Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
d33t
  • d33t
  • 24 мая 2019 в 10:31
Чувствуется у вас, сударь, огромный опыт путешествий на мотоцикле? Проблема боли в филейной части — она как бы не сейчас возникла. А уж если ты пилишь за рулём сутками, то из досадной проблемы она превращается в то, что портит всё впечатление от поездки
0
d33t
  • d33t
  • 15 мая 2019 в 13:19
Вполне существующими. Если почитать ПДД, то в самом начале там чётко прописано ху из ху
0
d33t
  • d33t
  • 15 мая 2019 в 11:56
Самый большой минус двигателя с жидкостным охлаждением для меня — это радиатор. Была у меня как-то печаль, когда из-за наших великолепных дорок крепление вентидятора допнуло, и он протёр радиатор. И было это в нескольких сотнях километров от дома. Так себе удовольствие
0
d33t
  • d33t
  • 24 апреля 2019 в 10:24
Это всё сугубо индивидуально. Есть у меня и эндуро, и шоссейная техника. Слишком разного поля ягоды. Везде свои плюсы и минусы, и как следствие — абсолютно разные ощущения от техники. Эндуро не дарит того ощущения «полёта» и нет удовольствия от рулёжки, которые есть на шоссейных апарратах. Но шоссейная техника, конечно, куда менее вёрткая и степеней свободы меньше. Ну и боль от ям, куда без них
+2
d33t
  • d33t
  • 14 апреля 2019 в 23:31
Молодец какой, а в городе значит не переключается? Видимо в городе встречный поток чем-то провинился?
0
d33t
  • d33t
  • 12 апреля 2019 в 15:04
Да ради бога) Но в посте было лишь упоминание о том, что грипсы разные теперь, к чему и был вопрос
+1
d33t
  • d33t
  • 12 апреля 2019 в 10:39
Хм, видимо я искал в правильных местах) Купил на одной разборке сразу две по 500р штука) Тоже скоро буду ставить, правда на другой мопед и с отдельной улиткой под ручку, а не в шатный пульт.

P.S. а в чём проблема переставить грипсу со старой ручки на «новую»?
+2
d33t
  • d33t
  • 1 апреля 2019 в 14:27
По поводу шумности — не стоит забывать, что это очень субъективный параметр. И он к тому же сильно зависит от мотоцикла, посадки, одежды, формы головы и т.д. На том же webbikeworld постоянно об этом пишут. Ну это так, к постам про то, что кому-то он показался шумным, кому-то не особо шумным
0
d33t
  • d33t
  • 14 марта 2019 в 9:46
Прежний владелец этого мопеда жил в сосоеднем доме, видел его периодически) Поздравляю с приобретением)
+2
d33t
  • d33t
  • 6 марта 2019 в 10:44
Сурово. Словно пост из прошлого прочёл, из тех времён когда активно читал motoizh.ru, и мечтал о нормальном мотоцикле. Удачи в проекте, надеюсь всё получится и поедет в итоге
0
d33t
  • d33t
  • 4 марта 2019 в 8:45
Это вроде бы не редкость
0
d33t
  • d33t
  • 7 февраля 2019 в 10:34
По крайней мере есть общепринятые понятия: «классическая» телескопическая вилка, и телескопическая вилка перевёрнутого типа
0
d33t
  • d33t
  • 7 февраля 2019 в 10:30
Наверное не помешает указать первый серийный мотоцикл с наддувом: '82 Yamaha XJ650 Turbo, согласно информации, что смог найти
0
d33t
  • d33t
  • 7 февраля 2019 в 10:18
На KTM XC600E, судя по фотографиям, уже с 84-го года пеервёрнутая вилка была
-1
d33t
  • d33t
  • 6 февраля 2019 в 18:47
Да, с этим согласен. Но всё же это имеет право на жизнь, хотя бы ради того, что бы попробовать и понять надо ли оно вообще. А там уж дальше как пойдёт
0
d33t
  • d33t
  • 6 февраля 2019 в 17:29
И плюс подобной конструкции: т.к. есть нижняя полка и колёса, то можно всё снятое с мотоцикла убрать в этот же стол, ну и передвинуть разобранную технику, если потребуется
0
d33t
  • d33t
  • 6 февраля 2019 в 17:27
Не очень понял посыл. Вы предлагаете сделать то же самое, но из стали? Если так, то в чём преимущество? Он будет тяжелее, работать с сталью — так же тяжелее и цена будет выше, при покупке всех материалов с нуля. Вероятно он будет долговечнее, но это в масштабах человеческой жизни, примерно

А зачем она нужна, эта конструкция?
Для удобства. Обслуживание сцепления, замена масла, замена ГРМ, регулировка карбюраторов. Это на вскидку. Все виды деятельности, связаные с операциями в нижней части мотоцикла, становятся проще. Например сейчас каждый раз вывешиваю мотоцикл на подкатах, т.к. даже тот подъём что они дают — упрощает жизнь.
+5
d33t
  • d33t
  • 6 февраля 2019 в 16:19
Не очень понятна суть «нападок» на конструкцию со стороны комментирующих. Подобные конструкции очень распространены. Стол достаточно низок, и закатить на него мопед по трапу не составит большого труда. К тому же используются подобные конструкции преимущественно для каких-то длительных работ, так что перед закатыванием можно и снять часть тяжёлых узлов, что бы облегчить себе жизнь. Да и попросить друга/соседа помочь с этим делом — не особо сложная задача. Зато избавляет от необохидимости сидеть совсем скрючившись/ползать на коленях/лежать на полу когда работаешь с каким-либо узлом на уровне двигателя.

Конечно подъёмные столы удобнее, но готовые стоят денег очень приличных, да и самостоятельное изготовление очевидно будет ощутимо дороже, сложнее и дольше. И для работы с лёгкой техникой вообще вряд ли имеет смысл
0
d33t
  • d33t
  • 24 января 2019 в 15:46
И думаю в статье имелась ввиду не скорость на выходе с четверти мили, а вообще его максимальная скорость, просто написано не очень удачно, с точки зрения русского языка
0
d33t
  • d33t
  • 24 января 2019 в 15:44
Пишут что 1/4 проезжает за 11.26 со скоростью на выходе 125.5mph (~201км/ч)
Не то что бы это было сильно важно, просто стало интересно найти
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна