Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
doloto
  • doloto
  • 19 августа 2014 в 10:09
У меня возник вопрос, а не засрется краской машина и сколько раз надо после такой окраски полоскать пустую машинку.
+1
doloto
  • doloto
  • 15 августа 2014 в 10:36
Хз, лично я не понимаю таких кастомов, мот реально для того, что бы стоять в витрине или выкатывать 1 раз в неделю на часок девок цеплять или попижонить. ИМХО очень мало кастомов сделанных для реальной жизни.
0
doloto
  • doloto
  • 15 августа 2014 в 10:30
Совсем он не умрет, просто продажи упадут. Эти скуты продолжат брать гонять на дачке и тд.
0
doloto
  • doloto
  • 15 августа 2014 в 10:17
Ну конечно, жучки, камешки, пыль и прочее, не обязательно же бутылка кока колы должна в лицо лететь.
+2
doloto
  • doloto
  • 12 августа 2014 в 12:35
Лично я не очень понимаю, какой кайф ехать больше 60 без шлема, куча говна с дороги летит в лицо, не говоря о букашках.
+2
doloto
  • doloto
  • 25 июля 2014 в 12:41
Это война с ветреной мельницей, если бы они действительно хотели, что-то сделать, то у видео была бы убрана монетизация, да и методы были бы другими.
+5
doloto
  • doloto
  • 25 июля 2014 в 12:38
Парни о чем вы вообще спорите? СТОПХАМ это обычный проект из серии Дом2, главное привлечь внимание и вызвать взрыв эмоций. Это чисто коммерческий проект 2 ляма подпищиков и куча просмотров, включенная реклама на канале, это порядка 4000$ от ютуба с рекламы. Я считаю, что хороший стартап. СТОПХАМ банально паразитирует на обществе. Так, как они никогда ничего не добиться, это как лечить занозу обезболивающим, вместо того, что бы вытащить эту занозу.
0
doloto
  • doloto
  • 14 июля 2014 в 13:44
Фиг знает, сам катаю на китайской 400сотке, первый косяк вылез через 5000км и тот наследие мота с которого китай слизан. К тому же тут разговор о соотношении цена/качество. У ебыря меньше лошадок, да и китай по уму берется на 1-2 сезона, потом покупается мот нормальной кубатуры, либо человек понимает, что мото тема не его и забивает. А вот 600тки китая я смысла брать не вижу ибо за 230т.р. можно взять 3х летнего ерша или еще чего из этой серии и в ус не дуть.
0
doloto
  • doloto
  • 11 июля 2014 в 11:05
Дело в цене и отсутствия инфраструктуры под них, это чисто городские моты, энерго вооруженность на уровне 600-700 кубовых бензиновых. Видел их на выставке, самый дешевый стоил 870т.р. Экономия на бензе выйдет если проехать порядка 800 000км. Запас хода порядка 200 км, то есть на дальняк уже не поехать, да и на дачу к бабушке не доедешь. Экологичность этих аппаратов, так же очень спорная, так как эллектричество тебе должны для него выработать, а его делают из ископаемых, по факту тот же мозут сожгут ради эллектро энергии, выходит вреда столько же, а кпд ниже.
ИМХО все эти штуки будут актуальны, когда люди смогут добывать электричество сверх дешего и без вреда природе.
0
doloto
  • doloto
  • 23 июня 2014 в 13:25
О чем вы говорите, многие берут мот в кредит, причем даже на покупке свежей резины экономят до последнего, а сколько объяв в интернетах «помогите уронил мот, денег нет на ремонт».
0
doloto
  • doloto
  • 23 июня 2014 в 13:22
У дома есть 1 проблема, это гопота и любители фоток, у меня так товарищ с утра обнаружил свой мот на боку в луже масла с разбитыми зеркалами и конницами ручками. Весь ремонт обошёлся не дорого, но сопоставимо с ценой парковки на сезон.
0
doloto
  • doloto
  • 23 июня 2014 в 13:17
Мое мнение цепь с замком на 1 из колес, ее к забору или раме на худой конец + замок на диск на другое колесо, это минимальный набор от такого рода угонщиков, как в видео. А от хорошо подготовленных угонщиков ничего не спасет, помню на ютубе был ролик, как 3 дядьки голдвиг в грузовичок затолкали секунд за 30 и пофиг, что сигналка орет. А от парней на газелях зашита это не дорогой мот ибо техника дешевле 300 000руб их мало интересует.
+1
doloto
  • doloto
  • 19 июня 2014 в 18:11
1)Почитайте посты или мото блоги на ютубе. Люди на всяких там стелсах катают за сезон по 7000+ км и кроме бензина и масла в мот не заливают. Так, что никаких кувырков.
2)ну разница в 15-20% мощности двигателя, это не 10 км.
3)Причем тут мопеды, обычные мало кубатурные мотики (в основном дизайн дорожника)
4)Согласен сборка хуже, но запчасти по факту те же самые. А гайки и на любом моте иногда подворачивать надо.

К слову смысл покупки КТМ DUKE 125/200 в сравнению с китаем я вижу, а вот брать ебыря, что-то не очень.
+2
doloto
  • doloto
  • 8 июня 2014 в 0:03
1)Ебрик стоит почти в 2 раза дороже
2)Ебрик едет медленней.
3)Внешка.
4)В ебрике сейчас кроме двигла, все остальное тот же китай, зайдите на досуге в салон, у него тросики такие же непонятные, как на любом китае.
+5
doloto
  • doloto
  • 7 июня 2014 в 23:41
Новый 200 кубовый двиг с али экспресса можно заказать за 15-18т рублей, на тот же дюк или ямаху новый двиг это 80-100к. Да они ходят в 4 раза больше, кто бы спорил, но и стоят. Тут никто не спорит, что 200 кубовый мот нормального производителя лучше. Вопрос в доступности, отвалить 220 т.р. за новый мот не все готовы, а 50 легко, причем даже если не попрет езда на моте, то продал его за 40 и делов, либо на дачу отвез гонять на рыбалку. Про цену запчастей я тоже молчу, сколько примеров когда человек берет япошку лохматого года и не может себе позволить ставить оригинальные запы, берет китайские запчасти, всегда меня в таких случаях мучает вопрос, какая тогда разница?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна