Ер6 хороший универсальный мотик, удобный, сбалансированный и тд. Из плюсов мот надежный(если исключить прецеденты с обрывом клапана), практичный и экономный во всех смыслах, также хорошая тяга на низах-середине, дорожный просвет, энергоемкая подвеска — можно успешно ездить вдвоем, и также успешно можно съехать с асфальта. Все в разумных пределах конечно и при наличии навыков. Едет, разгоняется, тормозит — все ок. Расход 5-6л. Лежаки можно перепрыгивать ))
Мот позволил успешно вкататься после 5 летнего перерыва, но мне лично показался скучным после 750 бандоса 5 + отсутствие ветрозащиты у er6n сильно напрягает на трассе, а так жалею что продал до сих пор. Касаемо отрицательных отзывов, не нужно покупать дрова и про не ваш тип мотоцикла выше верно подметили.
Касательно TL1000S и термостата. У него две топливных карты, холодная и горячая. Горячая работает с 80 градусов, а на холодной его льет на низах дергается, глохнет, жрет как не в себя и тд. А остывает он ниже 80 за милую душу. Это касаемо первого года выпуска(97). Потом Сузуки поменяла температуру перехода на 60 градусов(на втором или третьем поколение мозгов), термостат с 50 на 82 и место расположения датчика температуры с радиатора на корпус термостата. Но это помогло не на 100%, потому на форуме рекомендуют ставить термостат 88 градусов. Ну или 90.
Привет! У меня TL1000S 97 года. Термостат на 50 градусов и датчик вентилятора на 105. Диапазон очень большой — ночью на кольцевой в спокойном режиме остывает до 59, в пробке быстро нагревается до 205 и держит ее.
Возникли два вопроса
-зачем такой холодный термостат? Начиная с 98 года пошел на 80 градусов, меня его?
-датчик температуры, думаю наверное 93 поставить?
У меня однодневки. В линзах на мопеде гораздо комфортнее. Поляризационные очки тоже тема, даже самые дешевые типа Cafa France.
Также есть поляризационный визор (фотохромный), у Шое точно есть, правда ценник порядка 10к
Мот позволил успешно вкататься после 5 летнего перерыва, но мне лично показался скучным после 750 бандоса 5 + отсутствие ветрозащиты у er6n сильно напрягает на трассе, а так жалею что продал до сих пор. Касаемо отрицательных отзывов, не нужно покупать дрова и про не ваш тип мотоцикла выше верно подметили.
Т9)
Возникли два вопроса
-зачем такой холодный термостат? Начиная с 98 года пошел на 80 градусов, меня его?
-датчик температуры, думаю наверное 93 поставить?
Также есть поляризационный визор (фотохромный), у Шое точно есть, правда ценник порядка 10к
Для полного комплекта не хватает смазки для направляющих TRW PFG 110 :)