Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 2 февраля 2015 в 21:28
на другой чаше весов имеем… простое желание
это не простое. желание — это единственное что вообще заставляет человека двигаться.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 23 января 2015 в 22:34
отличный мот! просто надо разделять технику чтобы ездить и технику чтобы ковырять. два в одном тут не бывает и при попытке совместить приводит к разочарованиям :)
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 22 января 2015 в 12:53
подвеска сзади не нужна я так понимаю. только сухарь, только хардкор.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 января 2015 в 17:40
надо бы подождать тестов шарп, у HJC по большинству моделей не очень хорошие результаты. хотя конечно за 300+ шлем должен иметь хорошие показатели.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 января 2015 в 21:10
ну а что хотеть от парней из подворотни с тремя классами :) так сказать наивное искусство.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 января 2015 в 20:27
переходи на плоскодроссели )
касаемо резины — в -30 не ездил, а в -20 кроссовая мягкая не лопается.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 30 декабря 2014 в 15:31
рекомендую еще бумагу поплотнее. у меня лежит недоклееный хыжер, когда дошло дело до шин понял что с обычной бумагой шансов ноль.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 20 декабря 2014 в 12:06
гидрорулевое и гидротормоза малек перебор, а все остальное уже применяется вполне себе на полноприводных мотоциклах.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 декабря 2014 в 22:15
зато это единственный мотоцикл который покупают только с целью ездить а не выпендриваться ) т.е. по сути дела абсолют мотоцикла как идеи.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 декабря 2014 в 14:15
согласен, моргает как-то бестолково. я ставил модуль signal dymanics, моргает более логично и другая скважность видимо, не так бъет.
на лампе накаливая мигание конечно не настолько четкое, и яркость чуть ниже. пробовал диодные лампы но они плохо светят. в итоге оставил родную лампу а вокруг нее сделал кольцо из диодов, теперь свет ровный плюс мигание отчетливое.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 ноября 2014 в 20:48
см коммент выше, я более подробно расписал.
вот, например, инсталляция на гуся похожей модели www.advrider.com/forums/showthread.php?t=925593
там правда старый круиз который требовал вакуум.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 ноября 2014 в 20:46
ну это универсальный модуль круиз-контроля для авто и мото. текущая модель не требует даже вакуума, колхозится почти на на любой мотоцикл. могут быть заморочки с сигналами скорости и оборотов, поэтому лучше поищи на форумах кто ставил на твой конкретный моц.
сам круиз например вот
www.amazon.com/Rostra-Universal-Electronic-Control-250-1223/dp/B007ZCQD9S/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1417110164&sr=8-1&keywords=rostra+cruise+control
в нему можно купить панель управления либо заколхозить свою на выключателях.
панель типа этой
www.amazon.com/Replacement-Switch-Audiovox-CCS100-Command/dp/B004GAY2OU/ref=pd_sbs_auto_16?ie=UTF8&refRID=0AZ034HGVHCQXHEW1FYY
водонепроницаемая, но может распайка немного быть другой. родная панель от ростры вроде как водопроницаемая.
если мотик хонда то можно заколхозить пульт от голды.

итого 200 баксов плюс пару дней работы и у тебя крутейшая фича )
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 26 ноября 2014 в 23:19
о, земляки )
— нет круиза.
дык газ же тросиком, Rostra Cruise Control — 180 баксов плюс пару вечеров и будет тебе офигенский круиз дешевле чем оригинальные ручки с подогревом )
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 25 ноября 2014 в 22:01
с какой, право, неохотой берет российское государство деньги у своих холопов )
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 21 ноября 2014 в 19:05
да не, у меня трения не было вообще и назад он возвращался мгновенно. но усилие на ручке было просто адское, рука через полчаса отваливалась. возможно у тебя уже открутили пружину на один виток ранее.
хвост ты имеешь в виду трескается подрамник от кофра? ты какое крепление ставил? SR357 или просто площадку на родной багажник?
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 21 ноября 2014 в 16:31
купите вы ему уже хардэндуру о 450 кубах )
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 21 ноября 2014 в 16:14
поздравляю, сам после CBF купил фыжера такого же года и цвета. не нарадуюсь тоже. а по пробкам, кстати, по рулю он такой же ширины, зеркала только шире на 7-8см.
ты, кстати, косяки родные (тугой газ, дерганность, точки сбора масс) полечил уже?
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 ноября 2014 в 11:47
кроме поршневой все остальное либо расходники либо тюнинг. не понимаю этих стонов.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 ноября 2014 в 15:48
потому что не надо крутить до визга и д**ть передачи постоянно. откатал три сезона на вялой 600ке, купил фыжер и не нарадуюсь. да, тяжеловат, но это дает стабильность. а 600ка пусть пока будет, если пробки серьезные пойдут на ней проще.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 ноября 2014 в 3:29
а где GSX1400, это как бы абсолют неоклассика, провалившаяся попытка переиграть XJR.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна