У агента продлить страховку не получилось. Девочка сидящяя вместе с ТО-шниками в одном здании, и готовая застраховать в любой страховой, сказала что им прикрыли возможность оформлять и продлевать полисы категории «А».
Поехал в саму страховую и без проблем продлил минут за 15. СОГАЗ. Правда тариф повысили.
Мдя. Как там говорилось? Все молодцы.
Особенно первый. Как он до момента аварии вообще доехал — загадка. Одна двойная сплошная чего стоит, ну и любовь к шашечкам и протискиванию на скорости привела к закономерному итогу.
Это конечно хорошо, но при заявленных 40 км/ч, в повороте, при такой ширине и без наклона внутрь радиуса… Терзают меня смутные сомнения, что аппарат поедет в сторону поворота, а наездник полетит — в противоположную.
Не поленился, нашел сдачу в Японии в 2016. В России усложняют экзамены говорите ??? Ню-ню.
Выдержка из статьи Кстати экзамена было 2. Вначале сдаешь площадку и идешь в полицию сдавать теорию (50 вопросов: нужно ответить хотя бы на 45). После этого можно выезжать в город. Второй финальный тест (город и площадка) + 100 вопросов в полиции (нужно ответить на 90 правильно). bikepost.ru/blog/69415/Poluchenie-prav-Obuchenie-v-japonskoj-motoshkole-Dva-paltsa-na-rychage-tormoza.html
Правда и учат там нормально, а не как у нас «Вот мотоцикл, вон там площадка — вперед».
Так понимаю, на такую правильную просушку забили, просто поставив лист у батареи?
И еще вопрос.
>>Поликарбонат крайне легко царапается
А как оно после покатушек, да тем более там где могут кататься литровые турики?
Пескоструй и все остальное?
Если честно вообще не понимаю этого нытья. Ужесточаются экзамены? Так и машин на дорогах не как 20-30 лет назад. Коррупционная составляющая? А кто деньги несет и сует, вместо того чтобы учится?
Люди ухитряются не то что практику, теорию заваливать. Это как? За несколько месяцев не могут (а скорее всего лень — типа сам учить не буду, я заплатил деньги пусть меня научат) тупо ЗАЗУБРИТЬ все билеты ???
Они там реальной левой ногой придерживают мотоцикл, едуший далеко не по льду, и их из седла не вышвыривает? :-о
У них там на подошве супер-тефлон какой-то?
Да что ж вы все, так жалуетесь на ОСАГу-то? )
Вообще без проблем. Наличие действующей диагностической карты и 10 минут времени. Правда делал очно (мне проще по пути с работы заехать, прямо по дороге). В том самом СОГАЗе в котором кому-то тут отказали.
Есть такая штука IPSC. Практическая стрельба. Стреляют там много и разнообразно, самый дохлый ствол там, как минимум раза в полтора мощней макарова. При этом двигаются, а за частую даже бегают среди мишеней. Вроде как опаснейшее штука, но…
В IPSC, здоровенный свод правил безопастности, за нарушение которых строго карают. Потому что они написаны кровью. И только благодаря жесточайшим соблюдениям этих правил — этот вид спорта по уровню безопастности стоит где-то между шахматами и спортивным бриджем.
«Дульная энергия» 200 киллограммового мотоцикла, намного выше самого мощного пистолета и свод правил тоже приличный. Мало того, к стандартным ПДД, есть правила, написанные кровью, а не чиновниками в кабинетах. Эти правила писала сама жизнь. Не ездить правее правого и левее левого — это одно из них.
Где-то читал, про то как кто-то из наших такие курточки купил. Первая остановка + рассеяный склероз ))) и упс! Заметил что что-то не так, только когда за пару микросекунд стал мячиком )). Вроде как двойка забыла отцепится.
Не уверен что усилие на сработки на штанах выше.
Применив словосочетание «не сделаете» ко всем тезисам пришел к неутешительному выводу — все таки изменится.
Срок жизни цепи и звезд ).
Надо мазаться, хотя бы этой транссмиссионкой, просто при этом придется соблюдать/терпеть все выше указанные пункты.
На холостых флекс тянет хорошо потому ему эти холостые задрали, дабы новички не трогали газ на сложной для них восьмерке, а нейтраль там ловится если газануть перед переключением. На таком же сдавал и тоже был ушатанный, но каким-то образом еще ездил )))
Эммм. Описываемая история — это не беспредел? :-о
Убийство одного человека (намеренное), убийство еще одного (случайное), тяжелые ранения несовершеннолетних, перестрелка с полицейскими.
