так те люди которым действительно нужна такая обувь — не ходят по асфальту)
сапоги ни разу не туристические и не дорожные, а если кто то использует их в этих целях — это проблемы самих «туземцем»
У ктм похожая система на sx-f/exc-f 250/350/450/500 (после ухода от отдельного оьема масла в коробке как у exc 530)
и линейках 690/1090/1190/1290 (после ухода от идеи отдельного маслобака на сухом картере как на 640/990)
Достаточно хорошо себя зарекомендовала данная идея, практически все преимущества сухого картера без сложности с заменой масла/охлаждением и смазкой сцепления и увеличенным весом на маслобак.
никто не убивался на втором видео, у водителя мотоцикла оторвался клипон и мотоцикл упал от резкой потери управления
водитель отделался травмами от полета кубырем по асфальту.
чет автор ролика забыл про K серию совсем.
BMW R XXXX RS и S1000RR ничего общего толком не имеют.
RS серия как была так и осталась.
HP2 мотоциклы всегда стояли особняком от типичных спортбайков.
Логичнее было бы связать BMW K1 и S1000RR.
Сбоку силуэт мотоцикла — великолепен, классика!
Очень нравится как покрашен + кол-во хрома гармонирует.
Все знают что это не самый практичный турер, но такой мотоцикл выбирают глазами)
про радар детекторы — чушь какая то
РД — пассивный прибор, являющийся приемником, сигналов в различных диапазонах измерительных радаров + GPS приемник с базой POI и по своей сути никак не фонит.
Как то лило заметить РД можно лишь визуально его обнаружив под стеклом (от видеорегистратора или любого другого гаджета на скорости не отличить), либо же по поведению (торможению водителя) на ложный сигнал.
Как то можно обнаружить лишь анти радар (прибор вносивший помехи для радара на рабочей частоте, и по сути являющийся прибором РЭБ), но такой прибор вне закона во многих странах, в том числе в РФ.
Сайт обновили, но основных проблем не решили — реальное наличие товаров до сих пор не отображает и при заказе дай бог что б 50% позиций были в реальности
Механики адекватные тоже не задерживаются
Думаю переживет, но покупателей явно поубавится
Про голосование рублем — это в точку. Но надо признать что корень проблем отчасти в общем обнищании населения, когда денег (в валюте) у населения крутилось больше — покупали мотоциклы у БЛ только так. Сейчас же к сожалению KTM 690 Enduro по цене (нынешней) BMW R1200GS (2013 года) выглядит немного диковато
Спасибо за урок грамотности, слово иностранное, не отложилось
Автор — молодец, надеюсь стапель продолжит служить на благо общества (даже если за денюжку)
и участь металоллома его минует.
Сам не понаслышке знаю: сколько средств и времени это занимает подобное ТО, мое почтение!
вычисления автора взорвали мозг если их рассматривать строго)
Но позволю себе поправить: Sherco через «с».
сапоги ни разу не туристические и не дорожные, а если кто то использует их в этих целях — это проблемы самих «туземцем»
и линейках 690/1090/1190/1290 (после ухода от идеи отдельного маслобака на сухом картере как на 640/990)
Достаточно хорошо себя зарекомендовала данная идея, практически все преимущества сухого картера без сложности с заменой масла/охлаждением и смазкой сцепления и увеличенным весом на маслобак.
Коляс — огонь!
и я попутал 2-е и 3-е,
имея в виду видео, где мотоцикл залетает под автобус.
Сорян)
водитель отделался травмами от полета кубырем по асфальту.
а на деле у «положившего» мотоцикл лопнул и оторвался клипон.
BMW R XXXX RS и S1000RR ничего общего толком не имеют.
RS серия как была так и осталась.
HP2 мотоциклы всегда стояли особняком от типичных спортбайков.
Логичнее было бы связать BMW K1 и S1000RR.
Очень нравится как покрашен + кол-во хрома гармонирует.
Все знают что это не самый практичный турер, но такой мотоцикл выбирают глазами)
РД — пассивный прибор, являющийся приемником, сигналов в различных диапазонах измерительных радаров + GPS приемник с базой POI и по своей сути никак не фонит.
Как то лило заметить РД можно лишь визуально его обнаружив под стеклом (от видеорегистратора или любого другого гаджета на скорости не отличить), либо же по поведению (торможению водителя) на ложный сигнал.
Как то можно обнаружить лишь анти радар (прибор вносивший помехи для радара на рабочей частоте, и по сути являющийся прибором РЭБ), но такой прибор вне закона во многих странах, в том числе в РФ.
Механики адекватные тоже не задерживаются
Думаю переживет, но покупателей явно поубавится
Про голосование рублем — это в точку. Но надо признать что корень проблем отчасти в общем обнищании населения, когда денег (в валюте) у населения крутилось больше — покупали мотоциклы у БЛ только так. Сейчас же к сожалению KTM 690 Enduro по цене (нынешней) BMW R1200GS (2013 года) выглядит немного диковато
Спасибо за урок грамотности, слово иностранное, не отложилось