0
n0vi
  • n0vi
  • 3 сентября в 0:04
Дело не в состоянии экземпляра и не в его возрасте. Сами технологии по которым строится мотоцикл, его повадки и ощущения от вождения уже устарели. Пересаживаясь на современную технику и обратно можно почувствовать разницу. Для тех кто любит классику и получает от нее кайф мотоцикл подойдет однако это не лучший представитель эпохи. А еще любой лишний пиар размывает небольшое сообщество любителей этих мопедов, задирает на них цены и делает некогда «отважных любителей вибраторов» очередными попсятниками (без обид =)).
0
n0vi
  • n0vi
  • 1 сентября в 23:18
Жаль мопед красив пока чужой) Владеть им = множество особенностей, порой бесячих, которых никогда не будет на «нормальных» мотоциклах.
+1
n0vi
  • n0vi
  • 30 августа в 2:07
За 1700$ я бы купил себе, маме и брату. Как грустно у нас жить
+3
n0vi
  • n0vi
  • 30 августа в 2:03
78 года) На самом деле японцы здорово ухватились за «отличный» мотоцикл и почти не сдались даже когда их прижали эконормы. Если бы они ещё делали так же с другими моделями, а не выпускали новое в старой раскраске было бы вообще идеально (привет Каве).
0
n0vi
  • n0vi
  • 15 июля в 18:07
А что за гриль на центральном кофре на заглавном фото? Или это что-то другое?)
0
n0vi
  • n0vi
  • 21 июня в 2:34
Если все и дальше будут покупать «развалюхи», то у нас никогда не будет нормального рынка новых мотоциклов по приемлемым ценам. Я не могу без слез зайти на европейский сайт мото производителя, там ведь столько всего! Но и отрицать достоинства мотоциклов возраста 10+ нельзя) Это к выводам автора статьи.
0
n0vi
  • n0vi
  • 15 марта в 3:27
Так долго себе искал как вариант эту модель, жаль совсем мало их везут с запада.
+1
n0vi
  • n0vi
  • 15 марта в 3:09
Интересная заметка про затяжку при сборке. Ждём поста про первые неожиданности)
+1
n0vi
  • n0vi
  • 15 февраля в 19:49
Магазины торгующие китаем занимаются только тем, что приносит деньги. Качественная сборка в это не входит. Так же как и установка качественных расходников(аккумулятор) и жиж(смазка подшипников тоже в это входит, а ее вам еще стоит поискать). Про недокрученные болты и все подобное было написано достаточно на всех ресурсах.
+1
n0vi
  • n0vi
  • 14 февраля в 19:16
Почему-то никто не предложил целиком разобрать этот мопед, промазать и проверить все, а после собрать. Особенно Китай дешевле 100к. Не помешает проверить состояние аккумулятора, сразу же поменять все жижи и проверить натяжение спиц.
0
n0vi
  • n0vi
  • 2 февраля в 16:27
Отличий от xr хватает. Малый ход подвесок, пробивает зад, сложности с подбором резины, нет возможности защитить бак и приборку от деформаций. Эти мотоциклы являются достаточно универсальными, но выезжать на них в бездор так себе идея. Даже запилив его, будет выглядеть как колхоз и все равно проблемы не уйдут.
+1
n0vi
  • n0vi
  • 2 февраля в 1:52
Не надо брать cb400ss/cl. Они для города и адаптировать под бездорожье глупое занятие. Старые лайт эндуро намного лучше подойдут под изложенные желания.
+11
n0vi
  • n0vi
  • 9 июня 2019 в 20:54
Крейсер 150 это сильно)
+2
n0vi
  • n0vi
  • 24 января 2019 в 2:09
По аренде можно в рублях?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна