Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moskovchenko
Километраж штука такая, как минимум не все проезжают по 10к километров за сезон
0
moskovchenko
43 тыщи это разве большой пробег?)))
+1
moskovchenko
Ер6 хороший универсальный мотик, удобный, сбалансированный и тд. Из плюсов мот надежный(если исключить прецеденты с обрывом клапана), практичный и экономный во всех смыслах, также хорошая тяга на низах-середине, дорожный просвет, энергоемкая подвеска — можно успешно ездить вдвоем, и также успешно можно съехать с асфальта. Все в разумных пределах конечно и при наличии навыков. Едет, разгоняется, тормозит — все ок. Расход 5-6л. Лежаки можно перепрыгивать ))
Мот позволил успешно вкататься после 5 летнего перерыва, но мне лично показался скучным после 750 бандоса 5 + отсутствие ветрозащиты у er6n сильно напрягает на трассе, а так жалею что продал до сих пор. Касаемо отрицательных отзывов, не нужно покупать дрова и про не ваш тип мотоцикла выше верно подметили.
0
moskovchenko
В любых автозапчастях по номеру детали (Экзист, автодок, емекс)
0
moskovchenko
Управляющий плюс также взят с реле стартера?
0
moskovchenko
А где там пометки маркером?
0
moskovchenko
в любом интернет магазине запчастей по типу экзиста, по коду 3173718
+1
moskovchenko
где купить?))
0
moskovchenko
Почти всю зиму на лете и отъездил. Как снег выпал, на передок перекинул колеса ибо скользко. Недели через 3 вернул все обратно
0
moskovchenko
Касательно TL1000S и термостата. У него две топливных карты, холодная и горячая. Горячая работает с 80 градусов, а на холодной его льет на низах дергается, глохнет, жрет как не в себя и тд. А остывает он ниже 80 за милую душу. Это касаемо первого года выпуска(97). Потом Сузуки поменяла температуру перехода на 60 градусов(на втором или третьем поколение мозгов), термостат с 50 на 82 и место расположения датчика температуры с радиатора на корпус термостата. Но это помогло не на 100%, потому на форуме рекомендуют ставить термостат 88 градусов. Ну или 90.
0
moskovchenko
Ошибся — вместо 59 — 50, вместо 205 — 105 в первой части сообщения
Т9)
0
moskovchenko
Привет! У меня TL1000S 97 года. Термостат на 50 градусов и датчик вентилятора на 105. Диапазон очень большой — ночью на кольцевой в спокойном режиме остывает до 59, в пробке быстро нагревается до 205 и держит ее.
Возникли два вопроса
-зачем такой холодный термостат? Начиная с 98 года пошел на 80 градусов, меня его?
-датчик температуры, думаю наверное 93 поставить?
+2
moskovchenko
Ну, утром довольно здорово вкатываться, да и не только вкатываться. Если тепло и светло конечно))
+3
moskovchenko
тогда можно не ложиться =))
0
moskovchenko
Главное чтобы не ночью под дождем, и не какать ))
0
moskovchenko
У меня однодневки. В линзах на мопеде гораздо комфортнее. Поляризационные очки тоже тема, даже самые дешевые типа Cafa France.
Также есть поляризационный визор (фотохромный), у Шое точно есть, правда ценник порядка 10к
0
moskovchenko
Ну если моргать не будут все подряд, значит не такой уж и засвет. У меня стоял ксенон, после покупки, два дня поездил и снял. Но светил отменно
0
moskovchenko
Японцы временами те ещё колхозники и рукопопы. Причем отборнейшего сорта :)
0
moskovchenko
Да, зазоры посмотреть ничего сложного, а там уже видно будет. Может они в допуске
0
moskovchenko
Грамотный подход.
Для полного комплекта не хватает смазки для направляющих TRW PFG 110 :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна