Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
старый 2007-2014 года
0
capitan_amer
Выпустил даже японцы что-то похожее на урал: низкофорсированный оппозит, отдельная коробка, задний редуктор, спицованные колёса, вряд ли это имело хоть какой-то успех.
Что-то похожее делает гуцци, но на их стороне дизайн, производство в Италии, на севере, к где с производством какой либо механики не вообще проблем,
и при этом это весьма нишевый продукт, ориентировочный в массе на рынок США
0
capitan_amer
Ты понимаешь как в нашей стране это работает?
Откат 70%, от субсидии ничего не остаётся.
Харлей, каким бы архаичным он не был, был всё таки передовым
0
capitan_amer
Идея крупнокубатурного, 750 кубов, но при этом «дохлого» мотоцикла, 33 лошади, не жизнеспособна.
Если это одиночка, и мотоцикл для фана,
а не колясочник, нишевый продукт, коим сейчас является урал.
На Урале одиночке поездил
0
capitan_amer
Зачем?
Любое производство, это производство для принесения прибыли. А тут получается себе в убыток
+2
capitan_amer
обычно это и называют некроджап,
самое смешное — он в этом состоянии заводится и ездит
+1
capitan_amer
нет, не бывает,
твоя «бомж-линейка» мало того что не будет иметь популярности в народе, так ещё и не будет значительно дешевле, ну может процентов на 20%.
+2
capitan_amer
нельзя назвать мастерскую-ретро заводом, цех, артель, кастом-мастерская
0
capitan_amer
Казахстане приобретена площадка под сборочное производство куда и производится релокация предприятия, судьба сотрудников неизвестна…
Желающие могут переехать в Казахстан, остальные — искать другую работу.
Не так уж и много работников работают и предприятие давно перестало быть градообразующим.
Как они продавать его будут? Ведь продавали легенду — «производится в Сибири с 1941 года».
Но на настоящий момент это единственный шанс сохранить производство и бизнес. Делать что-то на экспорт в России сейчас невозможно.
0
capitan_amer
почему бы не поставить сортиры, можно простые голубые кабинки, можно более цивильные?
-1
capitan_amer
Почему сингл? Прежний же был твином.
0
capitan_amer
это кроссовая покрышка, я про дорожники
0
capitan_amer
я про размерность дорожников, а не про мопедные
0
capitan_amer
степень форсировки юпитера, особенно четвёрного больше явы.
ява сделана более консервативно, хотя и лучше
взять те же цилиндры из чугуна
0
capitan_amer
такое понятие есть как отношение хода поршня к диаметру цилиндра, и чем оно больше тем больше охлаждающая поверхность каеры сгорания, тем меньше перегревается двигатель.
у планеты двигатель длинноходный, а у юпитера ближе к квадратному
+1
capitan_amer
самый популярный размер это 17
резину такую петрошина выпускать не в состостоянии
0
capitan_amer
Юпитер перегревается.
У меня никогда не было юпитера, но у всех у кого был, говорят, что перегревается.
Отсюда и предубеждение к воздушному охлаждению
0
capitan_amer
Их выпускали, эти двигателя, и можно было переоборудовать Юпитер в водяной самостоятельно
0
capitan_amer
вот она и причина отсутствия раздельной смазки на юпитере.
водяная помпа сидит на коленвале. пришлось выбирать: или водянка или раздельная смазка.
0
capitan_amer
Я не говорю, что система не надёжна,
но делали их недолго, и потом вернулись к стандартной пятёрке, а на на юпитер никто и не пытался её ставить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна