Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
jgrav
  • jgrav
  • 6 сентября 2020 в 19:12
Вот вообще не понимаю о чем вы. Брэнд — это круто, потому как брэнд?
Перечислю по конкретным моделям:
Всё из линейки ALPINESTARS NUCLEON, гнётся в лёгкую.
Хуже всех гнулась в обратную сторону ALPINESTARS BIONIC. Но даже она гнётся причем без особого труда. А если представить себе массу тела в 60-100кг, которая пусть на скорости 20км/ч влетает в столб, то она эту защиту выгнет ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Защит спины, которые бы не позволяли выгнуться спине в обратную сторону просто нет.
По этой причине я и остановил свой выбор на мягком варианта, а не пластиковом.
0
jgrav
  • jgrav
  • 6 сентября 2020 в 15:40
гнуться в обратную сторону не должна
Пардоньте. Абсолютно ВСЕ спины которые я щупал выбирая себе экпи гнулись в обратную сторону, причем очень легко. В том числе Альпенстарс. По этой причине остановился в итоге на мягкой спиней от той же Scoyco, которая с грудным модулем стоит 5к рублей и служит мне уже 3 сезона и почти 30к км.
0
jgrav
  • jgrav
  • 5 сентября 2020 в 20:57
Их для BMW вроде HELD делает и у них есть свой аналог.
0
jgrav
  • jgrav
  • 2 сентября 2020 в 16:26
С пружиной и правда есть проблема, у меня после 20к пробега она перестала работать и санвизор приходится назад рукой сдвигать.
+1
jgrav
  • jgrav
  • 1 сентября 2020 в 23:24
Спасибо, дельный обзор!
О такой тонкости, как расположение пряжки, даже не задумывался, а это ведь реально важно.
Если надумаю менять свой IS-17 надо будет обратить на это внимание.
0
jgrav
  • jgrav
  • 30 августа 2020 в 21:33
Похоже было весело. =)
0
jgrav
  • jgrav
  • 30 августа 2020 в 9:28
Нам на встречу проехало 3 группы мотов, 1 из них была на африках, но не помню точно там их было 2 или 3.
0
jgrav
  • jgrav
  • 30 августа 2020 в 9:27
По асфальту не получится. Там 71км грунтовок, скальника, булыжников, разбитых грунтовок и т.п.
Если соберетесь то очень рекомендую ехать не в 1 и с тем кто там уже бывал.
0
jgrav
  • jgrav
  • 29 августа 2020 в 19:31
Огонь!
Похоже мы вас встретили, когда вы выезжали, на Среднем.
Судя по броду на виде, хорошо, что мы не сунулись в восточную часть Рыбачего. =)
+3
jgrav
  • jgrav
  • 23 августа 2020 в 9:57
Спасибо за проделанную работу!
Весьма очевидный факт, что самые первые мгновения торможения = наибольший пройденный путь, а следовательно крайне важно уметь максимально использовать тормоза именно в начале, был для меня как-то не очевиден ))) Наверное от того, что не задумывался об этом.
Надо будет попрактиковаться.
+4
jgrav
  • jgrav
  • 22 августа 2020 в 17:55
Если голосом Володарского, то будет норм.
+1
jgrav
  • jgrav
  • 22 августа 2020 в 10:01
Ого! Не знал, что Магна V4!
+1
jgrav
  • jgrav
  • 21 августа 2020 в 21:48
Блин в ногах этого парня на видео Т7 чистый эндуро…
И кажется у него опция с уменьшением силы гравитации.
+1
jgrav
  • jgrav
  • 21 августа 2020 в 21:22
Было ну ОЧЕНЬ близко. Как уже тебе писал — я стараюсь двигаться правее при проезде перекрёстков.
Но надо понимать что садясь на мот мы ПО УМОЛЧАНИЮ соглашаемся с такими ситуациями и их последствиями… как бы прискробно это не звучало.
Судя по видео сбросить ты успел около 20км. И похоже выжил сцепу., а зря, В-твины очень добротно добавляют торможения двигателем.
+3
jgrav
  • jgrav
  • 20 августа 2020 в 18:23
Вооот! Это потом, что ЛЮБОЕ торможение надо начинать правильно, с поджатия заднего. Тогда это станет рефлексом и в любой ситуации нога, а потом и рука всё сделают правильно без твоего осознанного участия.
+5
jgrav
  • jgrav
  • 20 августа 2020 в 13:14
Чтобы учиться правильно тормозить не нужно ездить на площадку.
Это можно делать на любом красном светофоре, на подъезде к перекрёстку и т.д.
Насколько я понимаю задним тормозом вы не пользуетесь вообще?
Отсюда и проблемы, на мой взгляд. Надо выработать привычку (именно привычку) любое торможение начинать с заднего, тогда и передней будет пережать уже труднее.
+2
jgrav
  • jgrav
  • 19 августа 2020 в 14:34
Можно с ОСАГО получить 150-200, а сделать за 15-20 я про это в основном.
Вообще авто в идеале, в городских условиях эксплуатации это имхо нонсенс.
Мне вот кто-то в о дворе все края у бамперов оцарапал, паркуясь или выезжая. Уже даже не парюсь по этому поводу.
0
jgrav
  • jgrav
  • 19 августа 2020 в 13:28
На деле там можно уложиться в 15-20. Выправление вмятины, шпатлевка, грунтовка и окраска.
Он у официалов конечно там и дверь может под замену уйти.
0
jgrav
  • jgrav
  • 19 августа 2020 в 10:34
Примерно так. )
+2
jgrav
  • jgrav
  • 19 августа 2020 в 10:33
Сам чуть так не попал, только пере до мной был последний туарег и шел мелкий дождь.
На трассе 1 полоса, впереди большая медленная пробка, которая едет порядка 20-30км, сам еду так же. Дорога пошла чуть на изгиб и я решил бросить взгляд вперед, чтобы посмотреть, как далеко это медленная плотная группа авто.
А когда перевел взгляд обратно — туарег уже стоит и я еду прям в него. В итоге стал тормозить, но аккуратно чтобы не шлёпнуться на мокрой дороге (т.е. не сразу в тиски, а чуть плавно) и понимаю, что тормозного пути не хватает вообще никак.
Отпустил тормоза и вильнул на встречку, видел там никого нет. Кирпичи посыпались секунды через 2-3 после этого, адреналин бахал в крови так, что голова гудела.
В общем надо быть всегда внимательным и потренировать торможение с последующим «уворотом» от препятствия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна