Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
В каком году происходило сие действо?
Тогда уже были телефоны с фотоаппаратами или ещё нокия?
+1
capitan_amer
Ванкель был изобретён, как ни странно Ванкелем в войну, как авиадвигатель для замены обычному двигателю, где энерговооруженность очень важна, а ресурс не очень. Но быстрое развитие реактивных двигателей свернуло всё на нет.
IMHO на наземной технике это всё бессмысленна, если это не Мазда, и ито там там это больше почты, чем реальное преимущество — да момент инерции вокруг вертикальной оси автомобиля с более лёгким двигателем меньше, но всё измеряется долями процента, опять же можно сделать цетральномоторную компоновку, если уж на то пошло.
0
capitan_amer
Мазда довольно долго выпускала, не родстер, у родстера вполне традиционный рядный двигатель, а купе. И даже продавались в России, и даже есть их немного. Но ресурс, России сравнению с традиционным двигателем сильно меньше.
Современные турбодвигатели по удельный мощности если не превосходят, то не уступают ротороным.
Ротор — тупиковая ветвь
0
capitan_amer
Зря вы так, в живую мот выглядит просто бомбезно, но и цена, конечно, да
0
capitan_amer
Там SOHC, a здесь DOHC
+1
capitan_amer
Ну и что здесь сложного? Где-то проще, где-то сложнее, где-то вообще не надо
0
capitan_amer
У тебя прекрасный мотик, колёса литьё, и бескамерка и не требующие регулировок, спидометр на руле — видно в закрытом шлеме, и мотор стейдж 2 или не стейдж 2, но всё равно какой-то доработанный, но как-то мне всё это не заходит.
Так что если дойдёт до 88-го, то или кинг или фетбой
0
capitan_amer
выбирать мотоцикл по способу регулировки клапанных зазоров так себе затея. Когда выбирал каву, честно говоря, не знал как, что и зачем там регулируется
0
capitan_amer
Жень, спасибо, тебя как раз и увидел, что торчит вниз рамы маслобак. С одной стороны от прикрыт косыночкой, а с другой нет. Понятно что и дайна не эндура и там есть другие низко торчащие детали: глушитель, подножка, но чисто психологически хочется, чтобы нижней частью мотоцикла была рама.
Я даже знаю, почему так сделали, у эво ничего не торчит, а тут на твинкаме надо было объем заливаемого масла увеличить, чтобы охлаждение улучшить и центр тяжести захотелось понизить
0
capitan_amer
На старой шине шинко, которую заносило всегда и везде и водило по снятому асфальту проездил первый сезон, тысяч 6. Мишлен прошёл тыщ 17, да в принципе если бы не менял тип шины ещё пару тыщ, а если ситуация как сейчас с шинами можно было бы поездить и ещё сезон. Эндурная хайденау за 15 тысяч превратилась в асфальтовую, т.е. одновременно плохую и на асфальте и на грунте.
У водителей W650 пробеги маленькие, у кого-то и 250 километров, нет не тысяч, а километров, один раз съездить на «джентльмен», так что и пробег 3000 уже считается большой, и шины портятся от времени — дубеют, вызывая воблинг и плохое сцепления с дорогой, а не изнашиваются.
0
capitan_amer
Что мне нравится: триумф бонневиль и скремблер старые воздушные, скермблер чуть повыше, а значит чуть удобнее, они сырые, хоть и выпускались на протяжении 14-ти лет, странные решения вроде замка зажигания сбоку фары как у урала, мото гуцци V7 первого поколения, дукати GT1000, но сильно редкий и не сильно простой в обслуживании вне специализированного сервиса, новый дукати скремблер, сильно вне бюджета, ретро БМВ серии R, честно говоря на нём никогда не ездил и не сидел, это не современная машина, но прикольный.
Что не нравится — водянки, дайна на твинкаме — маслобак торчит ниже рамы.
Харлей на эволюшене — не думаю, что лучший выбор для ездового мотоцикла на каждый день. Спортстер — нет, грубый неотесаный мотоцикл, может как третий, четвёртый, в виде кастома, но не на каждый день. Так что, туринг или софтейл на 88-ом.
-1
capitan_amer
Жорик опять пересказывает маркетинговые байки.
Эво — самый красивый мотор, но отбросив красоту, для пользователя тут лишь два новшества по сравнению с шовелом, пятиступка, и это в 1984 году, и ременный привод.
С легкостью тоже засада, второе поколение эво пришлость утяжелить из-за того, что в картере могли образовываться трещины
0
capitan_amer
Без тюнинга подвески никуда, или как непритязательный мотоцикл
0
capitan_amer
250 кубов и 24 л.с. (масса почти 190кг)
объясните это как? У него блок из чугуна отлит чтоли?
0
capitan_amer
у меня стоят красные, уже третий сезон не ломаются.
если где-то порыться, то может лежат и синие и зелёные
+1
capitan_amer
Привставать нельзя на такой схеме,
а те мотоциклы были без задней подвески, и со свечной с ходом в пару сантиметров.
Райан то тут гоняет по идеально ровным дорожкам канады
0
capitan_amer
у мото штатно нет тахометра или это комплектация такая?
0
capitan_amer
на каком топливе работает паровик?
дрова или жидкое?
0
capitan_amer
A-а-а!
Что я сейчас прочитал?
0
capitan_amer
А комфорт? Можно одеть баббл-шлем, как ты выражаешься
с визором в ретро-стиле выпуклым
, но для температур выше 15°С. Для более низких температур, не в Калифорнии живём нужен нормальный шлем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна