +10 до +30. В конечную точку нужно прибыть к определенной дате и времени. Как ты прикинешь, сколько времени тебе потребуется? Понятно что можно выехать за неделю (лучше две))) и точно поспеешь, но необходимо максимально точно прибыть в назначенное время на место, а не на сутки-двое раньше.
Из-за того, что язычок располагается слева, при открытии его постоянно перекашивало…
Смею предположить – перекашивало его из-за слишком тонкого, гибкого пластика визора, а вовсе не из-за расположения язычка. По крайней мере, когда я решил купить второй шлем, то был в шоке — новые шлемы все с «играющими» на перекос визорами, а у моего старого значительно крепче пластик. Вполне возможно, современные материалы даже лучше держат удар (например камня) за счет этой самой гибкости, т.е. не колются, а срабатывают как пружина. Но мне не удалось найти в сети испытаний визоров на этот параметр.
Предложил жене самой себе машину выбрать, тем более для любимой не жалко. Ну а потом без вопросов себе мот выбрал. А уж как она себе авто выбирала… ее не слышно вообще было пару месяцев))), читала, на тест драйвы ездила) Очень прикольно и мило было наблюдать. :)
Недавно узнал, что некоторые заядлые мотопутешественники спецом берут круизеры с цепью, т.к. ее можно найти в любом захолустье, чего не скажешь о ремнях и з.ч. для кардана.
Ядрен-батон, только благодаря тебе увидел — нет в тексте абзаца где рассказываю чего мне в W650 не достаёт… ну или не устраивает. Было несколько вариантов текста и где-то я этот абзац потерял :(
Добавлю уже в следуюшем рассказе когда открою сезон и катну на новом.
Но мне совершенно непонятно, зачем менять великолепный и вроде как не доставлявший проблем w650 на все это убожество?
Видишь ли, кто-то научился один раз ходить, всю жизнь ходит и радуется: для здоровья полезно, безопасно, ноги не затекают, спина не устает, гемор не вылазит, в ушах не свистит и т.д. и т.п. Но ведь есть и другие: бег, коньки, лыжи, горные лыжи, роликовые коньки, скейт, джип, спорткар, маслкар, мот классик, круизер, чоппер, спорт, эндуро, кросс, вертолет, самолет и т.д.
1. Не пытаться эндурить на турынде.
2. Не драгрейсить со светофоров.
3. Соблюдать максималку согласно знакам на дорогах.
И т.д. и т.п.
Так это не только техники касается, но и нашего здоровья и безопасности.
За пост спс, не ожидал такого от В-Строма.
Велкам! ;)
За пост спс, интересный.
Ок, попробую задать вопрос иначе: когда ты один дубасишь, какая у тебя средняя скорость? Сколько держишь максимум на скоростных участках?
Подскажи плз, предположим тебе нужно прохватить по трассе 2400 км. Информации о качестве дорожного покрытия нет, известно только что это дороги федерального значения. Погодные условия от +10 до +30. В конечную точку нужно прибыть к определенной дате и времени. Как ты прикинешь, сколько времени тебе потребуется? Понятно что можно выехать за неделю (лучше две))) и точно поспеешь, но необходимо максимально точно прибыть в назначенное время на место, а не на сутки-двое раньше.
Смею предположить – перекашивало его из-за слишком тонкого, гибкого пластика визора, а вовсе не из-за расположения язычка. По крайней мере, когда я решил купить второй шлем, то был в шоке — новые шлемы все с «играющими» на перекос визорами, а у моего старого значительно крепче пластик. Вполне возможно, современные материалы даже лучше держат удар (например камня) за счет этой самой гибкости, т.е. не колются, а срабатывают как пружина. Но мне не удалось найти в сети испытаний визоров на этот параметр.
Недавно узнал, что некоторые заядлые мотопутешественники спецом берут круизеры с цепью, т.к. ее можно найти в любом захолустье, чего не скажешь о ремнях и з.ч. для кардана.
Добавлю уже в следуюшем рассказе когда открою сезон и катну на новом.
Но этот ретро мне намного больше нравится.