Самое эффективное убеждение — самоубеждение. Но вне его зависимости, все мы смертны и на то есть лишь случай. Будешь ты осторожничать или нет, будешь ты соблюдать правила или нет, даже будешь ли ты ездить или откажешься — вспомни о человеке, идущем в столице по тротуару, вдали от проезжей части и вдали от здания, которое реконструируют. На здании том натянута сетка, чтоб падающие элементы обшивки никого не ушатали. Но в этот день какой-то специфический кусок отвалился. И ровно в тот момент, когда его подхватил короткий, но сильный порыв ветра, отклонив траекторию падения «чутка» далее зоны сеток. И нет человека. Все.
Отдельная марка будет, скорее всего. В принципе, разумно. Все прошлые заявы и имидж можно спокойно хоронить и строить на уже новой платформе, под новым флагом.
Мало ли, мож они трехколесные самокаты с электротягой лепить начнут. Под новыми буквами новому товару хрен чего предъявишь со стороны адептов «старой школы»)))
Без маслосрачей(рано еще, весна далеко), на самом деле правильная практика дополнения колодок из фиг знает чего, с али, резиной аля дуб)) Конкретно эту не пробовал, но бренд среди староводов не особо в ходу и уж точно не в почете. Есть мысль, что не без причины. А к ней те самые уалшэпные алишные колодки. Гармония-с)))
Фига, 8 на сотку — жжешь на все деньги! Правда, впустую, скорее всего. Да и, если оно до сотки то 8сек разгоняется, то упомянутые 140кмч в обгоне сколько ждать, чтоб набрать. Явно не его режим. А то я у себя на 7-9 жаловался, пойду умоюсь со стыда)))
Небось заслонки свои на каждый горшок, а на них так «удобно» короб впуска напяливать. Проблема известная не только для «повернутых» итальянцев. Но чтоб так эффективно говн набрать, это уже вторая ступень неудачного инжиниринга. Много где такой проблемы нет, так юзеры практику фильтрами дырявыми разбавляют. И все же, чтоб лохматая техника с 20к пробега — какой-то мифический зверь. Наверное, если следить от и до, контролить дилера, самому все проверять, мот пройдет много. Уж больше описанного в сабже. Но ведь это и есть продуманность дизайна. Чтоб ехало — одна задача, а чтоб долго ездило — зачастую первой противоречит. Но блин, 20ккм одних проблем! Не, пусть итальянским будет шмот и пицца, но не мот)))
Поздно старой прилетело. Видимо, по жизни ни разу не прилетало до того, так и не усвоила опасность дорог. Ну хоть так, через родню будет вещать, чтоб не шлялись через дорогу где попало.
Хм. А я вот пер меж полос в пробках перед строительными работами, перед авариями, перед экстренными службами и за ними. И копов видел не раз, и они вообще никакого внимания не проявляли.
Жесткость правил у французов кроется необязательностью их исполнения. По крайней мере, на вид и по впечатлению по сравнению с соседствующими странами в пределах одного дня.
А это показательно. Раз такая попытка вопиющего похищения среди бела дня провалилась с максимальной оглаской и порицанием, то все остальное явно более спокойно прошло)) Вот если бы арбузы тырили синие на каждом шагу и это никого не удивляло бы, полагаю, и все остальное было бы того же уровня.
Самое печальное, что мусор спокойно может выворотить, как ему вздумается и выписать так, как придется. И ему ничего не будет даже при условии, что в суде переквалифицируют, или вообще отменят. К сожалению. Менты. Для них любой гражданин уже преступник, статья найдется. Просто по факту не принадлежности к какой-нить поганатой структуре. Отсюда и коррупция, отсюда перегибы, откровенно преступные деяния. Система на их стороне в первую очередь, потому и сознание под фуражкой таковым становится. Профессиональная деформация.
Разве вращающееся колесо с дикими оборотами, на электротяге и параллельно поверхности земли не должно повергать в ужас старообрядцев-приверженцев хорлея? Тогда уже поставить колесо «классически» и получить трайк. Не можешь держать мот — слезай и не мучайся)))
Но вообще забавно, изобретается что изобретено давно. И прячется поглубже, ибо давным давно про это сказано в идеологии негативно. Пчелы против меда?))
Ындура жеж, нигде платные трассы не фигурируют. Огородами катать всем советуешь?))) Не все мамкиныаутло, как бы ни старались. Но для оценки в плюс-минус километр пойдет. Впрочем, для того уже своего транспортного средства достаточно. Если оное способно на 2к укатить, то и некая система его обслуживания уже имеет место быть. А остальное прямо по ходу пусть путешествующий прикидывает. Сегодня такого вряд ли похитят/расстреляют, максимум развернут домой))
Занятно, да. Москва с этим трафиком, пробками треклятыми, уже иначе не воспринимается. Вроде и прекрасно, что вся эта коробочная качель, весь этот бесполезный(зачастую) планктон перестал стоять, создавая унылый паттерн и портя дневные панорамы. Но и без загруза, бетонный город, щеголяя пустыми дорогами, смотрится угрожающе.
А еще прикольно было наблюдать, как план оранжевым диктует асфальт пилить, бордюры класть, плитканама сезонная и все такое. Вокруг никого, эти пашут, как обычно. Практически в тылу врага)))
Мда, полезло оно и в мото. Скучно газюльку часами держать ровно? Хочется в телефон позалипать? Селфи шлепнуть? Кофе сварить? Стирку запустить? Передернуть на ходу? — Дуй в поезд/самолет/такси. Там ты почти чем угодно можешь заниматься, вообще не контролируя свое движение. Безо всяких резинок. Устал — встань на обочине(хотя бы) и отдохни. Ноет рука — качай ее. Уменьшай суточный прохват.
Что за бикерье поперло, тут трясет, там ноет, здесь жестко, там громко, тут тяжко. Есть же решение — хундай в капсулу и дело с концом))))
Эти ремни даже на вид шлачелло. Возможно весь закрут в цене, типа ходит не долго, но и стоит дешево. Вот только в контексте топика с изготовлением всего и вся это выглядит, как просчет. А «питч» в 14мм у всех ремней для мото, стандарт, типа.
Мало ли, мож они трехколесные самокаты с электротягой лепить начнут. Под новыми буквами новому товару хрен чего предъявишь со стороны адептов «старой школы»)))
ПС
Как ты эти столбы ищешь/выглядываешь?))
За тобой уже выехали спецы 3М.
Done… двухколесного жаль, лучше бы в капсуле раскатал
При этом почти не было синевы.
Но вообще забавно, изобретается что изобретено давно. И прячется поглубже, ибо давным давно про это сказано в идеологии негативно. Пчелы против меда?))
мамкиныаутло, как бы ни старались. Но для оценки в плюс-минус километр пойдет. Впрочем, для того уже своего транспортного средства достаточно. Если оное способно на 2к укатить, то и некая система его обслуживания уже имеет место быть. А остальное прямо по ходу пусть путешествующий прикидывает. Сегодня такого вряд ли похитят/расстреляют, максимум развернут домой))А еще прикольно было наблюдать, как план оранжевым диктует асфальт пилить, бордюры класть, плитканама сезонная и все такое. Вокруг никого, эти пашут, как обычно. Практически в тылу врага)))
Что за бикерье поперло, тут трясет, там ноет, здесь жестко, там громко, тут тяжко. Есть же решение — хундай в капсулу и дело с концом))))