Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 сентября 2014 в 16:07
т.к. по статистике большинство угроз, приводящих к аварии, находятся сзади.
кто-то врот. американская статистика по ДТП с мотоциклами — 60% фронтальные, 29% боковые, 10% наезды сзади.
+6
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 сентября 2014 в 15:44
да какой вопрос, у машин ф1 большая прижимная аэродинамическая сила, которая мотоциклами недостижима в связи с физикой процесса ) так что правильная машина в повороте сделат мотик, такова реальность.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 сентября 2014 в 17:22
пол процента это довольно много. хотя некоторых баварских производителей и десяток процентов выхода из строя АБС или разноса мотора от отказа ГРМ не смущают :)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 августа 2014 в 22:30
это хондовский unicam. чем то он там якобы лучше двухвальной системы. чем правда хз.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 августа 2014 в 13:11
отому как исходя из моего опыта (не то, чтобы очень прям большого, конечно, но тем не менее) замера и регулировки клапанов, обычно, зазор изменяется в сторону увеличения и быстрее он это делает на выпуске
вообще горя наоборот — седло и тарелка изнашиваются, стержень клапана вытягивается. зазоры уменьшаются, клапан недозакрывается.
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 12 августа 2014 в 22:52
надо же, гарпун.
а велонасоса на этом чуде нет. дизайнеры такие дизайнеры.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 12 августа 2014 в 13:11
А в движении стрелка даже близко до середины не доходит.
термостат подох, не?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 августа 2014 в 14:48
ну просто абсолютно разные системы :)
кстати, как гусь в обслуге, много денег тянет?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 августа 2014 в 11:45
это с чего это? горячий старт это обеднитель смеси, управляет карбюратором через тросик и клапан на нем. декомпрессор на имахе это эксцентрик, вал и шток. шток поджимает один из выпускных клапанов в части фазы сжатия.
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 августа 2014 в 23:14
я только не понял зачем весь сыр бор? ради 6й передачи и чахлого мотора? может сразу стоило взять нужный мотоцикл, с буквой F в конце?
-2
mmixer1
  • mmixer1
  • 1 августа 2014 в 18:10
честно говоря мне довольно фиолетово что лить в мотоцикл, разница в цене какая? 15 баксов на одну замену масла? мотюль с репсолом стоят на 1 евро дороже масла, которое я лью в машину.
не вижу причины дикого баттхерта автора. я бы понял если бы мотомасло стоило 25 евро за литр а автомобильное 10.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 30 июля 2014 в 12:37
да уж, вчера у меня провалилась подножка, баком прилег на бордюр. теперь бак ровнять и красить, печаль (
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 июля 2014 в 11:18
Володя конечно сплоховал. Если без лишенки то получил бы квитанцию и выкинул в мусорку. Если с лишенкой, отдал бы права, потом новые в минске получил.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 июля 2014 в 12:23
мотосообщество
а что это такое? судят по поступкам конкретного человека не какое-то мифическое сообщество.
0
mmixer1
а в чем понт погони за 300 граммами? у меня все шлемы кроме кроссового где то 1400-1500 грамм. шея не устает. а за 250 баксов ну это блин просто срам какой-то такую каку заиметь.
+3
mmixer1
наглядное пособие по кинематике для инженеров
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 28 июня 2014 в 12:45
отличный троллинг. все похоже повелись.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 28 июня 2014 в 12:24
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 26 июня 2014 в 17:44
бак 3 литра или 5?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 26 июня 2014 в 17:32
и опять не могут сделать выносную камеру
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна