Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
doloto
  • doloto
  • 17 августа 2018 в 14:54
Я так понимаю, что там спальное место в тенте сверху
+4
doloto
  • doloto
  • 17 августа 2018 в 14:40
В данном случае причиной аварии явно был мотоциклист. Если бы там был не чел на велике, а например дорогру перебегал ребенок, что бы от этого изменилось? Мотоциклист бы успел остановиться?
+3
doloto
  • doloto
  • 17 августа 2018 в 14:38
Гужевая повозка по вашему не ТС выходит.
0
doloto
  • doloto
  • 17 августа 2018 в 14:30
При наличии второго мота скорее всего будет и пилот второго мота.
0
doloto
  • doloto
  • 17 августа 2018 в 14:29
Я бы сказал даже так, что можно купить за 1.5 фургон, отдать его в мастерскую и сделать то же самое под себя за лям, на оставшиеся 500 купить мот…
+1
doloto
  • doloto
  • 1 августа 2018 в 18:21
Учитывая стиль еды мотоциклистов, сдается мне, что данная система начнет сильно мешать… Максимум если в дедушка стиле ехать.
0
doloto
  • doloto
  • 1 августа 2018 в 17:57
В свое время думал взять такого для езды на дачу и округе, но почитав кометы сильно охладел.
2 основные проблемы — это косяки с движком и КПП и сама линейка мотиков с 400 кубам у китайцев пошла вяло, по этому запчастей нет. Т.е у тебя ломается коробка, а заменить ее нечем, просто люди приходят к дилеру и им говорят «запчастей нет не в наличии и заказать не заказать». На некро японца в случае чего можно дорого но купить практически любую деталь.
+1
doloto
  • doloto
  • 25 июля 2018 в 12:34
Вышло красиво, но что то клиренс совсем не для бездорожья.
0
doloto
  • doloto
  • 5 июля 2018 в 14:05
Ну хз, у меня похожие перчи были для строительных работ, покупал рублей за 600-700 на али.
+7
doloto
  • doloto
  • 3 июля 2018 в 12:57
такой типичный пацачик, мот без номеров, весь покоцаный, в броне рубашке и спортивных макасинах.
0
doloto
  • doloto
  • 28 июня 2018 в 10:26
Пока эти пункты пдд весьма расплывчеты, ну научимся тыкать поворотник в междуряде, делов то, к тому же много где такая разметка, что по ней ехать нереально.
+1
doloto
  • doloto
  • 27 июня 2018 в 16:27
На сколько я понимаю, в случае когда есть виновник им больше бумаги марать приходится.
+3
doloto
  • doloto
  • 27 июня 2018 в 16:25
За то на разборе в случае чего скажут, что мотоциклист фигачил 250 на заднем разговаривая по телефону.
+1
doloto
  • doloto
  • 27 июня 2018 в 16:23
Я думаю автор на разборе был не уверен и не стоек в своих показаниях. По этому и склонили версию к обоюдной вине ибо так проще для них.
+3
doloto
  • doloto
  • 27 июня 2018 в 16:17
ИМХО тут нет обоюдки, по простой причине. Автор стоял, авто ехало — по сути дела право движения у обоих равноценное, автор поста остановился пропустить. Водитель машины продолжил движение и врезался. ИМХО надо топить за эту версию на разборе.
+13
doloto
  • doloto
  • 27 июня 2018 в 14:07
Да в этом плане я до сих пор не понимаю, что мещшает ввести систему «здай ближнего своего», учитывая, что сейчас камера в каждом втором авто. Думаю, что пдд начали бы соблюдать уже месяца через 2.
0
doloto
  • doloto
  • 27 июня 2018 в 14:05
На сколько мне помнится если А полоса обозначена прирывистой линией, то для того, что бы повернуть на право, нужно перестроиться на автобусную полосу. С тем же успехом там могло ехать например такси которое было бы не приметным в сранении с автобусом.
+1
doloto
  • doloto
  • 25 июня 2018 в 11:49
Лайфхак — топаешь в туристический/рыболовный магаз и покупаешь такой же баул в 3 раза дешевле.
0
doloto
  • doloto
  • 25 июня 2018 в 10:44
четкое инженерное решение- вкорячили акум размером с 80% мотика. Интересно сколько он весит.
+13
doloto
  • doloto
  • 19 июня 2018 в 10:45
ты забыл, что еще пару нулей к цене добавили.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна