Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
d33t
  • d33t
  • 6 ноября 2018 в 11:46
А можно узнать что за сумки используются для перевозки багажа?

И спасибо за пост, буду ждать продолжения. Фотографии шикарные
+1
d33t
  • d33t
  • 4 ноября 2018 в 22:46
Гляда на заглавную фотографию, подумал что у мопеда то ли подрамник лопнул, то ли ещё что-то сломалось. Как-то неестественно вверх задранным кажется)
+3
d33t
  • d33t
  • 24 октября 2018 в 17:55
У меня нет цели вас в чём-либо убеждать, в общем-то. Но в ПТС имеется графа с номером и моделью двигателя вашего ТС. СТС при регистрационных действиях не имеет никакого значения, т.к. основным документом является именно ПТС (а мы говорим про регистрационные действия, а не покатушки вокруг дома). При регистрации ТС, даже при смене собственника с сохранением рег. знаков, обязательным пунктом является сверка номеров узлов вашего ТС инспектором.

Двигатель является номерным узлом. Какие-то поблажки, которые однажды были введены касательно двигателя, уже давно отменили. Теперь безболезненно можно свапнуть только на идентичный двигатель, при этом желательно иметь документы на него (но не обязательно, насколько знаю).

Всё. Дальше уже всё зависит от конкретного инспектора. Если у вас ничего не смотрят, то примите мои поздравления. На свех ТС что я ставил на учёт, у меня сверяли номер двигателя с указанным в ПТС. В том числе в этом году. Как и писал ранее — одного человека вообще завернули, т.к. он поставил двигатель иной модели.
+1
d33t
  • d33t
  • 22 октября 2018 в 18:40
Смотрят. Весной ставил на учёт, номер сверяли. Ещё один человек не смог поставить на учёт R1 из-за несовпадения модели двигателя. В данном случае вообще в глаза бросается весь колхоз вокруг мотора, так что смотреть будут точно
0
d33t
  • d33t
  • 22 октября 2018 в 13:21
Речь про последующую продажу. Оформить новый владелец его уже не сможет
0
d33t
  • d33t
  • 15 октября 2018 в 11:25
Интересно на каких автомобилях меняют раз в 30k и они при этом не разваливаются ко второй замене? У моего VW раз в 15k, с пометкой что в России менять в два раза чаще. У брата новый Skoda Kodiaq — аналогично. Само масло умирает сильно раньше
0
d33t
  • d33t
  • 10 октября 2018 в 23:15
Вы правда считаете, что разработка и изготовление микроэлектроники проще чем сборка мотоциклов?
0
d33t
  • d33t
  • 8 октября 2018 в 11:08
Всё же турэндуро предназначено и для съезда с дорог с твёрдым покрытием. И любой лишний вес нежелателен в таких условиях, особенно когда речь идёт о среднекубатурных мопедах (у оверлитров изначально слишком много веса, там может 5-7кг и не сыграют ключевой роли)
+10
d33t
  • d33t
  • 5 октября 2018 в 18:42
Вопросов более не имею
+6
d33t
  • d33t
  • 5 октября 2018 в 18:32
Если для вас эта разница очевидна, может быть просвятите? Маркетологи для того и работают, что бы продавать ничего за много. Мне правда интересно в чём конкретно вы видите столь колоссальную разницу, что их и сравнивать даже нельзя
+7
d33t
  • d33t
  • 5 октября 2018 в 18:02
Вы серьёзно? Какая разница кто премиум, кто не премиум? Люди взяли пачку популярных мотоциклов плюс-минус одного формата и отписали свои впечатления о них. Мотоцикл — это не автомобиль, тут разница между мотоциклами разных ценовых диапазонов не так уж велика. Что, собственно, авторы и сказали по итогу
0
d33t
  • d33t
  • 4 октября 2018 в 7:37
У VRX'а мотор меньше в 2.5 раза. В городе это ощутимо
0
d33t
  • d33t
  • 4 октября 2018 в 7:35
У оригинале был двуцилиндровый турбодвигатель?
0
d33t
  • d33t
  • 4 октября 2018 в 7:29
Очень хорошо что вас не позвали проектировать этот мотоцикл. Ничего личного)
0
d33t
  • d33t
  • 4 октября 2018 в 7:27
Чем? У них на множестве моделей в стоке хорошие тормоза
+3
d33t
  • d33t
  • 28 сентября 2018 в 11:18
А чем плох фазер? Учитывая насколько он популярен — наверное ни чем. Не всем нужно нечто ультимативно топовое, с переизбытком свистоперделок, за дохреналион денег. Кому-то требуется техника на каждый день, не любящая тебе мозг, а просто ездящая, даже если и чуть хуже чем какой-нибудь одноклассник, стоящий ощутимо дороже
+8
d33t
  • d33t
  • 25 сентября 2018 в 16:10
У половины драгстеров моторы бы взорвались, а у второй половины были бы проблемы с тем, что бы удерживать прямую траекторию, и они все куда-нибудь или в кого-нибудь убрались. С другой стороны шоу было бы веселее)
0
d33t
  • d33t
  • 24 сентября 2018 в 11:58
Он в любом случае не должен разлетаться на меожество острых осколков. Да и люди часто придетают головой отнюдь не в ровный асфальт, а в очень даже острые предметы, типа металлических углов и прочего. Шлем должен подобные вещи выдерживать. Конечно ни кто не гарантирует полной защиты, но и такого треша как со шлемом автора не должно быть
+7
d33t
  • d33t
  • 18 сентября 2018 в 10:36
Дело вкуса. Мне, например, нравится клюв на нём. Да и вообще как выглядит
+1
d33t
  • d33t
  • 13 сентября 2018 в 13:38
Не очень понимаю про какой класс речь. Классический мотоцикл? Или речь именно про кубатуру? И по повод ездить — это на опыте основано или предположения? Как владелец мотоцикла этого класса могу сказать, что ездить на них комфортно. Не испытваю проблем ни в городе, ни в дальняках. Мне кажется тут вопрос уже в стороне вкусовых предпочтений, нежели возможностей мотоцикла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна