В чём проблема сумки повесить? Там доп. баки, если нет нужды в таком запасе топлива, то можно повесить сумки. На некоторые мопеды подобные баки идут как афтермаркет — люди ставят и ездят, в том числе с сумками и прочим багажом
Да на японца тоже так не купишь ничего. КМожет быть за исключением самых ходовых моделей, которых на разборках навалом и китайских з/ч тьма. Например на мой только из-за бугра всё тащить, и крайне редко что-то здесь всплывает, но это нужно постоянно мониторить сайты с продажей запчастей
Ну что я могу сделать, если даже простые вещи непонятны… опыт поможет понять.
Опыт как раз имеется, но он ограничен в основном классическими мотоциклами, отсюда и желание понять почему другие считают их неподходящими, или ограниченными для длительных поездок. Не то что бы это было сильно важно, но интересно. На своём проезжал и по 1.5k км и по ~2k км за сутки, и в принципе от самого мотоцикла не страдал (ну сиденье да, на моём аппарате не лучшее, если не дорабатывать)
Но если рассматривать поездки по направлениям и съезды с твёрдого покрытия, то да, не лучший вариант
Ну например фраза «естественно с определенными ограничениями» — уже крайне непонятна. С какими? Не вижу разницы в дальней поездке, кроме условного комфорта, с чистокровными туристами. И на мой взгляд как раз последние накладывают куда больше ограничений, ввиду их габаритов и массы.
Я это пишу не с целью поспорить, мне правда интересно в чём люди видят ограниченность той или иной техники для дальних поездок. И если в случае с малокубатурными мопедами, типа YBR — это ещё понятно, то в данном случае — нет
Подходит техника для дальних поездок или нет — вообще тема очень туманная. И каждый её видит по своему. Мне и на CB400 было норм, даже с пассажиром и грузом, т.к. её двигателя и минимальной ветрозащиты от ветровичка на круглую фару, хватает что бы без боли и страданий перемещаться на большие расстояния, получая удовольствие от процесса. Конечно на каком-нибудь K1600GT будет комфортнее, особенно при сомнительных погодных условиях, но подобная техника на любителя, и слишком узконаправленная, на мой взгляд
Но есть нюанс — как-то ехал ровно так же, ждал подвоха от припаркованных, а прилетело от паркующихся: мужичёк увидел свободное место, и запарковался не глядя в меня
Мораль мей басни — каждый мотоцикл ушатан по своему) И своевременная замена масла у мотоцикла, в котором его могли не менять годами прежние владельцы — не панацея, к сожалению
Вообще внешняя привлекательность — это очень субъективное понятие. И основываясь на ней что-то советовать — ну такое себе. F4 симпатичен, но не более. Говорить что у него там какая-то особенно выдающаяся внешность… ну хз, это надо прям очень любить этот мотоцикл и смотреть на него через розовые очки
Это же в буквальном смысле слова классический мотоцикл. И внешне, и технически. Такое покупают не ради максимальной скорости, быстрых ускорений и всего прочего, а для души. Нравятся эти мопеды, но тоже боюсь что после литровой рядной четвёрки разочаруюсь быстро
Опыт как раз имеется, но он ограничен в основном классическими мотоциклами, отсюда и желание понять почему другие считают их неподходящими, или ограниченными для длительных поездок. Не то что бы это было сильно важно, но интересно. На своём проезжал и по 1.5k км и по ~2k км за сутки, и в принципе от самого мотоцикла не страдал (ну сиденье да, на моём аппарате не лучшее, если не дорабатывать)
Но если рассматривать поездки по направлениям и съезды с твёрдого покрытия, то да, не лучший вариант
Я это пишу не с целью поспорить, мне правда интересно в чём люди видят ограниченность той или иной техники для дальних поездок. И если в случае с малокубатурными мопедами, типа YBR — это ещё понятно, то в данном случае — нет
f650cs.wikidot.com/correctly-starting-your-f650-cs