Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 апреля 2015 в 13:50
Ну европа она разная. В той же франции в междурядье летают шо дурные на своих табуретках. Да и дороги бывают разные, по прямому шоссе конечно тоска, а на серпантине даже медленно ехать кайфово.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 апреля 2015 в 12:56
чет не знаю, у меня два гудка громких стоит ватт на 100 мощности и помогает один раз из 3х. начинает в тебя перестраиваться, хоть обгудись там. у него же телефон в ухе торчит и рулит он коленками.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 9 апреля 2015 в 10:56
Айки жарит как СТха или норм?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 апреля 2015 в 12:05
таки в кроссе и эндуро да. ну еще потравить бывает надо.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 2 апреля 2015 в 21:08
Лучший вариант — писать POLITE :) У буржуев любят такой прикол.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 2 апреля 2015 в 18:40
молодцы, о сиротах подумали :)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 марта 2015 в 21:53
редкий доезжает до хотя бы 100тыс.км.
это точно, все мотоциклы доезжают ровно до 30 тыс, независимо от возраста. ну если верить продавцам :)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 18 марта 2015 в 12:07
на цбф трубы из нержи, можно драть пока насквозь не протрешь :)
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 марта 2015 в 17:46
ага, а когда на KGT 05-08 года при пробегах до 30 тыс летела в опу ГРМ с попандосом на 3+ кбакcов они тупо в кусты сливались. и никаких реколлов.
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 марта 2015 в 23:53
если так мыслить то следующий шаг простой — зачем тратить человекочасы на мотоциклистов вообще? люди ведь сознательно сели на транспортное средство, которое опаснее жигулей копейки. причем не от бедности и отсутствия выбора, а вполне себе по прихоти. как тебе идейка?
-1
mmixer1
  • mmixer1
  • 26 февраля 2015 в 22:29
сразу всё сделано в WRF :)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 24 февраля 2015 в 21:40
рекомендую посмотреть как модуль себя ведет при подаче питания. часто эти китайцы устроены так что при отключении и подаче питания они включают нагрузку. итого — отрубили электричество — потом свет включился и горит.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 23 февраля 2015 в 16:12
Нет уж, я гарнитуру заряжую раз в полторы недели если не реже, а эту лабуду придется каждый день.
Имхо есть уже вменяемые регики для мотоцикла которые можно довольно скрытно установить и нормально запитать.
Как экшен камера для покатух наверное неплохой вариант, но опять же если едешь группой не знать на сколько тебе еще хватит связи?
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 февраля 2015 в 15:54
это временные заклепки. как по русски называются хз. у буржуев зовутся по названию компании Cleko.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 февраля 2015 в 23:25
кроме варианта когда у тебя отбирают ключи и уезжают в закат :) т.е. режима antihijack.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 февраля 2015 в 23:23
блин, если честно, может стоило проблему решать другим путем? ли-ионный аккум, например, имеет бОльшую емкость, не так быстро заряд теряет. или вообще забавный вариант — небольшой liion аккум для прикуривания на стандартный разъем battery tender. принес, завел и поехал если что.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 февраля 2015 в 11:29
шлем средненький, отделка так себе. визор тонкий, потеет влёт, не фиксируется нормально. купил потому что нужен был дуалспорт а выбора особо не было. в общем лучше другое что-то искать.
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 февраля 2015 в 17:16
именно так, ездил себе без абс пока ночью при совсем легком торможении не улетел на небольшом количестве гравия на дороге. на 70кмч колесо за секунду проходит 20 метров, на этой дистанции может быть что угодно а мозг пока обработает и отреагирует будет уже поздно. потому в реальной жизни ты будешь жать слабее чем можно на самом деле из-за опаски блокировки.

если говорить о реальном тесте а на фуфле из ролика то вот например отчет
www.msf-usa.org/downloads/imsc2006/Green-Comparison_of_Stopping_Distance-Paper.pdf
из него видно что на сухом асфальте абс может несколько удлинять путь на ненагруженном мотоцикле. на нагруженном наоборот. На мокром асфальте всё наоборот. Например на r1150r груженый на мокром имеет тормозной путь на 30% больше без абс.
Стоит еще учесть что в указанном тесте мотоциклы 2002-2004 годов, с тех пор системы абс продвинулись вперед.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 9 февраля 2015 в 23:11
судя по звуку он пытался завестись на первой передаче с толкача. гений.
+6
mmixer1
  • mmixer1
  • 9 февраля 2015 в 23:05
вывод простой — если спроектировать отражатель под эту лампу на сверхмощных диодах то будет огонь :)
хотя и с родным отражателем не настолько всё печально, просто пучок получился DOT а не SAE :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна