Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
govniuk
  • govniuk
  • 12 ноября 2017 в 10:49
История на этом не закончилась. Самого главного нет. Какой вывод? По какой причине произошла неисправность? Ни что не случайно.
+1
govniuk
  • govniuk
  • 24 сентября 2017 в 14:03
Джебел поинтереснее будет наверное. Или в ближайшей округе за вменяемые деньги в продаже не было их? В любом случае поздравляю с приобретением. Ровных дорог без фатальных поломок!
0
govniuk
  • govniuk
  • 4 сентября 2017 в 19:07
Туда надо было через Салаирку ехать. Там красота, вообще ни кого нет. Через дорогу всякие звери лесные бегают. Сухо же в эти выходные было! Обратно уж по Ирбитскому тракту можно по быстрому.
0
govniuk
  • govniuk
  • 15 августа 2017 в 19:52
Вот теперь понятно. На ебрике мотор крутится до визга легко и непринужденно. Без потери ресурса и конского расхода ГСМ. Да, это я с минском сравниваю. Сил то вроде одинаково, да обороты разные. Длительный крейсер 70-75 уже отлично.
0
govniuk
  • govniuk
  • 15 августа 2017 в 17:01
Какая скорость получается при крепком встречном ветре? И если еще подъемчик легкий, так процента два, три. И без лидирующего грузовика. Я так понимаю, что пятую передачу уже смысла нет включать?
+2
govniuk
  • govniuk
  • 14 августа 2017 в 22:00
О! Наивный чукотский юноша. Слова то какие! Дилер, сервис. И индийский мотоцикл. Дилеру наплевать на все. Деньги получил и досвидос. Если он сейчас будет каждому мотоцикл чинить, то бизнес его очень быстро закончится. Эко Вас директор то постебал знатно, про звериную силу в руках и мировую общепринятую практику. Хочешь чтоб было хорошо — делай сам. Одна беда, как с Индии запчасти добывать. Так называемый Дилер и тут, похоже не поможет. Наплевать им на все. Деньги легкие нужны, и быстро. На гроб карманы не пришьешь.
0
govniuk
  • govniuk
  • 19 февраля 2017 в 19:47
Покатайся пока. Потом все равно на чекушку пересядешь. Люди же не зря эту тяжесть чугунную на всякие 250-кубовые джебеля меняют. По асфальту быстро надоест, на авто и быстрей и безопасней. На грунте же, где воля и свобода настоящая, сыром особенно по тягай ка 650!
0
govniuk
  • govniuk
  • 27 января 2017 в 10:31
Колоритный такой немец. И добрый. Для полного антуражу все же кое-чего не хватает. Чтобы уж действительно 9-го мая по России и Белоруссии не кататься.
0
govniuk
  • govniuk
  • 30 декабря 2016 в 20:00
Да, молодцы! Про EROEI слыхали на лекциях. Но, позабыли наверное. А, может и британские учоные помогают во всю. Оне такие, британские учоные то!
0
govniuk
  • govniuk
  • 10 декабря 2016 в 17:13
Чет мало вас, явистов то. По расходу не понятно. Когда то 638-ю давно держал. Меньше 5.5-6 ни когда не было. Но, всегда на полном доросселе. Сейчас минск осьмушка. За городом на полном опять же в полную дыру стандартного бака 11 литров на 200 км только. Если 60 тошнить, то в два раза больше проедет. Но, боюсь собьют на фиг с трассы с такой то скоростью.
0
govniuk
  • govniuk
  • 9 декабря 2016 в 18:20
Я тоже рад, что он жив. Но, на мотоцикл, как и за руль вообще таких дятлов пускать все же не надо. Сам искалечился, в следующий раз еще кого искалечит или убьет.
0
govniuk
  • govniuk
  • 14 октября 2016 в 13:42
Запчасти подозрительно о-очень дешевые. Для сузуки на том же мегазипе, раза в три все аналогичное дороже. А, кое-что и белее чем в три. Выходит, что Хонда очень хорошая компания что по запам не жадничает!
