Все замечательно. Жму руку. Но, почему так странно и опасно установлена педаль заднего тормоза? На 30 градусов вверх торчит! У автомобиля одна педаль тормоза на 4 колеса. Как с таким расположением педали экстренно тормозить? И еще один момент не совсем понятен. Как вы умудрились цепь в задний кожух и гофры заправить когда мотор ставился?
пс. Сам к ижу начинаю склонятся после 8-ми лет мучений со слабосильным минском. Да, даже не в слабых силах дело. Ломается на ровном месте. Запчасти из говна и веток, и разных геометрических размеров. Боюсь даже подумать, если с ижевсикм запчастями та же проблема.
Не о том вы, парни совершенно рассуждаете! Какой там, и при чем нафиг асфальт. Безопасную дистанцию держать всегда надо, тем паче на двух колесах. Еще в автошколе советской учили. Дистанция соответствует показанию спидометра по минимому, либо в два раза больше. Чо! непонятного-то? Эти вещи реально пинками и кулаками в мозги вколачивались. Смысл и логика в этом учении совершенно прозрачны и понятны.
Дистанцию безопасную почему не соблюдал? 20 метров на скорости 70 это много. Свойства асфальта, температура тормозов, АБС это все, безусловно важно конечно. Но, безопасная дистанция гораздо важнее. И штраф за ее несоблюдение вполне законно получил.
То же самое. Джебель чекушка абсолютно исправный, хорошо если тысячу за сезон проедет. И то в основном друзья катают. И минск. У него в разы пробега больше. Я его люблю и своими руками в порядке держу. На нем и езжу постоянно. А, джебель что! Исправен всегда как автомат Калашникова. Не интересно уже.
То что дуга погнулась — это нормально. Гораздо хуже если рама погнется, а дуга как новенькая. И если я не ошибаюсь, то там рама не замкнутая. Мотором замыкается. Так что, пусть дуги на себя все берут.
Что касается звезд и скорости. Чудес не бывает. Да и выше уже писали. не трогай стоковые. Только хуже будет.
Самое не приятное на трассе, когда скоростной большегруз под самую попу подъедет, и так и висит гаденыш в дух метрах на хвосте. В тюрьму наверное хочет придурок. А, если цепь порвется, или мотор клина даст. Он же стопчет малокубатурного мотоциклиста на раз два. Бойся трассы!
Если сцепление отрегулировать не удается, то скорее всего стальные диски как тарелка. Я уже эту проблему проходил. Диски должны быть абсолютно плоскими и к стеклу прилипать с каждой стороны. Либо старые шлифануть на плоскошлифовальном станке, либо из новых подобрать. Но, это маловероятно. Они почти все кривые. Если же все получится, то будешь приятно удивлен на сколько широким окажется запас по регулировке. И на сколько четко и приятно будет работать коробка и мягко включаться сцепление.
Да, был этим летом в тех местах. на Инзерские зубчатки планировал сходить. В Тирлянском по крайней улице вдоль пруда (по этому берегу), и по лесовозкам километров 15, и там пешком немного. Но, не сложилось. Я не на мото был, на ниве. На колеса цепи одел заранее. на первой серьезной переправе одна цепь порвалась. Рисковать в одну каску не стал. Пришлось вернуться в Тирлянский. Но, оно того стоило. Прекрасный пруд, прекрасный мыс посреди пруда. Прекрасная погода. Море клубники и грибов. Окуни на ультралайт по утрам ловились как угорелые. Итого четыре дня там зависали с женой. На следующий год еще раз туда хочу. На мотоцикле уже, если сложится.
Вот, скажите мне пожалуйста. Как едет юбр в полях в крепкий встречный ветер (15-18 м/сек) и легкий затяжной подъем? И не по штатному спидометру, а реально по джпс. Это я про 10 л.с.
Русла в пустыне понятны. Климат от аридного к гумидному, как и наоборот и за десятки тысяч лет поменяться может. Даже на памяти одного поколения изменения заметны. В русловых отложениях. Не далее как вчера наблюдал. Там где всегда много лет был отличный речной пляж с хорошо отсортированным песком, ныне грязища. Где то выше река вильнула слегка. Что же касается армирования верхнего слоя песка мелкими камнями, тут-то как раз все просто. Из однородной массы песка и камней ветром всю мелочь выдувает. Вот камушки сверху то и лежат.
Тоже на минске езжу. Проблему зарядки решил давно и просто. С интернет магазина какого-то водномоторного из Астрахани, сейчас уж не вспомню, заказал преобразователь-выпрямитель с «грязной» переменки на чистый юсби до 5 ампер. Сам девайс размером с половину спичечного коробка. Прекрасно вписался на двухсторонний скотч в корпус приборки. Правда у меня приборка нового образца с тремя лампочками и спидометром в одном корпусе. Шнур с юсби выводом вывел через пропил в корпусе. Запитался через микровыключатель от провода датчика нейтрали. Над фарой маленькая кожаная сумка. Там все гаджеты и заряжаются во время поездок. И дождь не мешает.
О! мотороллер Электрон.Это мотороллер с большой буквы. Лет 13 мне было как ездить начал на нем. Сперва по дворам — милиция все равно иногда ловила. Еще 16-ти не было как в автошколе отучился и все сдал. В 16 ровно и права получил. Электрон особых проблем не создавал. А, если и было что, то за один вечер исправлялось. Потом Ява новенькая 12-ти вольтовая на закате советской власти. Потом много-много лет безвременья. Потом минск, а через год и джебель 250.
пс. Сам к ижу начинаю склонятся после 8-ми лет мучений со слабосильным минском. Да, даже не в слабых силах дело. Ломается на ровном месте. Запчасти из говна и веток, и разных геометрических размеров. Боюсь даже подумать, если с ижевсикм запчастями та же проблема.
веревка приделана? Для красоты.
Что касается звезд и скорости. Чудес не бывает. Да и выше уже писали. не трогай стоковые. Только хуже будет.
Самое не приятное на трассе, когда скоростной большегруз под самую попу подъедет, и так и висит гаденыш в дух метрах на хвосте. В тюрьму наверное хочет придурок. А, если цепь порвется, или мотор клина даст. Он же стопчет малокубатурного мотоциклиста на раз два. Бойся трассы!