Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
doloto
  • doloto
  • 24 апреля 2018 в 12:05
Да последний нормальный был в 15м году — было много мотов, были все новинки, даже были Zero. А с прошлого года я зарекся ходить на эту выставку. Проще за бесплатно приехать в автополе и потрогать технику.
+4
doloto
  • doloto
  • 10 апреля 2018 в 11:53
Учитывая манеру езды в рф, то обычно мили совпадают с знаками и скоростью потока 8)))
0
doloto
  • doloto
  • 14 марта 2018 в 12:31
У нас по законодательству ты можешь зайти в любое кафе и посцать там, если говорить о центре городов. Хотя я никогда не испытывал проблемы войти в кафе на окраине для справления нужды.
+2
doloto
  • doloto
  • 13 марта 2018 в 14:56
Больше мощности провоцирует, на спортах так вообще из-за того, что движек приходится крутить ехать медленно не удобно, что ли…
P.s Я вообще не сторонник быстрой езды, чисто свои эмоции описаваю, после того как дали прокатиться на 600ке CBRке.
0
doloto
  • doloto
  • 13 марта 2018 в 14:53
Мой инструктор проезжал стандартную площадку на zzr1300, причем не на своем, а мужика который приехал поглазеть вместе с сотоварищами. Но на голде наверно не вышло бы. Хотя тут же впоминаются видео копов на роад кингах.
0
doloto
  • doloto
  • 13 марта 2018 в 14:52
Зачем? Зачем человека направлять куда то, если ему на начальном этапе уже не нужно?
0
doloto
  • doloto
  • 13 марта 2018 в 14:50
Тут все просто, дело не в крейсере. А в том, что мужик не сам хотел мот, а поддался вееннью моды, чужим доводам.
+3
doloto
  • doloto
  • 13 марта 2018 в 14:41
Лично у меня в эту теорию не вписывается 2 вещи:
1)Жена не дете малое и сама вообще то работает, не рабочий период всего около года, доходы (если ты по 300+к руб не зарабатываешь в месяц) не должны висеть на 1м взрослом.
2)Когда у человека отбирают его интересы, то он становиться сам себе не интересным, одно дело перестать отжигать, другое отказаться от того чем живешь. У меня так один хороший знакомый который любил разного рода экстримальные штуки под давлением жены отошел от всего, так в свои 30 лет выглядит на 40, общаться с ним вообще не интересно, что то бурчит себе под нос и пивасик сосет.
0
doloto
  • doloto
  • 15 февраля 2018 в 19:34
Только в тех, когда списавший мот сказал в суде, что хотел наказать и по этому подал в утиль.
0
doloto
  • doloto
  • 15 февраля 2018 в 19:32
ну описался малька, на момент проверки доков и просите подождать проверки на площадке. Я так 2 раза делал, никаких проблем у продавцов не было.
+1
doloto
  • doloto
  • 15 февраля 2018 в 14:10
За заяву в угон, можно получить удо за мелкое мошенничество.
Если потерян договор, то можно списать в утиль имея паспорт с собой, но если остался номер покупателя, всегда можно позвонить и сказать — у тебя 10 дней на то, что бы поставить мот на учет или я его в утиль спишу. Без оплаты штрафов ему мот не поставят, так что придется все выплачивать. А права применительная практика говорит, что снять денег с того, кто утилизировал авто практически не реально, если он сам не признается, что сделал специально и на зло.
0
doloto
  • doloto
  • 15 февраля 2018 в 14:02
Как я понимаю, снять с учета с себя можно хоть в день сделки, 10 дней у покупателя на оформление без штрафа.
0
doloto
  • doloto
  • 15 февраля 2018 в 14:00
Как уже писали выше, то штрафы снимаются по договору купли-продажи в легкую. Сам не сталкивался, но друг так с себя 5000 штрафа снял (покупан на второй день после покупки выбил максимум по камере).
Так же не стоит забывать, что если продали ТС без совместного посещения МРЭО, то стоит сходить в МРЭО и написать заявление на снятие с учета по ДКП (если еще на вас весит тс). Если этот момент упустить, то вопервых налоги придут вам, во вторых штрафы. А самое страшное, если вдруг покупатель авто, собьет кого и скроется с места дтп, а ДКП например потеряете, так можно и на 3 года уехать в места не столь отдаленные и не столько же приятные.

Вообще самый безопасный, но требующий времени, вариант продажи такой:
1)Оба едете в МРЭО.
2)Пишете ДКП (можно самописный, указывая реальную сумму сделки, хотя этот пункт при данной методе не столь важен).
3)Сдаете доки на проверку.
4)Проходите осмотр авто, вам говорят, что все окей.
5)Отдаете деньги и жмете руку продавцу.
6)Ждете доков.

И не надо мне рассказывать, что никто на такое не пойдет — люди технику по пол года продать не могут, а мотики так по году весят на всяких автору, так что адекватный человек согласиться, так как это спокойствие для обоих сторон сделки.
0
doloto
  • doloto
  • 15 февраля 2018 в 13:47
Он в экипе, как минимум по тому, что у него контракт со спонсорами.
0
doloto
  • doloto
  • 13 февраля 2018 в 17:40
Та, что для внутреннего рынка то 99.9% да. То, то что на экспорт — уже товары не для Индии.
0
doloto
  • doloto
  • 13 февраля 2018 в 12:37
В индии точно не зайдет, там главный критерий к технике — низкая цена и возможность починить в любом сарае.
0
doloto
  • doloto
  • 13 февраля 2018 в 12:36
Да, но считал по нашим ценам.
+3
doloto
  • doloto
  • 13 февраля 2018 в 11:58
UPD помню в 2014 году считал окупаемость батареи мотиков Zero — выходило, что замена 1й батарени (а это года 3-4) эквивалентна бензу на 400 000, ну в Европе с их ценами 200 000 км. И это показатель при котором цена сравняется.
0
doloto
  • doloto
  • 13 февраля 2018 в 11:56
Все разговоры об экономии это прикольно, но очень интересует сколько он реально кушает бенза при нормальной езде, а не бабка стайл. Да и ценник на акумы какой, одно дело если бы это были батарейки, как от упса, которые по 800 руб штучка, а другое брендовые, что то мне подсказывает, что вероятность того, что цена акума= цене бенза который этот акум экономит, если не дороже.
0
doloto
  • doloto
  • 5 февраля 2018 в 15:19
так точно, я так цепляю на цепь которой креплю заднее колесо, там звенья с палец, а данный тросик перекусывается кусачками в несколько этапов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна