Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
но ведь мотоцикл не машина, он поворачивает в наклоне а не плашмя,
хочешь езить только по прямой — сядь на электричку (не харлей)
+1
capitan_amer
перебор со спицами, не очень кастом колеса для кого-нибудь выставочного кастома вяжутся с образом скремблера
0
capitan_amer
На сколько миллиметров поднимает этот «подъёмник»?
0
capitan_amer
Пардоньте, не знаю как рабтает активный радар, он не даёт врезаться в попутную (или встречную, радар не отличает) тачку? И работает всегда?
0
capitan_amer
Комфорт, безопасность однозначно в пользу скутора, а вот понты в минус. Но зядь в машину, там ещё больше комфорта, про безопасность не говорю
0
capitan_amer
Имеет ли смысл такая компоновка, продолная V-шка, при водяном охлажении? Насколько я знаю кроме Хонды никто такого не делает. Да и вообще, чего только Хонда не делает.
0
capitan_amer
Какой-то практической пользы от этого нет, только излишнее усложнение конструкции и сборки-разборки
0
capitan_amer
что за шлем, бэлл, шоей? я в таком ездил на иже
0
capitan_amer
Пробка была достаточно стоячая, бо другие мотоциклы вроде бы ехали.
И не надо в одну кучу валить Европу, потому что это совершенно разные страны
0
capitan_amer
Странно, ну что ж, каждый сам свою страну выбирает.
0
capitan_amer
Как у вас вообще с правилами в междурядье?
Еду по Германии, два очень брутальных байкера, нашивки, жилеты, все дела, но стоят вместе со всеми в пробке. А там зазоры, не то что голда, рояль проедет
+1
capitan_amer
Из недостатков, не считая стоковых подвесок бо их легко поменять на тюненые, только неудобное сиденье, из-за которого съезжаешь к баку и колени слишком сильно согнуть. Проезжал по 900 км в день, неприятно, но терпимо.
Остальные недостатки, малая мощность и скорость, считаю надуманными, бо это не спортбайк.
Разумный, неразумный компромисс это вообще нельзя говорить в стране, где 4 месяца сезон.
Можно было бы сделать этот мотоцикл при этой кубатуре на пару л.с. мощнее и килограмм на 30 — 50 легче, но японцы перестраховались, и тогда не было бы такой надёжности.
Ну а честно, назначение этого мотоцикла поездка в прохладный летный вечер, а не утилитарная эксплуатация
0
capitan_amer
Тяжёлые они до безобразия эти старые бмв. РТ ещё имеет смысл для езды по трассе.
Но есть и плюсы: удобное сиденье
0
capitan_amer
Кофр не забудь поставить на него 30 литров!
0
capitan_amer
Верхние валы и цепи.
Сколько в таких условиях живут цепи?
Какой регламент проверки и регулировки зазоров клапанов?

P.s. на индиане ушли обратно к нижним валам и штангам
+2
capitan_amer
Есть определённый стилистические отличия мотоциклов.
Отличием скремблера является задраный выхлоп
0
capitan_amer
Скремблер-выхлоп — это заданный выхлоп, чтобы увеличить проходимость при езде по грязи, мотоцикл со стандартным выхлопом не скремблер
+3
capitan_amer
Почему, имея в наличии все инструменты, станки, приспособления вы не сделали скремблер-выхлоп?
+3
capitan_amer
Ну и где скремблер?
0
capitan_amer
Плохо, что фоток не наснял, хорошо, что видео наснял, ставлю полюсик, но только за V7 в кадре.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна