Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
capitan_amer
старый мотоцикл это вилка плохая (и подвесон в целом), плохой свет, усугублённый тем что ещё и отражатель и рассеиватель потускнели. Просто требуют замены все резиночки, особенно на тормозах. А в случае японского мотоцикла ещё и возможные проблемы с уникальными запчастями. А если пластик, то наверное, вообще швах.
Иногда какой-нибудь контакт отойдёт, так сразу закричу: хочу новый мотоцикл! (посвежее), но потом починюсь, успокоюсь. Из последнего: оказалос банально перегорела лампочка поворотника, а я на проводку грешил. Переплачивать несколько цен мотоцикла, за почти то же самое, не хочется.
Мотоцикл не машина, рабочая, служебная, которая ездя приносит деньги. Для меня ремонт, обслуживание — своего рода отдых.
АБС, ну может быть это приятно, а с другой стороны лишний вес. Расслабляться не надо, АБС — не чудо. Раньше ездили без АБСа, и сейчас поездим. Вот уж точно не повод замены старого на новый.
0
capitan_amer
смотришь, и особенно в мелочах, это настолько ужасно: поворотники смотрят кто куда, у когоо были ижи, тот поймёт, как не затягивай их ключом, всё разбалтывается, а задний родной стопак присобаченный на спинку пассажира?

у меня такое зеркало стояло на планете, ТС всё-таки поставил себе китаезеркала

фотография прямо запах передаёт сумочки ижёвских инструментов


по моим, диванным, а не пользовательским постребностям этому мотоциклу нехватает:
1) электростартёра,
2) раздельной смазки,
3) заднего колеса хотя бы на 130.

Скатался тут на сходку любителей классических мотоциклов, там старая ямашка 1982 года, так у неё кожух цепи как у ижа. Удобно? Да. Почему ж отказались от столь удобного исполнения? Ширина этой конструкции очень большая. В итоге у полноценного мотоцикла, не малокубатурника, о 750 кубах задняя покрышка 110 мм, маловато будет.
-3
capitan_amer
а то что они скопированы с харлея?
-2
capitan_amer
террано, не мерь японоциклами, для ижа это очень серьезный пробег, я на иже за 6 сезонов, я не считал у меня не работал одометр, и спидометр, проехал, наверняка, меньше, чем за первый сезон на джапе
+1
capitan_amer
Куда? Что развивать? Двухтактник? ДКВ 30-х годов прошлого века?
+2
capitan_amer
Чем плох пепелац времён молодости Сони Баргера?
0
capitan_amer
почему вы не переводите слово «термин»? Оно что, не имеет аналогов в русском языке? По моему оно переводится — запланированная встреча
0
capitan_amer
чисто теоритический вопрос:
насколько лучше светит современная фара стриттвина по сравнению с «устаревшей» фарой дукати?
0
capitan_amer
Сделайте отдельный пост от лица наездника дукати
0
capitan_amer
Дукати — лучший выбор для таких поездок :)
0
capitan_amer
а что такого? засунул и едешь. Вот в холод запотевать будут, это будет обидно.
0
capitan_amer
на аватарке скрин из видео итальянца-макаронника
0
capitan_amer
тракторная? за кóфеобтекателем её было не видно
0
capitan_amer
Что у тебя за фара стоит? Так и былó?
0
capitan_amer
Насколько удобно: «брюки превращаются, превращаются брюки...»?
Бо в продаже видел, но на живых людях ни брюки, ни шорты с молнией не видел
0
capitan_amer
на момент «спасения» никого кроме ХД не осталось
0
capitan_amer
Ха-ха-ха, поставь ветровик от драги, этот только на альфу и подобное китаемопэды
0
capitan_amer
мож и не самый популярный, но самый бросающийся в глаза — гусь
+1
capitan_amer
ну, не всем нравится надпись «ДАЙНЕЗЕ»
-1
capitan_amer
Отъездил 6 лет в кожаной куртке с подкладкой из сетчатого полиэстра без всяких подстёжек. Можно ж пододеть что-то
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна