тут вопрос не в километрах, а «угар» от выхлопных газов на остановке,
посмотреть на туринги х-д, там выхлопные трубы вынесены назад за габарит мотоцикла и это сделано неспроста
производитель масла крайне не охотно раскрывает материал базы
синтетика и всё тут, а этих самых синтетик сейчас дофига: раньше было только ПАО, сейчас же гидрокрекинг тоже называют синтетикой, плюс полиалкиленгликоли, и эстеры
Очень непонятная машинка,
очень мне непонятно, почему отказались от V-образника? Неужто пресловутая унификация
рассуждать о дизайне данного мотоцикла глупо.
Как себя чувствует пассажирка на непродолжительных остановках? Выхлопная труба обрубается на (или под) пассажиром. Или современные мотики с каталиком всё норм?
ногами вперед наверное всё-таки хуже падать,
а с другой стороны центр тяжести ниже, значит и падаешь с меньшей высоты.
Так что тут несколько вводных:
1) скорость;
2) подстилающая поверхность, грунт или асфальт, или острые камни не дай бог;
3) характер падения: лоусайд, хайсайд, т.е. падение внутрь или наружу поворота.
Т.е. вот эти факторы они важнее, чем собственно расположение ног.
Когда такие дядьки на «беггерах» ревя прямотоком пытаются ехать быстрее потока, а если не получается вылезают на встречку
Безопасна лишь езда быстрее 20 км/ч потока, при небольших скоростях потока, и не мото шире машины
то в городе езда в стиле прошивания пробок становится решительно невозможной или весьма рискованной. Ты в потоке, видишь дырку — сначала не получается в нее резво ускориться, чтобы успеть до схлопывания калитки, а потом, если надо будет притормозить, можешь не суметь
Зачем? Это и на нормальном мотоцикле опасно,
то на «бегемоте»
если говорить не о моторных а о компрессорных или холодильных маслах, то там применяется эстеровая основа.
ПАО — это масла для авиации, для работы при температурах -50.
Сейчас никто не делает мотороное масло на чистом ПАО, эстерах. Добавка не более 10%. А минералка или гидрокрекинг не очень большая разница. Гидрокрекинг — есть та же минералка, только чуть лучше очищенная
посмотреть на туринги х-д, там выхлопные трубы вынесены назад за габарит мотоцикла и это сделано неспроста
производитель масла крайне не охотно раскрывает материал базы
синтетика и всё тут, а этих самых синтетик сейчас дофига: раньше было только ПАО, сейчас же гидрокрекинг тоже называют синтетикой, плюс полиалкиленгликоли, и эстеры
очень мне непонятно, почему отказались от V-образника? Неужто пресловутая унификация
рассуждать о дизайне данного мотоцикла глупо.
Как себя чувствует пассажирка на непродолжительных остановках? Выхлопная труба обрубается на (или под) пассажиром. Или современные мотики с каталиком всё норм?
а с другой стороны центр тяжести ниже, значит и падаешь с меньшей высоты.
Так что тут несколько вводных:
1) скорость;
2) подстилающая поверхность, грунт или асфальт, или острые камни не дай бог;
3) характер падения: лоусайд, хайсайд, т.е. падение внутрь или наружу поворота.
Т.е. вот эти факторы они важнее, чем собственно расположение ног.
Безопасна лишь езда быстрее 20 км/ч потока, при небольших скоростях потока, и не мото шире машины
то на «бегемоте»
а если просто по лесам гонять?
как посмотришь на двигатель — понимаешь, что надёжности от него не жди, как и чёткости работы коробки
Недавно у меня появилась ностальгия по двухтактнику, но Иж, как мотоцикл для езды а не для мюзея, ни ни
ПАО — это масла для авиации, для работы при температурах -50.
так себе выходит экономия