А конкретики, с какой интенсивностью и силой, какой интервал нажал-отпустил тормоз (передний или задний) нет? Как не допустить блокировки и использовать максимум тормозной системы? Иначе статья не имеет смысла и по ценности равна «последовательность действий по поеданию бутерброда».
Сегодня взял у друга покататься шадовку'97 без АБС и… Сначала на трассе заблокировал заднее колесо в юз, потом по щебню при резком торможении чуть не улетел в кювет. Привык я к АБС на своём бандите.
Опыта у меня — второй сезон.
Так что стал чуть более понимающе относиться к криво оттормаживающимся байкерам.
у меня Scorpion EXO 920, и я вообще презираю его компоновку. Защелка визора слева — справа в ухе свистело после 60. Регулировок нет. Когда возился с гарнитурой — теперь хотя бы равномерно свистит с двух сторон.
действительно, проще всего перевести стрелки, чем признать наличие типичного маркетингого хода.
для меня довольно резко падает ценность чего-либо, что презентуют с участием привлекательных барышень. Если мне хочется посмотреть на фотки левых девок, я иду на порносайты. Там они хотя бы без лицемерия себя выставляют.
Как блоггера, не смотрел её. Вообще. Судя по отзывам народа, была адекватной, а не просто «инста-деффачко на мотике». Поэтому, как человека, жалко. Но ДТП откровенно глупое.
я таки извиняюсь, но судя по куче видео, голова в случае чего летит отдельно, либо тушка получает несовместимые с организмом дополнения тактильного характера
это не позиция жизни, а так… сам бы неизвестный дешман тоже не купил.
На войне разве что, пулемет в коляску и вперед.
Опыта у меня — второй сезон.
Так что стал чуть более понимающе относиться к криво оттормаживающимся байкерам.
для меня довольно резко падает ценность чего-либо, что презентуют с участием привлекательных барышень. Если мне хочется посмотреть на фотки левых девок, я иду на порносайты. Там они хотя бы без лицемерия себя выставляют.
это не позиция жизни, а так… сам бы неизвестный дешман тоже не купил.
HJC таки порекомендуете, по качеству?