Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
govniuk
  • govniuk
  • 28 апреля 2015 в 19:33
В горку? На 125-ке, сотню! Политруку байки рассказывай.
+1
govniuk
  • govniuk
  • 18 апреля 2015 в 18:28
Боты путевые гораздо важнее черепахи. Для внедорожных поездок, во всяком случае. Только они десятка минимум.
0
govniuk
  • govniuk
  • 21 февраля 2015 в 17:26
Когда на правую сторону завалишь, то фиг заведешь потом. На левую нормально. Сузуки джебель с BSR32. Еще в самых засадных местах иголка запорного клапана в поплавковой камере клинит. Перелив и встал. Потом деревяшкой по карбу постучишь, она и сядет на место. Достало уже это. Не знаю, что делать.
0
govniuk
  • govniuk
  • 20 февраля 2015 в 21:51
Видео по ссылке посмотрел. Классно! Но, почему КТМ с кика не запускается?
0
govniuk
  • govniuk
  • 20 февраля 2015 в 21:34
Да, наверное правильно. У каждого свое понятие. Круги в карьере наматывать это хорошее времяпровождение. Но, жизнь коротка, зараза такая! Мест непознаных много. И, спорт есть спорт. Игровые виды, легкая атлетика. Еще есть физкультура. А есть эндуро. С элементами бичевства.
-2
govniuk
  • govniuk
  • 20 февраля 2015 в 20:38
С какой целью ногу вперед на повороте высовывают? При падении шансов сломать ее больше, мне кажется. Да, и по сухому-то и дурак сможет. По колеям ураловским лесовозным, или по пойме глинистой. Со шмурдяком рыбацким, в шесть утра выехать, рабы наловить и к ночи целым и исправным домой вернуться. Прыгать не надо, главное доехать быстро. Понятно, что пять минут роли не играют. Пешочком там на разведку сходить, где-то тропинку почистить руками. Это эндуро! На этих роликах между кроссом и эндуро разницы не вижу. Эндуро, это на неделе и в моем понимании — в гугльмапе наметить объект интересный в радиусе доступном, и в выходные пробиваться к нему.
0
govniuk
  • govniuk
  • 7 февраля 2015 в 19:11
+ Жидкостное охлаждение двигателя — огромное подспорье летом в городе;
Не понял. С этого места можно по-подробнее. В чем прикол?
+2
govniuk
  • govniuk
  • 7 февраля 2015 в 15:34
Придурки. Заехать, да и делов. Две доски зачем-то.
+3
govniuk
  • govniuk
  • 29 января 2015 в 19:20
Хорошо осенью. Не жарко, комары с мошкой не достают. Тепло еще. Утром, как я понял, чай в котелке ни фига в лед не замерз. Знатно побичевали. За смекалку респект! Дождь фигня, если сразу на поездку настрой позитивный. Повезло, что нашли таки несколько дней свободных и вместе собрались. А, пианым не надо ездить.
0
govniuk
  • govniuk
  • 13 декабря 2014 в 23:22
На спортах, что ли ездили? Почет и уважение, однако.
0
govniuk
  • govniuk
  • 10 декабря 2014 в 21:11
35000 однако! Так и не понял, за чей счет банкет? За счет страховой, или она потом с виновника ДТП сдерет?
+1
govniuk
  • govniuk
  • 4 декабря 2014 в 19:50
Еще один дедовский совет. Если клей засох, или вообще ремнабора с заплатками нет. Небольшой прокол можно отремонтировать, зажав дырку согнутой монетой подходящего размера. Молоток и плоскогубцы тут и пригодятся.
0
govniuk
  • govniuk
  • 4 декабря 2014 в 19:44
Камеры запасные перед укладкой в ЗИП необходимо тальком обильно пересыпать. Или присыпкой детской (в любой аптеке продается). Убережет от возможного перетирания. Обычный слесарный молоток с укороченной ручкой — вещь очень полезная и во многих случаях просто незаменимая. Еще «палочка выручалочка» нужна. У эндуро мотоциклов центральной подножки нет. Чтобы при демонтаже колеса мотоцикл не валять, подставляем палочку-упор либо под рычаг маятника, либо в торец амортизатора переднего. Длина подбирается экспериментально. Используется, например, палка из шифонера для одежных плечиков. Легкая и прочная.
0
govniuk
  • govniuk
  • 19 ноября 2014 в 18:15
Какой смысл в снятии аккумулятора и утаскивания его в теплое помещение? На холоде саморазряд кратно ниже. Если он заражен, и тем более гелевый, то и в минус 40 не лопнет. Зачем его снимать? Опять же, когда не сильно холодно, всегда приятно в выходные заглянуть в гараж, запустить мотор и о лете помечтать.
0
govniuk
  • govniuk
  • 29 августа 2014 в 22:00
Продавец долго хохотал, когда я сообщил ему мегазиповскую цену на оригинальный сузуковский микрик.
0
govniuk
  • govniuk
  • 29 августа 2014 в 21:57
Проблема не новая. Тоже микрик сдох на днях. Сузуки др250 Джебель. Или вышеописанный ремонт неразборной, чего уж там душой кривить, детали, или заказ оригинальной с мегазипа. 650 рублей плюс 500 доставка. Однако! Проблему решил просто. Оказывается, кто бы мог подумать, в нашем местном тюменском магазине Старт, в в отделе, где барыжат запами к китайской мототехнике — их полно разных. Собственно, двух типов они. Оказывается, деталь стандартная. 50 рублей и 30 секунд замены. И все работает!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна