Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
capitan_amer
Шорты и тапочки
-2
capitan_amer
Потеря мощности с высотой есть, но она более актуальна в авиадвигателях, и на высотах свыше 5000, где человек без гермокабины не сможет дышать
-5
capitan_amer
Следуя этой логике, в горах на Кавказе я, образно выражаясь, должен ехать на заднем?
-4
capitan_amer
Это в каких горах? В Андах?
На высотах, где живут люди (в Европе и Азии, ну может кроме Тибета) карбюраторы работают нормально
+1
capitan_amer
карбюратору плевать на ваши обороты двигателя, он о них не знает
Зачем ему их знать? Ему нужно «знать» объем воздуха и смешать его в нужном соотношении с объёмом бензина
0
capitan_amer
Зачем карбюратор «настраивать» на исправном моторе?
0
capitan_amer
Езжу на карбюраторах (keihin cvk 34), и не парюсь.
А то что холостые зависят от температуры воздуха, даже прикольно, есть винт, можно и на ходу подкрутить
+1
capitan_amer
Не 19 и выше,
а от +7 до 19, достаточно прохладная погода
+1
capitan_amer
Где ТС написал, что он в +20° ездит в двух штанах?
+3
capitan_amer
нет, я думаю по прайсу за полицейский мотоцикл.
американцы (правящий класс) не скупятся на свою полицию
+2
capitan_amer
Неподдельная радость на лицах!
0
capitan_amer
вот именно что сборка из готовых деталей, мотоцикл и того проще собрать.
а ты попробуй создать оригинальную конструкцию.
и на заводе в питере отсутствую гастарбайтеры, ввиду климата, есть из кого выбрать
+1
capitan_amer
тем более на такой дуре как африка
0
capitan_amer
Мотоцикл нравится, название нет
0
capitan_amer
Всё равно детали не делаются вручную мастерами, а на автоматических станках, а уже сборочные операции могут делать и азиаты.
А то что качество падает в угоду объёма выпуска, тут от страны производства не зависит
0
capitan_amer
Не хотят работать на заводах англичане, им всё лучше в Лондóне в офисах сидеть, чем на заводах, все в масле горбатиться
+1
capitan_amer
Тебе так критично, где собран мотоцикл?
Лично мне нет. Япония — хорошо, США — тоже неплохо. Главное, чтоб контроль качества работал.
Лично у меня первостепенна конструкция, а не место производства
-1
capitan_amer
нет :(
+1
capitan_amer
Мне непонятно, зачем здесь две рулевые тяги?
Почему не хватило одной?
+1
capitan_amer
Обычный задний амортизатор, причём один
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна