Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
jgrav
  • jgrav
  • 19 августа 2020 в 10:22
Вам вот смешно, а я как-то ехал за мазератти в пробке тянучке, где то ускорения, то торможения. Так я даже чихнул не закрывая глаз!
0
jgrav
  • jgrav
  • 16 августа 2020 в 18:40
Спасибо! У меня дождевик для дорожних строителей ярколимонного цвета за 1200р, отлично работает. Минус только в том, что вообще не дышит. =)
0
jgrav
  • jgrav
  • 16 августа 2020 в 18:23
Теперь бы данные какие по ней, чтобы можно было найти и купить. А то по DDPM выдает уж очень много чего.
0
jgrav
  • jgrav
  • 4 августа 2020 в 16:42
Зря вы так про HJC, думаю у всех производителей есть боле или менее удачные модели.
Кроме того многое зависит от того в каком положении на голова и как обдувается шлем именно на вашем моте.
У меня IS-17 три сезона, пробег примерно 30к. Шапка весьма не плохая. Шумит после 120-130, но так думаю у всех шапок ибо ветер.
Обзор есть на него.

0
jgrav
  • jgrav
  • 27 июля 2020 в 18:50
Большая часть опрошенных мной знакомых говорит также: 15-20к без автосмазчика. При этом не так важно, как часто человек моет\смазывает в ручную или вообще этого не делает, ходимость цепи практически та же.
0
jgrav
  • jgrav
  • 27 июля 2020 в 14:37
Тоже вчера катнул немного. Пара луж скрывала большую часть колеса.
Сктчи никуда не отвалился. Всё держится надёжно. На шлеме экшнкамера на скотче, у неё масса раз в 10 больше чем у форсунке ветер на неё оказывате существенное давление и вчера ею несколько веток задел так что крепление на винтах съехало, однако скотч на котором держится вся конструкция и не думает отваливаться.

0
jgrav
  • jgrav
  • 22 июля 2020 в 18:11
На Скойкой у меня обзор есть.
0
jgrav
  • jgrav
  • 22 июля 2020 в 18:10
ТорФорс на мой взгляд пожалуй не очень удачный вариант шарнирных коленей.
leatt dual axis или Scoyco K12 гораздо удобнее и ничуть не хуже в плане защиты.
0
jgrav
  • jgrav
  • 20 июля 2020 в 23:43
Реальность к сожалению такова, что садясь на мотоцикл мы по умолчанию соглашаемся с тем риском, который может привести нас в больницу или землю. Т.к. далеко не всё зависит только от наших правильных действий на дороге.
И подобных случаев в последнее время было как-то уж очень много. =(
0
jgrav
  • jgrav
  • 20 июля 2020 в 21:20
Кстати, что с парнем который лежал на трассе и из-за которого ДТП было?!
+1
jgrav
  • jgrav
  • 20 июля 2020 в 21:12
Сам бесконечно далек от трека, но ваши видео смотрю с удовольствием. Спасибо!
0
jgrav
  • jgrav
  • 20 июля 2020 в 9:35
Нет, на Каве Алексбайкера. )
+5
jgrav
  • jgrav
  • 15 июля 2020 в 18:03
Тут же только смотреть надо было!
0
jgrav
  • jgrav
  • 15 июля 2020 в 18:01
Спасибо, с компа рассмотрел что это не ТКС70 )
0
jgrav
  • jgrav
  • 15 июля 2020 в 9:30
Зад до замены был TKC70?
Что скажете о резине? Как она на грунтовках, грейдерах и скальнике?
+1
jgrav
  • jgrav
  • 13 июля 2020 в 19:26
ИМХО надо патентовать и запускать в серию совместно с Дайнезо или Альпенстарс!
0
jgrav
  • jgrav
  • 12 июля 2020 в 12:55
Обалдеть сколько работы! И главное смотрится органично всё!
0
jgrav
  • jgrav
  • 11 июля 2020 в 18:54
Понты тут совершенно не причем. Электроника лично мне понятнее чем игры с подключение к вакуумной системе мота.
Если верно помню то для регулировки каплеподачи на вакуумном скотойлере надо крутить колесико на банке с маслом, всё верно?
Для этого надо остановиться, слезть с мота и потом регулировать.
На Soiler'e вы можете производить регулировку прям на ходу, просто повернув ручку на руле.
0
jgrav
  • jgrav
  • 10 июля 2020 в 16:25
Не прекрасный. Я даже пытался его купить )
1. Очень малая ёмкость.
2. Штуцер торчит вниз, для некоторых видов установки это не приемлемо.
3. Ждать его замучаешься! Выпускать серийное изделие со сроком поставки комплектующих 2 месяца очень проблематично.
0
jgrav
  • jgrav
  • 10 июля 2020 в 0:24
Что касается маслобака, то нужна недорогая ёмкость не большого объема. Я пересмотрел кучу разных вариантов этот оказался единственно подходящим. Да он не идеален, задумка была немного другой. Но чтобы сохранить конечную цену низкой на старте надо брать то что есть. К тому же эти бачки вполне ничего. Если там изначально дырок нет, то ничего не потечет.
Скорпион у скотойлера сделан в литье под большое серийное производство. Я такое потянуть не могу.
Пластик используемый для форсунки не боится ни масла ни бензина и очень устойчив к износу трением. Так что форсунка вполне надёжна!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна