Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cooler
  • cooler
  • 20 апреля 2020 в 16:20
Те «лавочки», которые дорожат репутацией, ценят клиентов, держат оговоренные решения и сроки как жили так и уже почти 10 лет.
Мой опыт говорит, что 5 из 6 покупок в бл сопровождались косяками либо с товаром, либо с компетенцией персонала, либо с доставкой (не по вине ТК).
И это мой опыт, есть еще опыт товарищей, когда механики БЛ сильно косячили.
Если вам интересно, мои мотоциклы — не «серые».
Но советовать кому то покупать хардэндуру в бл не стану, тк тупо дороже в разы чем в серую, гарантия и поддержка — «никакая», а птс — сомнительное преимущество для внедорожного мотоцикла.
Дилеры есть и будут, но по примеру с офф дилерами авто марки ххх — я буду готов проехать лишних 100 км, зная что ближайший диллер — бестолковый, а за 100 км — хорошие ребята.
0
cooler
  • cooler
  • 20 апреля 2020 в 12:26
может и лучше, но к сожалению не самый лучший из диллеров мототехники)
0
cooler
  • cooler
  • 20 апреля 2020 в 12:21
именно по этому процветает серый рынок новых хард эндуро мотоциклов и запчастей к ним
а у вашего магазина покупают только, когда те обьявляют крупные распродажи
хвала конкуренции, как двигателю торговли и прогресса, а такие мамонты как этот дилер рано или поздно вымрут или им придется меняться
+1
cooler
  • cooler
  • 14 апреля 2020 в 13:13
скорей всего у залитого g13 получилась большая вязкость, вот и давануло
а потекший сальник — это «звоночек», что его пора менять, антифриз как праавило нейтрален для резиновых уплотнений и не разьедает их
так что купленный новый сальник — очень даже в тему
а после его замены можно и обратно g13 залить, если есть желание
хотя замена g12 на g13 каких то весомых преимуществ не даст
+3
cooler
  • cooler
  • 10 апреля 2020 в 17:40
Девиз многих коментаторов под видео:
«пост не читай/видео не смотри — комментарий скорей пиши!»
Автору поста спасибо за проделанную иследовательскую работу.
Из своего опыта скажу — что на KTM 990 Adv — течь через окошко в расширительном бочке заднего тормозного цилиндра — частая проблема, которая решается раз клеем.
0
cooler
  • cooler
  • 25 марта 2020 в 11:36
вообще это 1 из способов развода, когда мотоцикл ставят на комиссию «бесплатно», а потом после того как его никто не покупает например месяц-два
, и владелец пытается его вернуть, с владельца требуют сумму за стоянку+сумму за предпродажную подготовку,
в особо печальных случаях-техника оказывается проданной, а салон закрытым и и владельцу мотоцикла остается судиться и искать концы
+1
cooler
  • cooler
  • 21 февраля 2020 в 17:34
ага, правильное мнение, физика процесса схожая, но из-за работы сцеплением газом и лапкой тормоза — все имхо слдожнее
0
cooler
  • cooler
  • 3 декабря 2019 в 1:53
на сухой картер мотоцикл переделать как вариант
-7
cooler
  • cooler
  • 28 октября 2019 в 14:46
По поводу наклеек на предыдущем мотоцикле — автор ранее писал, что посвятил свой пробег ралли рейду, и нашим титулованым камазистам, и вроде как все ясно.
Здесь же, Ямаха ВР — который вроде хороший мотоцикл,
и KTM стикерами вызывает лишь чувство "***ый стыд"
Примерно из той же оперы, как на китайские мотоциклы клеят наклейки Хонда,
но что то «легендарной надежности», от этих наклеек не прибавилось
-10
cooler
  • cooler
  • 28 октября 2019 в 14:33
Попробуйте выражения получше подбирать, и формулировать мысль четче, если желаете что то сказать, а то одни минусы и многоточия.
-8
cooler
  • cooler
  • 28 октября 2019 в 14:25
вопрос ведь не вам, а автору
и мы тут все же о мотоциклах, а не о онанизме)
-9
cooler
  • cooler
  • 28 октября 2019 в 13:01
Зачем Ямаху ВР обклеивать наклейками KTM, WP, Redbull, Belray, Pirelli?
