Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
capitan_amer
тем не менее при том же весе что vrx в полтора раза мощнее
-2
capitan_amer
не может быть в принципе скремблера из эндуро, это уже будет что угодно, кУстом, но никак не скремблер. Скремблер может быть тольео из «дорожника», потому как по определению он переделаный «дорожник»
-3
capitan_amer
Да ладно, кому нужны ваши вэрэиксы? Что вы сними делать будете? Тяжёлый как сволочь и мощность 400 кубового моторчика всего 33 л.с. Спортстер японский. В гостиной поставить любоваться. А тут хоть руки приложили. И не очень уродливо получилось
-1
capitan_amer
что не говори, но полностью соответствуют [переделки] описанию в статье
0
capitan_amer
и оно надо? может быть лучше использовать тяжёлый мотоцикл по назначению, а трюки оставить циркачам-трюкачам?
+1
capitan_amer
как переделаны колеса на бескамерку? лента типа 3м или чёрный клей-герметик? как сама внутренняя поверхность ободов, много пришлось доделывать, есть ли сварной шов?
0
capitan_amer
Вот что ты сейчас написал? Надеюсь ты украинец. Если нет, то законы в т.ч. конституция тут не очень действуют ещё с 2012 года, ещё до Крыма
+4
capitan_amer
Ты думаешь это так просто? Ты думаешь это зависит от простых людей?
0
capitan_amer
я долго держался, но в 15-ом году и у меня уже был телефон с камерой,
я думал дело происходило в 1999-2001 годах
+1
capitan_amer
Ага, сэкономь и купи спорткупе с минимальным ресурсом, не пóрше, но сильно дороже обычной машины
0
capitan_amer
В каком году происходило сие действо?
Тогда уже были телефоны с фотоаппаратами или ещё нокия?
+1
capitan_amer
Ванкель был изобретён, как ни странно Ванкелем в войну, как авиадвигатель для замены обычному двигателю, где энерговооруженность очень важна, а ресурс не очень. Но быстрое развитие реактивных двигателей свернуло всё на нет.
IMHO на наземной технике это всё бессмысленна, если это не Мазда, и ито там там это больше почты, чем реальное преимущество — да момент инерции вокруг вертикальной оси автомобиля с более лёгким двигателем меньше, но всё измеряется долями процента, опять же можно сделать цетральномоторную компоновку, если уж на то пошло.
0
capitan_amer
Мазда довольно долго выпускала, не родстер, у родстера вполне традиционный рядный двигатель, а купе. И даже продавались в России, и даже есть их немного. Но ресурс, России сравнению с традиционным двигателем сильно меньше.
Современные турбодвигатели по удельный мощности если не превосходят, то не уступают ротороным.
Ротор — тупиковая ветвь
0
capitan_amer
Зря вы так, в живую мот выглядит просто бомбезно, но и цена, конечно, да
0
capitan_amer
Там SOHC, a здесь DOHC
+1
capitan_amer
Ну и что здесь сложного? Где-то проще, где-то сложнее, где-то вообще не надо
0
capitan_amer
У тебя прекрасный мотик, колёса литьё, и бескамерка и не требующие регулировок, спидометр на руле — видно в закрытом шлеме, и мотор стейдж 2 или не стейдж 2, но всё равно какой-то доработанный, но как-то мне всё это не заходит.
Так что если дойдёт до 88-го, то или кинг или фетбой
0
capitan_amer
выбирать мотоцикл по способу регулировки клапанных зазоров так себе затея. Когда выбирал каву, честно говоря, не знал как, что и зачем там регулируется
0
capitan_amer
Жень, спасибо, тебя как раз и увидел, что торчит вниз рамы маслобак. С одной стороны от прикрыт косыночкой, а с другой нет. Понятно что и дайна не эндура и там есть другие низко торчащие детали: глушитель, подножка, но чисто психологически хочется, чтобы нижней частью мотоцикла была рама.
Я даже знаю, почему так сделали, у эво ничего не торчит, а тут на твинкаме надо было объем заливаемого масла увеличить, чтобы охлаждение улучшить и центр тяжести захотелось понизить
0
capitan_amer
На старой шине шинко, которую заносило всегда и везде и водило по снятому асфальту проездил первый сезон, тысяч 6. Мишлен прошёл тыщ 17, да в принципе если бы не менял тип шины ещё пару тыщ, а если ситуация как сейчас с шинами можно было бы поездить и ещё сезон. Эндурная хайденау за 15 тысяч превратилась в асфальтовую, т.е. одновременно плохую и на асфальте и на грунте.
У водителей W650 пробеги маленькие, у кого-то и 250 километров, нет не тысяч, а километров, один раз съездить на «джентльмен», так что и пробег 3000 уже считается большой, и шины портятся от времени — дубеют, вызывая воблинг и плохое сцепления с дорогой, а не изнашиваются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна