Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
capitan_amer
Винтовой масляный насос с приводом от «маховика» (коленвала).
Его задача не развивать давление, а обеспечивать расход масла сообразно оборотами двигателя.
Какой расход масла, не знаю, ижатники подскажут.
Ни ввиду того, что от этой идеи отказались, надёжность его так себе.
На приборке всех ижей была лампа масла, незадействованная, которая должна была загораться при окончании масла.
Ну ещё зимой масло густело и его надо было разбавлять бензином. По-моему даже в инструкции было так и написано.
0
capitan_amer
а шумность, да
до сих пор не люблю прямотоки, это цанговое крепление с подмоткой асбестом, кто вообще это придумал?
вылетает и начинает реветь
я даже покупал (не купил) планету, где хозяин возьми да и привари глушитель к колену (!), банально электродом
0
capitan_amer
Ты видел графики замеров мощности?
0
capitan_amer
Какое время было, такие и мотоциклы.
И выбор не стоял иж или баджаж, иж или боксёр. А иж или восход, иж или Ява.
Но как ни странно ижи пережили явы. Поставки из Чехословакии прекратились в 1991, а ижи производились ещё долго.
Необходимость ремонта, доступность запчастей у ближайших барыг, интернета тогда не было, это и был мой выбор в пользу ижа
0
capitan_amer
Рояль энфильд всё таки, когда они оба одновременно выпускались, это до 2002 года, был сильный дороже.
Ругать ижи — ума много не надо.
Я на планете ездил, вплоть до того что по болоту.
Твой рояль, с разомкнутой рамой, там просто развалится
+1
capitan_amer
Я никогда не буду унижать владельцев ижей.
И тем более сравнивать мотоциклы конца восьмидесятых годов с китайскими и индийскими поделками, сделанным на 30 лет позже
0
capitan_amer
Никто и не говорит, что это замена современным мотоциклам.
Времяпрепровождение, клуб по интересам.
Не интересно, не пиши плохие комментарии!
+1
capitan_amer
Сколько лет выпускалась 5.01?
Я думаю 1991-1996.
Она выпускалась параллельно со стандартной пятеркой?
В 2002 году вернулись к 4-му двигателю, регресс, с двумя глушаками, как объяснение ввели новый ГОСТ по шуму, а старая двухтрубная 4-ка тише.
Мой школьный учитель по черчению ездил на такой, не в школу, на дачу
0
capitan_amer
Когда ездил на иже, тоже думал про митас, но руки так и не дошли
0
capitan_amer
Уже давно их не осталось, это причина пересадки на китайца
0
capitan_amer
Что за шины? Митас?
+1
capitan_amer
японец тоже знатный колхозник
-1
capitan_amer
А ведь люди учатся 5 лет на искусствоведов :)
0
capitan_amer
Почему бы не присобачить его к батвингу.
Ведь в таком расположение его не видно в интеграле
-1
capitan_amer
Это да
-2
capitan_amer
Почему кофры «смотрят вперёд»?
Почему нельзя было повесить их строго вертикально?
-2
capitan_amer
В Магадан, не маньше :)
+1
capitan_amer
Мои поздравления, monsieur Anri
-1
capitan_amer
На заправках всё равно хочется шлем снять, что открытый, что закрытый.
Правда у меня баббл. Т.е. чтобы, например, помыть визор в заправке, всё равно приходится снимать
-1
capitan_amer
Никогда не ездил в модуляре. Это стоит того?
Что то не шибко популярны шлемá такого типа
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна