Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nikerossxp
болтающийся бачок тормозухи на руле перечеркивает любое желание покупать немца
0
nikerossxp
Я больше по м4 не поеду, буду транспортной мот отправлять в/из Владикавказ. Те же деньги, время дороже.
0
nikerossxp
я же написал, что к трансмиссионке грязь не липнет.

Т.е. всё обслуживание от замены до замены — подтяжка.
0
nikerossxp
если грязь с колеса на двойку не летит, то и с цепи нанокапли масла (потому оно там размазывается по цепи, толщина — плёнка) не полетит

соглашусь, что зависит от эргономики мота, но высоким адвенчерам в принципе пох
0
nikerossxp
он не может быть «весь в говне», т.к. там не просто капает масло на цепь, а капля размазывается по цепи кисточкой
плюс трансмиссионка очень легко отмывается, поэтому если «весь в говне» имеется в виду зона приводной передачи, слайдеры цепи и прилегающие территории, то если её не смоет «естественным» способом, то легко смывается на мойке.
0
nikerossxp
да на таком мопеде если плавно ездить, её хоть вообще не мажь. А если с места рвать часто, то никакая долго не проходит.
0
nikerossxp
если закидывает, значит неправильно установлен

по хорошему должен смазывать в районе ведущей звезды, через специальную «кисточку» из распущеного канатика, а не просто струйкой лить
+3
nikerossxp
если совсем параноик, ставь автосмазчик, заливай в него самую дешевую трансмиссионку и останется только подтягивать цепь по мере износа.

преимущества:
цепь всегда намазана
трансмиссионка в отличие от балонных смазок не липкая — цепь будет чистой (грязь или не прилипнет или отвалится вместе с ней)
колесо даже если закидает каплями (очень редкий случай), протирается влажной салфеткой
длинные поездки лишаются головняка

минусы:
неизвестно
-2
nikerossxp
так надо было сначала вчитаться/вслушаться в обзоры, и рассматривать более-менее брендовые марки, а не наслышиваться.

хотя при подходе «ой этот так хотелось, а оказалось бак маленький», то видимо даже характеристики не особо изучались)
0
nikerossxp
Похоже, что с выбором мото произошел существенный промах.

Те же китайцы в подобном форм-факторе очень даже конкурентоспособны. У них есть модели с двумя баками, и по остальным параметрам подходят.
-3
nikerossxp
статья о том, что «аааа мне не хватает», когда все решается полноценной багажной системой, на которую в случае чего можно еще сверху навьючить.

а ветровик стрёмный, и точно дует.
0
nikerossxp
подвеску настраивать надо потому что или модифицировать в более жесткую. Морда разгружается ибо. Проверено на двух рисолитрах.
+1
nikerossxp
Кто же виноват, что «спецов», которые не разбираясь сказали «ууу робот будет ломучее механики» развелось и их никто по лицу не бьёт. А простой народ их и послушал.
+1
nikerossxp
Сцепа летит, потому что фирма вяжет переоцененные валенки, а прямоток нужен никому.
-6
nikerossxp
Мыши плакали, кололись, но продолжали ездить без нормальных боковых рамок и кофров.

И с низким стеклом.
0
nikerossxp
Чо-т какие-то выводы, ну, глупые что ли…

Может сначала научиться ездить так, что бы «авось» был наименее вероятен? И следить за дорогой, что бы не попадать в большие ямы?

Некоторые не пристегиваются, потому что «друг так живой остался», дальше что? Ошибка выжившего.

Широкие мотоциклы никто не отменял — те же БМВ со своими тупыми котлами по бокам, они на эти котлы и ложатся. У меня выфер тоже физически не может прижать ногу — широкие дуги сделал.

В общем, не нужна тебе такая машина, брат ©.
0
nikerossxp
ищи кростурер на роботе от 2014 года

их мало, потому что хороший мот продавать не хочется :)

если обслуживать адекватно, ломаться там нечему

есть мелкие известные, а главное решаемые болячки

спокойно возит 250кг+
-3
nikerossxp
да не трясись ты, даже она тебе не даст
-3
nikerossxp
можешь запилить целый пост о своих переживаниях ;)
-4
nikerossxp
переживу, тоже мне, социальный рейтинг)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна