Езжу на карбюраторах (keihin cvk 34), и не парюсь.
А то что холостые зависят от температуры воздуха, даже прикольно, есть винт, можно и на ходу подкрутить
вот именно что сборка из готовых деталей, мотоцикл и того проще собрать.
а ты попробуй создать оригинальную конструкцию.
и на заводе в питере отсутствую гастарбайтеры, ввиду климата, есть из кого выбрать
Всё равно детали не делаются вручную мастерами, а на автоматических станках, а уже сборочные операции могут делать и азиаты.
А то что качество падает в угоду объёма выпуска, тут от страны производства не зависит
Тебе так критично, где собран мотоцикл?
Лично мне нет. Япония — хорошо, США — тоже неплохо. Главное, чтоб контроль качества работал.
Лично у меня первостепенна конструкция, а не место производства
На высотах, где живут люди (в Европе и Азии, ну может кроме Тибета) карбюраторы работают нормально
А то что холостые зависят от температуры воздуха, даже прикольно, есть винт, можно и на ходу подкрутить
а от +7 до 19, достаточно прохладная погода
американцы (правящий класс) не скупятся на свою полицию
а ты попробуй создать оригинальную конструкцию.
и на заводе в питере отсутствую гастарбайтеры, ввиду климата, есть из кого выбрать
А то что качество падает в угоду объёма выпуска, тут от страны производства не зависит
Лично мне нет. Япония — хорошо, США — тоже неплохо. Главное, чтоб контроль качества работал.
Лично у меня первостепенна конструкция, а не место производства
Почему не хватило одной?