+6
govniuk
  • govniuk
  • 6 сентября 2016 в 13:16
А, не ломался ли мотоцикл под тяжестью собственных запчастей и инструмента (это я иронизирую по доброму)? Психология и мировоззрение автора вполне понятны. Можно просто ехать на абсолютно надежной технике и можно Путешествовать. Желательно без цейтнота по времени. Тут правильно заметили, что автор еще человек молодой и не из тех у кого уже проблем с деньгами нет в принципе. Когда нибудь и появится новая и надежная техника. Сейчас есть что есть. И желание путешествовать. И тут скорее важен психологический комфорт, нежели физиологический. Колясыча он сделал своими руками. Знает все и готов ко всему. Если сломается, то все равно починит и поедет дальше. С японской бушной техникой не так. Она тоже ломается в пути. Ехать далеко и все время ожидать подлянки, при этом зная, что вот так в поле или в чужом гараже не факт что починишься. Знаю о чем говорю. У самого минск пербраный до последнего винтика своими руками и десятилетняя чекушка японская. Тоже вроде бы все знаю по ней. Но не все и из запчастей только расходники в наличии. Недавно в микродальняке за 500 км от дома японец на протяжении 10 километров буквально три раза сломался. Спмдометр, провалилась педаль заднего тормоза и обрыв цепи с намоткой на переднюю звезду. Починился конечно, и без посторонней помощи. Но понервничал изрядно. На минске спокойней, одна беда едет по трассе медленно. Поэтому приходится выбирать или скорость, или душевное равновесие. Надеюсь донес свою мысль.
+1
govniuk
  • govniuk
  • 16 августа 2016 в 20:16
Все замечательно. Но! Барахла явный перебор. Даже в голову не приходит, зачем так много одному?
+3
govniuk
  • govniuk
  • 29 июля 2016 в 18:55
Верно сказано. Поделом обоим. Не знаю как в Москве, тут у нас автобусники любят подобными вещами заниматься. Я имею в виду, на занятый перекресток выехать. Выехать, упереться и перекрыть движение по перекрестку. И ведь не коробочники ни разу, с высоты автобусной все наперед прекрасно видно. Нет, все равно выехать и встать! Причем, их полиция не трогает. С пониманием относятся. По рули ка целый день на автобусе. Психика не у всех выдерживает. Вот и чудят. Мало того, они еще и на остановках меж собой дерутся иногда. Мол, кто первый подъехал, а кто потом.
Снеси ка зеркало автобусу! Это как бежать на встречу поезду и орать= уйди! Задавлю!
-1
govniuk
  • govniuk
  • 8 апреля 2016 в 18:47
Может и не прав я. Но в моем понимании настоящее эндуро, это спланировать по пампасам маршрут новый из А в Б. Потом пройти его с минимальными потерями для здоровья и техники. Иногда и в одного. По времени уж как получится, но лучше выдержать график. А то дома совсем потеряют. Адреналина хапнуть по полной, когда знаешь, что случись что и помочь некому. Понимаю, что глупое и опасное занятие. Но, кайф нереальный потом прокручивать все заново. Но, ни чего поделать с собой не могу. Как маньяка тянет подвиг. Ваши покатушки интересны и динамичны. Но, согласись, что момент прикладывания о дерево тоже может прибавить хлопот твоим близким. Ладно, готовим технику и маршруты. Лето на носу!
-1
govniuk
  • govniuk
  • 8 апреля 2016 в 16:43
И где тут эндуро? Абсолютно ровные и твердые дороги. Вот у Саши Скунса в его северных поездках -настоящее эндуро. И спорт.
+17
govniuk
  • govniuk
  • 22 марта 2016 в 20:49
Безусловно, надо использовать только мотомасла, мотофильтры и мотоаккомуляторы. И очень грустно, что зачастую очень трудно найти мотоциклетный бензин.
0
govniuk
  • govniuk
  • 28 февраля 2016 в 17:50
Я асфальтовой езды на мотоцикле понять не могу. Во первых опасное занятие. Во вторых на жигулях и проще и спокойней. Вот в пампасах мотоцикл -другое дело. Там воля!
+3
govniuk
  • govniuk
  • 28 февраля 2016 в 0:04
Близко от города ездите. Подскажу маршрут поинтереснее. По ирбитскому тракту до деревни Речкина не доезжая есть мостик через Канырку. Сразу же за ним налево в лес уходишь. И, там можно лесами и болотами ехать до деревни Чураки, что уже в Свердловской области. Там если силы и время кончились возвращаешься по дорогам в город. А, если не накатался, то можно продолжить в сторону Щелконогово, это возле озера Гурино. Или можно снова на север пойти на Ермолино. Там через Липку мостик для мотоцикла проходимый вполне. Там снова на ирбитский тракт, тем самым замкнув маршрут. Вообще этот треугольник между московским и ирбитским трактами очень интересен разнообразием ландшафтов и 100 процентной вероятностью понаблюдать глухарей, косуль, зайцев и если повезет и кабанов. Заблудиться в тех местах поначалу можно на раз. Это потом уже понимание приходит. Но, все равно проблемы с навигацией случаются. И на четыре часика у жены отпрашиваться не честно будет. Там обычно на целый день поход получается. Рекомендую для расширения кругозора. Экстрим по полной и сотовой связи там нет, если что. Могу летом компанию составить если желание будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна