Ну европа она разная. В той же франции в междурядье летают шо дурные на своих табуретках. Да и дороги бывают разные, по прямому шоссе конечно тоска, а на серпантине даже медленно ехать кайфово.
чет не знаю, у меня два гудка громких стоит ватт на 100 мощности и помогает один раз из 3х. начинает в тебя перестраиваться, хоть обгудись там. у него же телефон в ухе торчит и рулит он коленками.
если так мыслить то следующий шаг простой — зачем тратить человекочасы на мотоциклистов вообще? люди ведь сознательно сели на транспортное средство, которое опаснее жигулей копейки. причем не от бедности и отсутствия выбора, а вполне себе по прихоти. как тебе идейка?
рекомендую посмотреть как модуль себя ведет при подаче питания. часто эти китайцы устроены так что при отключении и подаче питания они включают нагрузку. итого — отрубили электричество — потом свет включился и горит.
Нет уж, я гарнитуру заряжую раз в полторы недели если не реже, а эту лабуду придется каждый день.
Имхо есть уже вменяемые регики для мотоцикла которые можно довольно скрытно установить и нормально запитать.
Как экшен камера для покатух наверное неплохой вариант, но опять же если едешь группой не знать на сколько тебе еще хватит связи?
блин, если честно, может стоило проблему решать другим путем? ли-ионный аккум, например, имеет бОльшую емкость, не так быстро заряд теряет. или вообще забавный вариант — небольшой liion аккум для прикуривания на стандартный разъем battery tender. принес, завел и поехал если что.
шлем средненький, отделка так себе. визор тонкий, потеет влёт, не фиксируется нормально. купил потому что нужен был дуалспорт а выбора особо не было. в общем лучше другое что-то искать.
именно так, ездил себе без абс пока ночью при совсем легком торможении не улетел на небольшом количестве гравия на дороге. на 70кмч колесо за секунду проходит 20 метров, на этой дистанции может быть что угодно а мозг пока обработает и отреагирует будет уже поздно. потому в реальной жизни ты будешь жать слабее чем можно на самом деле из-за опаски блокировки.
если говорить о реальном тесте а на фуфле из ролика то вот например отчет www.msf-usa.org/downloads/imsc2006/Green-Comparison_of_Stopping_Distance-Paper.pdf
из него видно что на сухом асфальте абс может несколько удлинять путь на ненагруженном мотоцикле. на нагруженном наоборот. На мокром асфальте всё наоборот. Например на r1150r груженый на мокром имеет тормозной путь на 30% больше без абс.
Стоит еще учесть что в указанном тесте мотоциклы 2002-2004 годов, с тех пор системы абс продвинулись вперед.
вывод простой — если спроектировать отражатель под эту лампу на сверхмощных диодах то будет огонь :)
хотя и с родным отражателем не настолько всё печально, просто пучок получился DOT а не SAE :)
Имхо есть уже вменяемые регики для мотоцикла которые можно довольно скрытно установить и нормально запитать.
Как экшен камера для покатух наверное неплохой вариант, но опять же если едешь группой не знать на сколько тебе еще хватит связи?
если говорить о реальном тесте а на фуфле из ролика то вот например отчет
www.msf-usa.org/downloads/imsc2006/Green-Comparison_of_Stopping_Distance-Paper.pdf
из него видно что на сухом асфальте абс может несколько удлинять путь на ненагруженном мотоцикле. на нагруженном наоборот. На мокром асфальте всё наоборот. Например на r1150r груженый на мокром имеет тормозной путь на 30% больше без абс.
Стоит еще учесть что в указанном тесте мотоциклы 2002-2004 годов, с тех пор системы абс продвинулись вперед.
хотя и с родным отражателем не настолько всё печально, просто пучок получился DOT а не SAE :)