Ямаха от этого КТМ'ом не станет, а спонсоры не появятся.
0
cooler
  • cooler
  • 11 октября 2019 в 16:45
ну как правило ширина в районе шарнира чутка регулируется сменными подушками
а обьем ноги не сильно меняется в районе рамы, так как основная часть икры ниже, бедра соответственно выше
но для кастомных — конечно имеет смысл подождать
0
cooler
  • cooler
  • 11 октября 2019 в 16:24
скорейшего выздоровления!
брейсы рекомендую на время восстановленимя колена — при любых физ нагрузках
в свое время хорошо «сели» cti ots (не кастомные)
5 лет отслужили, только внтурянка потерлась
0
cooler
  • cooler
  • 11 октября 2019 в 14:45
впереди покупка хорошщих брейсов и ботинок уровня гаерны сг-12?
или избегание скользких мест?
как нога? собрать кость и колено без последствий получилось?
0
cooler
  • cooler
  • 14 сентября 2019 в 9:39
Я говорю сквозь призму своего и опыта товарищей, или вам нужны доказательства и фото тублисса через 300 мч?
Все ли ваши железки на мотоцикле имеют допуск на ДОП? Если следовать букве закона — смена обода или проклейка спиц — это изменение конструкции и по закону нормальный техосмотр (например TUV) не пройти.
Измельчал нынче мотоциклист, если готов сыпать минусами и уважаемыми из за слова «ошибаетесь», удачи на дорогах.
0
cooler
  • cooler
  • 13 сентября 2019 в 12:03
Размер передних ободов так же отличается, не смотря на одинаковые параметры резины у 500-ки и 990-го (21X/90/90).
У EXC 500 обод — 1,6X21.
А у 990 Adventure — 2,15X21.
Те обод на 1/3 шире. В результате имеем ту же самую проблему что и сзади.
+1
cooler
  • cooler
  • 13 сентября 2019 в 11:59
Основная проблема может быть в ширине обода. не уверен что у тублисса есть различные по ширине версии.
Для справки:
Родной задний обод на моем KTM EXC 500 — 2,15X18 родная резина 140/80
Задний обод на моем KTM 990 Adventure — 4,25X18 родная резина 150/70, но 140/80 так же ставится, так как по объему они соразмерны (140/80 — раздута по высоте, а 150/70 — по ширине).
Несмотря на схожие геометрические параметры резины — сидит она совершенно по разному: на 500-ке больше «мяса по бокам» — защищает обод, на 990 — шире резина и ниже профиль для устойчивости на высоких скоростях. Виной всему -обод на 990-м, который шире почти в 2 раза.
Соответственно может получиться, что внутренняя покрышка тублисса просто не достанет до краев обода, или как-то криво сядет.
Но опять же использование тублисса на дорожном мотоцикле не совсем оправдано, так как нет задачи постоянно ездить с давлением около 1 атм и ниже.
0
cooler
  • cooler
  • 13 сентября 2019 в 11:41
Ага, но я не знаю как он будет вести себя на давлении 1.5-2.5 атм
Полагаю, что так же и как на около 1 атм, но в любом случае надо проверять, не будет ли греться и как хорошо будет держать давление.
Но если рассуждать логически — поставив тублис и посадив резину на замки обода на манер бескамерки, накачав до дорожного давления — спускать ничего не должно. Резина сидит плотнее на ободе, соответственно движений в системе камера тублисса-покрышка тублисса — покрышка мотоцикла еще меньше, и нагрев будет илдти ровно такой же как и у обычной резины. Получается что ничего криминально — можно пробовать, должно работать.
-1
cooler
  • cooler
  • 13 сентября 2019 в 11:15
Ошибаетесь. Есть пример когда внутренняя красная покрышка тублиса прожила (300 мч, те примерно 3-4 поршня на 2Т хард эндуро), при этом нагрузки на нее были не соразмерно больше дорожных, так как давление всегда ниже 1 атм.
Ресурс реально ограничен у мусса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна