5. Крыло. Без грязи.
Что с длинным, что с коротким хвостом на спину летят капли если не обруливать лужи. Для уменьшения негодования второго номера установил крыло от индийского рынка KTM.
Читать дальше
Читать дальше
- emaklav
- Максим
- 22 мая 2019 в 13:55
- 10 комментариев
- 1
- +2
4. Багаж.
Для увеличения полезной площади, комфорта пассажира и числа рыжих элементов была добавлена система кофров Framics:
Читать дальше
Читать дальше
- emaklav
- Максим
- 16 мая 2019 в 17:36
- 63 комментария
- +29
3. Ветрозащита.
Рассчитывать на какую-либо штатную ветрозащиту от городского мотоцикла не стоит, но география и маршруты использования подталкивают к креативу. Ветровик GIVI D7703ST для KTM 1190, нержавеющая сталь Aisi 430 и удобное расположение силовых креплений на мотоцикле сложились в хорошо работающую систему.
Читать дальше
Читать дальше
- emaklav
- Максим
- 16 мая 2019 в 14:05
- 18 комментариев
- 3
- +19
2. Защита рук.
Установленный ранее подогрев ручек Oxford отлично греет область хвата, но кончики пальцев дубеют уже после первых километров. Давно присматривался к защите рук и после очередной поездки решился — SW-Motech Kobra:
Читать дальше
Читать дальше
- emaklav
- Максим
- 16 мая 2019 в 5:01
- 2 комментария
- 1
- +6
1. Стекло, хвост, багажник, брызговик.
После постановки на учет, обслуживания и замены жидкостей пришло время заняться повышением комфорта и транспортных возможностей.
Был заменен штатный «ветровик» на чуть больший обтекатель PowerParts, стало лучше, честно;
Читать дальше
Был заменен штатный «ветровик» на чуть больший обтекатель PowerParts, стало лучше, честно;
Читать дальше
- emaklav
- Максим
- 15 мая 2019 в 12:19
- 19 комментариев
- 1
- +10