В свое время посчитал, что ценник замены 1 аккума зеро на новый выходит в покупку бенза в течении лет 10-12. Ну и да, электро мотоциклы и электро кары это санитария, но ни как не экология.
Колясыч с практичной стороны сейчас потерял смысл ибо для деревни проще взять квадрик, который и проходимей и разного рода телеги им можно таскать, перевернуть сложнее. А за цену урала можно вообще адовый пепелац взять.
ИМХО надо считать где то за Цикл замены самого долго ходящего расходника, это либо цепи, либо резины. Т.е складываем все затраты например за 3 года и делим на эти 3 года, в итоге получаем средний ценник владения. Как раз за этот период успевает, что то сломаться, получается уронить мот. Ну и не стоит забывать про экип, если мото одежда в целом выполняет функцию обычного шмота и зачастую, если не падать, будет служить долго, то покупка шлема это чистые затраты на мот.
По мне так, с точки маркетинга как раз все четко — BMX это молодые люди и молодые фанаты, у них не мого денег, по этому рекламим самый дешевый харлей в ключе того, что научиться легко, будешь как четкий поц. ИМХО еще бы девчулю добавили миловидную, то вообще бы в целевую аудиторию попали.
Выглядит прикольно, но у меня 1 вопрос, почему в 98% навороченных кастомов управляемость и удобство стоит ниже по приоритету, чем цвет подножки пассажира.
У нас есть мотокрепость. Дейвайс в стиле этого и вполне не будет бесить окружающих. А вообще как не раз писали, можно купить еле живую газель и хранить в ней.
Прям как в одном из билетов при сдачи ПДД.
Что делать если тормозит соседний ряд — сбросить скорость.
P.s. Учитывая стиль вождения то там вместо барышни мог быть дорожный «супер герой» разворачивавшийся через двойную сплошную.
К слову сказать, 3 из 4 аварий чисто из-за того, что не регулируемые развязки. Навыки конечно оставляют желать лучшего, но главная причина в этом.
С крузаком мне кажется у мотов просто не было габаритов, поворотник маленький и дождь+ ночь, водила крузака просто не увидел черное на черном, что его не оправдывает ни разу.
Ну блин, у нас масторов крутить ручку на прямой дофига, а бывает смотришь на спорты, а у них на изношенной резине только первый ряд «волосков» оторван.
Что делать если тормозит соседний ряд — сбросить скорость.
P.s. Учитывая стиль вождения то там вместо барышни мог быть дорожный «супер герой» разворачивавшийся через двойную сплошную.
С крузаком мне кажется у мотов просто не было габаритов, поворотник маленький и дождь+ ночь, водила крузака просто не увидел черное на черном, что его не оправдывает ни разу.