И все просто по пьянке, без каких-либо долгих неприязненных отношений — бытовуха по сути.
Прям 90-ми годами потянуло.
Только в России там себя бандиты вели, а тут обычный человек.
Поехал в саму страховую и без проблем продлил минут за 15. СОГАЗ. Правда тариф повысили.
Особенно первый. Как он до момента аварии вообще доехал — загадка. Одна двойная сплошная чего стоит, ну и любовь к шашечкам и протискиванию на скорости привела к закономерному итогу.
Лично я называю их — неграми-бормотунами )))
Выдержка из статьи
Кстати экзамена было 2. Вначале сдаешь площадку и идешь в полицию сдавать теорию (50 вопросов: нужно ответить хотя бы на 45). После этого можно выезжать в город. Второй финальный тест (город и площадка) + 100 вопросов в полиции (нужно ответить на 90 правильно).
bikepost.ru/blog/69415/Poluchenie-prav-Obuchenie-v-japonskoj-motoshkole-Dva-paltsa-na-rychage-tormoza.html
Правда и учат там нормально, а не как у нас «Вот мотоцикл, вон там площадка — вперед».
И еще вопрос.
>>Поликарбонат крайне легко царапается
А как оно после покатушек, да тем более там где могут кататься литровые турики?
Пескоструй и все остальное?
А в табличке стоит 12 часов при 125 По цельсию.
В каком месте ошибка — в названии колонки или в слове «комнатная»?
Или у вас комнатная температура 125 по цельсию? ))
P.S.
Интересуюсь не просто так — набираю инфу по самодельным ветровикам. Кто как делал. Ваш понравился по качеству.
Люди ухитряются не то что практику, теорию заваливать. Это как? За несколько месяцев не могут (а скорее всего лень — типа сам учить не буду, я заплатил деньги пусть меня научат) тупо ЗАЗУБРИТЬ все билеты ???
Практика это так сложно? По категории А нужно откатать 10 часов, я сразу же понял что за 10 часов нормально даже стандартные упражнения не откатаешь, при полном отсутствии опыта. 250-кубовый флекс казался огромным тяжелым танком. Ходил как только была возможность. Суммарно часов 50-60 было.
Может чем на других пенять, сначала в своем глазу соринку поискать стоит?
© «Разруха не в клозетах, а в головах»
У них там на подошве супер-тефлон какой-то?
Вообще без проблем. Наличие действующей диагностической карты и 10 минут времени. Правда делал очно (мне проще по пути с работы заехать, прямо по дороге). В том самом СОГАЗе в котором кому-то тут отказали.
Вы на правильном пути.
В IPSC, здоровенный свод правил безопастности, за нарушение которых строго карают. Потому что они написаны кровью. И только благодаря жесточайшим соблюдениям этих правил — этот вид спорта по уровню безопастности стоит где-то между шахматами и спортивным бриджем.
«Дульная энергия» 200 киллограммового мотоцикла, намного выше самого мощного пистолета и свод правил тоже приличный. Мало того, к стандартным ПДД, есть правила, написанные кровью, а не чиновниками в кабинетах. Эти правила писала сама жизнь. Не ездить правее правого и левее левого — это одно из них.
Не уверен что усилие на сработки на штанах выше.
>>(Обращаю внимание — это всего лишь сокращенные тезисы статьи).
Срок жизни цепи и звезд ).
Надо мазаться, хотя бы этой транссмиссионкой, просто при этом придется соблюдать/терпеть все выше указанные пункты.
(Обращаю внимание — это всего лишь сокращенные тезисы статьи).
— Мазатся каждые 200 км.
— После смазки через 20 км снова останавливаться и все протирать.
— При езде по грунтовке, каждые пару километров
— возить и где-то хранить грязную и воняющуюю бензином тряпку + кисточку/зуб.щетку
— колесо, ведущая звезда и маятник в масле на которое налипает грязь, но скоро это не страшно © «2 сантиметра не грязь — больше само отвалится :))». Кстати, как убирать какшку из масла и грязи с ведущей звезды без постоянного снятия крышки — немного не ясно.
Убийство одного человека (намеренное), убийство еще одного (случайное), тяжелые ранения несовершеннолетних, перестрелка с полицейскими.
И все просто по пьянке, без каких-либо долгих неприязненных отношений — бытовуха по сути.
Прям 90-ми годами потянуло.
Только в России там себя бандиты вели, а тут обычный человек.