Зря вы так про HJC, думаю у всех производителей есть боле или менее удачные модели.
Кроме того многое зависит от того в каком положении на голова и как обдувается шлем именно на вашем моте.
У меня IS-17 три сезона, пробег примерно 30к. Шапка весьма не плохая. Шумит после 120-130, но так думаю у всех шапок ибо ветер.
Обзор есть на него.
Большая часть опрошенных мной знакомых говорит также: 15-20к без автосмазчика. При этом не так важно, как часто человек моет\смазывает в ручную или вообще этого не делает, ходимость цепи практически та же.
Тоже вчера катнул немного. Пара луж скрывала большую часть колеса.
Сктчи никуда не отвалился. Всё держится надёжно. На шлеме экшнкамера на скотче, у неё масса раз в 10 больше чем у форсунке ветер на неё оказывате существенное давление и вчера ею несколько веток задел так что крепление на винтах съехало, однако скотч на котором держится вся конструкция и не думает отваливаться.
ТорФорс на мой взгляд пожалуй не очень удачный вариант шарнирных коленей.
leatt dual axis или Scoyco K12 гораздо удобнее и ничуть не хуже в плане защиты.
Реальность к сожалению такова, что садясь на мотоцикл мы по умолчанию соглашаемся с тем риском, который может привести нас в больницу или землю. Т.к. далеко не всё зависит только от наших правильных действий на дороге.
И подобных случаев в последнее время было как-то уж очень много. =(
Понты тут совершенно не причем. Электроника лично мне понятнее чем игры с подключение к вакуумной системе мота.
Если верно помню то для регулировки каплеподачи на вакуумном скотойлере надо крутить колесико на банке с маслом, всё верно?
Для этого надо остановиться, слезть с мота и потом регулировать.
На Soiler'e вы можете производить регулировку прям на ходу, просто повернув ручку на руле.
Не прекрасный. Я даже пытался его купить )
1. Очень малая ёмкость.
2. Штуцер торчит вниз, для некоторых видов установки это не приемлемо.
3. Ждать его замучаешься! Выпускать серийное изделие со сроком поставки комплектующих 2 месяца очень проблематично.
Что касается маслобака, то нужна недорогая ёмкость не большого объема. Я пересмотрел кучу разных вариантов этот оказался единственно подходящим. Да он не идеален, задумка была немного другой. Но чтобы сохранить конечную цену низкой на старте надо брать то что есть. К тому же эти бачки вполне ничего. Если там изначально дырок нет, то ничего не потечет.
Скорпион у скотойлера сделан в литье под большое серийное производство. Я такое потянуть не могу.
Пластик используемый для форсунки не боится ни масла ни бензина и очень устойчив к износу трением. Так что форсунка вполне надёжна!
Кроме того многое зависит от того в каком положении на голова и как обдувается шлем именно на вашем моте.
У меня IS-17 три сезона, пробег примерно 30к. Шапка весьма не плохая. Шумит после 120-130, но так думаю у всех шапок ибо ветер.
Обзор есть на него.
Сктчи никуда не отвалился. Всё держится надёжно. На шлеме экшнкамера на скотче, у неё масса раз в 10 больше чем у форсунке ветер на неё оказывате существенное давление и вчера ею несколько веток задел так что крепление на винтах съехало, однако скотч на котором держится вся конструкция и не думает отваливаться.
leatt dual axis или Scoyco K12 гораздо удобнее и ничуть не хуже в плане защиты.
И подобных случаев в последнее время было как-то уж очень много. =(
Что скажете о резине? Как она на грунтовках, грейдерах и скальнике?
Если верно помню то для регулировки каплеподачи на вакуумном скотойлере надо крутить колесико на банке с маслом, всё верно?
Для этого надо остановиться, слезть с мота и потом регулировать.
На Soiler'e вы можете производить регулировку прям на ходу, просто повернув ручку на руле.
1. Очень малая ёмкость.
2. Штуцер торчит вниз, для некоторых видов установки это не приемлемо.
3. Ждать его замучаешься! Выпускать серийное изделие со сроком поставки комплектующих 2 месяца очень проблематично.
Скорпион у скотойлера сделан в литье под большое серийное производство. Я такое потянуть не могу.
Пластик используемый для форсунки не боится ни масла ни бензина и очень устойчив к износу трением. Так что форсунка вполне надёжна!