Чувствуется у вас, сударь, огромный опыт путешествий на мотоцикле? Проблема боли в филейной части — она как бы не сейчас возникла. А уж если ты пилишь за рулём сутками, то из досадной проблемы она превращается в то, что портит всё впечатление от поездки
Самый большой минус двигателя с жидкостным охлаждением для меня — это радиатор. Была у меня как-то печаль, когда из-за наших великолепных дорок крепление вентидятора допнуло, и он протёр радиатор. И было это в нескольких сотнях километров от дома. Так себе удовольствие
Это всё сугубо индивидуально. Есть у меня и эндуро, и шоссейная техника. Слишком разного поля ягоды. Везде свои плюсы и минусы, и как следствие — абсолютно разные ощущения от техники. Эндуро не дарит того ощущения «полёта» и нет удовольствия от рулёжки, которые есть на шоссейных апарратах. Но шоссейная техника, конечно, куда менее вёрткая и степеней свободы меньше. Ну и боль от ям, куда без них
Хм, видимо я искал в правильных местах) Купил на одной разборке сразу две по 500р штука) Тоже скоро буду ставить, правда на другой мопед и с отдельной улиткой под ручку, а не в шатный пульт.
P.S. а в чём проблема переставить грипсу со старой ручки на «новую»?
По поводу шумности — не стоит забывать, что это очень субъективный параметр. И он к тому же сильно зависит от мотоцикла, посадки, одежды, формы головы и т.д. На том же webbikeworld постоянно об этом пишут. Ну это так, к постам про то, что кому-то он показался шумным, кому-то не особо шумным
Сурово. Словно пост из прошлого прочёл, из тех времён когда активно читал motoizh.ru, и мечтал о нормальном мотоцикле. Удачи в проекте, надеюсь всё получится и поедет в итоге
И плюс подобной конструкции: т.к. есть нижняя полка и колёса, то можно всё снятое с мотоцикла убрать в этот же стол, ну и передвинуть разобранную технику, если потребуется
Не очень понял посыл. Вы предлагаете сделать то же самое, но из стали? Если так, то в чём преимущество? Он будет тяжелее, работать с сталью — так же тяжелее и цена будет выше, при покупке всех материалов с нуля. Вероятно он будет долговечнее, но это в масштабах человеческой жизни, примерно
А зачем она нужна, эта конструкция?
Для удобства. Обслуживание сцепления, замена масла, замена ГРМ, регулировка карбюраторов. Это на вскидку. Все виды деятельности, связаные с операциями в нижней части мотоцикла, становятся проще. Например сейчас каждый раз вывешиваю мотоцикл на подкатах, т.к. даже тот подъём что они дают — упрощает жизнь.
Не очень понятна суть «нападок» на конструкцию со стороны комментирующих. Подобные конструкции очень распространены. Стол достаточно низок, и закатить на него мопед по трапу не составит большого труда. К тому же используются подобные конструкции преимущественно для каких-то длительных работ, так что перед закатыванием можно и снять часть тяжёлых узлов, что бы облегчить себе жизнь. Да и попросить друга/соседа помочь с этим делом — не особо сложная задача. Зато избавляет от необохидимости сидеть совсем скрючившись/ползать на коленях/лежать на полу когда работаешь с каким-либо узлом на уровне двигателя.
Конечно подъёмные столы удобнее, но готовые стоят денег очень приличных, да и самостоятельное изготовление очевидно будет ощутимо дороже, сложнее и дольше. И для работы с лёгкой техникой вообще вряд ли имеет смысл
И думаю в статье имелась ввиду не скорость на выходе с четверти мили, а вообще его максимальная скорость, просто написано не очень удачно, с точки зрения русского языка
P.S. а в чём проблема переставить грипсу со старой ручки на «новую»?
Для удобства. Обслуживание сцепления, замена масла, замена ГРМ, регулировка карбюраторов. Это на вскидку. Все виды деятельности, связаные с операциями в нижней части мотоцикла, становятся проще. Например сейчас каждый раз вывешиваю мотоцикл на подкатах, т.к. даже тот подъём что они дают — упрощает жизнь.
Конечно подъёмные столы удобнее, но готовые стоят денег очень приличных, да и самостоятельное изготовление очевидно будет ощутимо дороже, сложнее и дольше. И для работы с лёгкой техникой вообще вряд ли имеет смысл
Не то что бы это было сильно важно, просто стало интересно найти