Справедливости ради, от таких как водитель это девятки практически не уйти. Поворачивать на перекрёстке даже не притормозив это какие протухшие опилки должны быть в башке!?
1.5 секунды от момента, когда авто начал движения и до момента столкновения.
Плохо то, что мот разгонялся и тормозил только задним похоже. =/
Избежать столкновения думаю было крайне мало реально.
Вообще мотоциклист вовремя увидел, что авто начало движение, это видно что как только тачка трогается он немного перекладывает в право, потом когда авто уже полностью выезжает он пытается уйти в лево, но машина встает ровно поперёк дороги не оставляя шансов фактически.
Ну и выводы — не разгоняться на перекрёстках, не уворачиваться, а сразу тормозить.
Вообще сам не очень нормально владею мотом, но иногда вижу на дорогах ребят, которые ездят так что мне прям за них очень страшно. При этом лезут в жесткое междурядье, шнуруются и в шашки играют так словно у них кнопка «Save» под рукой…
Не понятно мне всё это.
*Рука лицо*
Китайское РР с Али отработало 5.5к позволив докатать сезон. Стоимость в 900р вполне себя окупила.
Потом собрал РР сам — bikepost.ru/blog/85243/Rele-reguljator-svoimi-rukami.html
Он отработал уже около 15к пробега за сезон и продолжает работать у другого владельца. Kagi абсолютно прав.
По интрудеру.
Воздуханы менять надо 1 раз в 10-20к км, смотря где ездишь. Бак и сидушка снимается головкой на 10 за 5 минут. =)
Аккум вынимается за те же 5 минут и той же головкой на 10 закатив заднее колесо на камень. (в обоих случаях понадобится крестовая отвертка, но это вроде не проблема вообще)
Да, компановка плотная, но именно это делает его очень удобным в городе.
На круизёре у меня стояла 777 отлично себя показала!
Обтекатель тоже в тему!
Руль-палку не рассматривал?
Пешеход тоже часто прав, но к сожалению не всегда при этом жив.
Плохо то, что мот разгонялся и тормозил только задним похоже. =/
Избежать столкновения думаю было крайне мало реально.
Вообще мотоциклист вовремя увидел, что авто начало движение, это видно что как только тачка трогается он немного перекладывает в право, потом когда авто уже полностью выезжает он пытается уйти в лево, но машина встает ровно поперёк дороги не оставляя шансов фактически.
Ну и выводы — не разгоняться на перекрёстках, не уворачиваться, а сразу тормозить.
Не понятно мне всё это.
Это же не 6 часов дождя с температурой +5! =)
Китайское РР с Али отработало 5.5к позволив докатать сезон. Стоимость в 900р вполне себя окупила.
Потом собрал РР сам — bikepost.ru/blog/85243/Rele-reguljator-svoimi-rukami.html
Он отработал уже около 15к пробега за сезон и продолжает работать у другого владельца.
Kagi абсолютно прав.
Воздуханы менять надо 1 раз в 10-20к км, смотря где ездишь. Бак и сидушка снимается головкой на 10 за 5 минут. =)
Аккум вынимается за те же 5 минут и той же головкой на 10 закатив заднее колесо на камень. (в обоих случаях понадобится крестовая отвертка, но это вроде не проблема вообще)
Да, компановка плотная, но именно это делает его очень удобным в городе.
Поздравляю!